Что касается 4WD, то это огромный плюс на данной машине. Машина очень хорошо трогается и ведет себя на скользкой дороге, единственное при разворотах на скользкой дороге лучше не давить газ в пол, т.к. достигается примерно тот же эффект что и на заднем приводе!:)
Брат у меня лыжник, по весне 2011-го повез его на стадион в Ветлужанке, забрать инвентарь, с нами поехал его друг. В общем, пока брат ходил за инвентарем, друг решил сходить в кусты!:) Вернулся через некоторое время сказал, что там человеку нужна помощь. Подъехав я увидел разлившийся ручей, все что разлилось, замерзло, а по центру ручей пробил себе канавку. В эту то канавку и упала передними колесами Toyota Probox, повиснув днищем. Вытащить мне его удалось, при этом колеса на чистом льду даже не скользнули!:) В общем, полный привод очень хорошая вещь!
На данном автомобиле, где только не проезжал, ни разу не застрял, единственный недостаток это низкий дорожный просвет, ездить нужно аккуратнее, чтобы ничего не пробить и не оторвать!:)
Да, кстати иногда езжу на работу в объезд пробок, там очень крутая гора, когда с нее спускаешься по укатанному снегу, машина практически не тормозит, что очень опасно, т.к. дорожка очень узкая, со встречной не разъехаться. На спуск езжу очень редко, а вот на подъем всего один раз не поднялся, там все укатали и с утра выпал небольшой снежок, этот-то снежок и не дал заехать.