Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1989

Тойота Спринтер 1989 — отзыв владельца

, Одесса
7962
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 59469146000131128473200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7- 9л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: SE
Цвет кузова: SuperWhite II (040) - белый
Цвет салона: Maroon, бордовый
Салон: бордовый велюровый салон; ионизатор; кондиционер; электростеклоподъёмники; центральный замок; центральный подлокотник-бардачёк; выдвижной подстаканник; электронные часы; кассетная магнитола
Кузов: стёкла с заводской светло-коричневой тонировкой, обогрев заднего стекла
Ходовая часть: Независимая подвеска всех колёс; дорожный просвет - 155мм; тормоза: передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные; гидроусилитель рулевого управления;
Двигатель: поперечное расположение; рядный 4-х цилиндровый; 2 распредвала, 16 клапанов; система впрыска EFI; диаметр/ход поршня - 78,7мм/77мм; степень сжатия - 9,6;
  Эта машинка шла ко мне долгим путём, племянник приобрёл её (он третий хозяин в СНГ) на смену "Марку" 70-х годов, которым, к слову был очень доволен, кроме расхода топлива. Годик он на ней покатался по Одессе и Украине.
Несмотря на свой почтенный возраст, Toyota вела себя, как истинная дочь Японии, была скромна и надёжна, и за небольшое количество бензина и масла готова была следовать вместе с хозяином хоть на край света. Через год у неё появился конкурент — "Шкода Октавия Тур", большой, красивый, современный, но бездушный. Сердце племянника лежало к Toyote, но разум подсказывал — Шкода практичней, а две машины ему накладно. Тут ещё и авария с Тоётой случилась - вмят задок. В общем, постепенно, робкая мысль о расставании с японкой, стала осознанной необходимостью.
  Как то, одним февральским вечером 2011 года, зайдя к родителям на чашку чая и встретив там племянника, я узнал от него о намерении расстаться со своей Тоётой, а у меня, как раз, в то время были планы при случае завести себе не четырёхколёсную подругу и желательно не дорого. Интуиция подсказала — это твой случай, не упускай его. Потратив пару недель на изучение технических вопросов по модели в Интернете, чтения отзывов на форумах и пробный тест-драйв, доводов против покупки не осталось.
  В общем, в году 2011-м, в середине весны, после 13-ти лет воздержания от автомобилей (со своей прежней машинкой ЗАЗ-965 "Жужиком" я расстался в 1998 году, а случайные связи вроде управления чужими авто не считаются), в моей жизни появилась красавица "Toyota" (хоть модель и называется "Спринтер", типа он, хотя в рекламном ролике произносят Спринта — она, но мне девушки нравятся больше чем парни :), и решил, что Toyota — она и назвал её "Belosnejka", за цвет, красоту и неприхотливость). Правда в тот момент похожа она была больше на "Золушку", пыльная, грязненькая, с разбитыми задними фонарями и вмятой задней частью, без заднего бампера и подгнившими арками передних крыльев, дополнял картину грязный, замасленный двигатель. Приятно контрастировал с внешним видом — салон, более-менее чистый и ухоженный, красивого каштанового цвета. Было пару-тройку прожжённых мест на передних сидениях, почти не заметных.
  Но, не смотря на грустный вид машинки, было в ней нечто, что цепляло за душу, какое-то внутренне обаяние. Хоть на улице была не самая лучшая погода, настроение у меня было радостное, ведь машинка ехала, мотор весело урчал под капотом, все основные системы работали нормально.
Перед переездом угостил "девушку" вкусным и ароматным 95-м бензином на местной АЗС "Окко", угощение пришлось машине по вкусу, и с тех пор она кормится только на АЗС этой компании в основном этим бензиком, хотя нормально переваривает и 92-й. Так и переехала она ко мне на стоянку, где и живёт до сих пор.
  Что же я получил в нагрузку к радости обладания этим автомобилем:
- пробег на момент покупки: 285749 км;
- кузов АЕ-91 рестайл, хоть и побитый, но комплектный, в подарок дали левое крыло б/у в хорошем состоянии и комплект б/у-шных задних фонарей до-рестайл, затемнённых.
    Внешние размеры (ДхШхВ), мм: 4225x1655х1365
    Внутренние размеры (ДхШхВ), мм: 1785x1360х1150
    Колесная база, мм: 2430
    Колея (Передняя/Задняя), мм: 1430/1410
    Дорожный просвет, мм: 155
    Снаряженная масса, кг: 950
    Число мест: 5
    Число дверей: 4
    Минимальный радиус поворота, м: 4.9
    Емкость топливного бака, л: 50;
- стекла с заводской светло-коричневой тонировкой;
- двигатель 5A-FE (поношенный, но всё еще бодрый)
    Модель: АТ170
    Объём, куб.см: 1498
    Максимальная мощность (стандарт JIS), кВт(л.с.)/об/мин: 94(69.14)/6000
    Максимальный крутящий момент (стандарт JIS), кгс*м(Н*м)/об/мин: 13.1(128.47)/3200
    Тип двигателя: водяное охлаждение, поперечное расположение, рядный, 4 цилиндра, ГРМ - зубчатый ремень, DOHC16
    Топливная система: EFI (электронный впрыск топлива)
    Вид топлива: не этилированный бензин АИ92/95
    Степень сжатия: 9.6
    Диаметр поршня, мм: 78.7
    Ход, мм: 77
    Расход топлива (цикл 10-15, JIS), л/100км: 8.2
- передний привод с 5-ти ступенчатой механикой;
- независимая подвеска "MacFerson" на всех колёсах в более-менее живом состоянии, стойки свежие, а вот пружины уставшие;
- резина зимняя 175/13 Nokian W на родных Тоётовских штампованных дисках;
- бордовый салон, велюр + мягкий пластик;
- водительское кресло с регулировкой по-высоте переднего края подушки и регулируемым поясничным упором (3 положения);
- подголовники на всех сидениях (задние не съёмные);
- откидной подлокотник в спинке заднего сидения;
- кондиционер с неким подобием климат-контроля и кнопочным управлением сервоприводами воздушных заслонок (вентилятор не работал на пониженной и средней скоростях);
- потолочный ионизатор (рабочий, но из него, при работе, жутко воняло каким-то ароматизатором);
- электроуправляемые зеркала ЗВ с электроприводом складывания (левое не складывалось);
- центральный замок с запиранием после 20 км/ч (работало только открыть/закрыть с пульта сигналки, ключём вообще не открывалась и не закрывалась);
- руль с регулировкой по-вертикали;
- дистанционное открытие лючка заправочной горловины и крышки багажника (тросовый привод, оборван тросик багажника);
- сигналка полуживая примитивная, на неё установщики переключили ЦЗ;
- инерционные, не блокирующиеся при вытягивании, ремни безопасности (задние у меня отсутствовали);
- электростеклоподъёмники на всех дверях с возможностью блокировки водителем, на водительской - авто опускание/поднятие стекла, туго, но работают;
- CD-балалайка Kenwood + родной кассетный майфун "Panasonic" и под ним выдвижной подстаканник (в него, как раз хорошо входят бутылочки 0,33/0,5л)
- японский домкрат, балонник из фирменного комплекта инструмента и руководство пользователя на японском.
  Вот такое вот "чудо" мне досталось. Не смотря на, не самое лучшее состояние, машинка мне нравится, продавать её смысла не вижу, а по-сему придётся её приводить в достойный вид, чтобы она ездила долго и счастливо.
  Поездив год в этой машинке могу сказать про неё только хорошее: лёгкая, надёжная, простая, хорошо и предсказуемо управляется, для уставшего полтора-литрового мотора не плохая динамика, подвеска умеренно жёсткая, салон уютный, хоть и не большой, органы управления удобно расположены и легко доступны. Дизайн кузова на любителя, лично мне он нравится больше, чем современные Тоёты.
  Из недостатков - малый дорожный просвет и короткие хода подвески, почти полное отсутствие шумоизоляции, мотор подъедает масло. Заметил особенность - если машина постоит несколько дней, то потом заводится далеко не сразу, полазив по форумам нашёл объяснение - давление в топливной магистрали со временем падает (может травить через форсунки), а бензонасос включается только вместе со стартёром и не успевает сразу создать необходимое давление в магистрали. Выход либо часто ездить, либо дольше крутить стартёром, либо зделать кнопку принудительного включения бензонасоса.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начинаю заполнять страничку машины. Описываемые события имели место быть больше года назад, но это сути дела не меняет, лучше поздно, чем никогда.

Первая неделя владения "Спринтером". Первым делом помыл машину, оказалось, что краска таки белая и ещё даже блестит, хотя и покоцанная. Первые поездки прошли без особых приключений, мотор заводился без проблем, электрика работала нормально, только закрывать багажник приходилось стяжками, т.к. после аварии замок не закрывался (наметилась первая работа - устранить последствия аварии)....

, пробег 285 749 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
38
Сообщений: 2764
Олдскул!
Тёплый ламповый джинн.
17
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
вроде живая есчо ))
Шмыкс
9
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
тойота есть тойота 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
комплектация и не снилась нынешним корейским погремушкам
20
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
да...старые кузова с душой!

айда теперь отсечку проверяй))
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
12
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
лови пятачумбу!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
6
 
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Приоры/калины/гранты отдыхают по комплектации. У этих авто даже в базе есть стеклоподъемники и центральный замок!!! Не говоря уже о качественной штатной магнитоле (радио и CD вполне хватает)
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13170
Надежная тачка
5
1
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
winnik:
айда теперь отсечку проверяй))
Не, это к Сане Поддубному))
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
3
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
ab.snaiper:
Приоры/калин ы/гранты отдыхают по комплектации. У этих авто даже в базе есть стеклоподъемники и центральный замок!!! Не говоря уже о качественной штатной магнитоле (радио и CD вполне хватает)
Отдыхают не только Лады, европейские Короллы 9х в большинстве тоже имеют примитивные комплектации
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1989
10
1
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 155
2
1
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Van4ik:
Отдыхают не только Лады, европейские Короллы 9х в большинстве тоже имеют примитивные комплектации
пусть отдыхают, зато эта рухлять как была ведром, так ей и осталось.
взял её за копейки теперь сидит тут говорит "отдыхает, не отдыхает" её в утиль пора сдавать, а ты на ней ездишь.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
4
21
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9110
Нормальный аппарат))))))))))
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
3
1
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2573
Бензобак на ней 40 литров Колёса на 14 или 15 поставь повыше будет Сам владею подобным АЕ-92 +5
1
1
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1465
Сам хочу брать 90 кузов:) 5 ставлю
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5833
Тойота праворукая, как в Одессе можно на ней ездить?! Был в Одессе, красивый город!=)))) Теща в Первомайке-на Буге живет. На следующий год едем на своей машине к ней в гости. 5 поставлю.
3
5
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Van4ik:
Отдыхают не только Лады, европейские Короллы 9х в большинстве тоже имеют примитивные комплектации
Не только короллы - в европейском марке обогрев заднего стекла и кондер являются опциями! Когда на "чистокровных" японках 80-90 гг они ставились в базе... Да и делаются "европейки" с куда меньшим запасом
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
А у нас в 1989г. неистово молились на деревяннейшие 8 и 9-ки. Автотаз уже и пыль от япов не видит
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
КАСПЕР700:
Тойота праворукая, как в Одессе можно на ней ездить?!
а в чём проблема? В Одессе лучше всего на велосипеде ездить, у него руль по центру;)). Мне без разницы с какой стороны руль, главное чтобы он колёса поворачивал.
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
10
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Офигеть, даже ионизатор)
7
1
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
FBIagent:
Бензобак на ней 40 литров Колёса на 14 или 15 поставь повыше будет Сам владею подобным АЕ-92 +5
а откуда сведения про 40 литров? Я сам не замерял, в описаниях указывают - 50л.
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
3
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
Itan:
пусть отдыхают, зато эта рухлять как была ведром, так ей и осталось.
взял её за копейки теперь сидит тут говорит "отдыхает, не отдыхает" её в утиль пора сдавать, а ты на ней ездишь.
Да, я её взял за "копейки", за эти же "копейки" можно было взять столь же убитую ВАЗовскую 8-ку или 9-ку и они действительно отдыхают по сравнению с Тоётой. Современные машины такие же вёдра, даже хуже, но цена у них завышена раза в 4. Причём по конструкции ничего принципиально нового в современных машинах нет, а надёжность и ремонтопригодность ниже. Так зачем платить больше? Если машина выполняет возложенные на неё функции и ездит нормально, зачем её здавать в утиль?
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
10
2
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
Malossi:
Офигеть, даже ионизатор)
Хорошая вещь, но какой-то ***** засунул в него ёлочку-вонючку и теперь из него жутко воняет, если включать. Придётся разбирать и отмывать.
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2508
Замечательный авто! Сам на таком уже 6-й год езжу и менять его не собираюсь! Молодца, дополняй! 5 естественно :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
3
1
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
эх бордо велюр...ностальжи ***!!!)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
8
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Kot777:
эх бордо велюр...ностальжи ***!!!)))
Да салончик мне в них Бордо тоже очень нравиться. Автору РЕСПЕКТ. Ставлю ПЯТЬ!!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228000
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
monster1:
комплектация и не снилась нынешним корейским погремушкам
Какой именно погремушке не снилась? КИА СИД?
1
4
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2573
Van4ik:
а откуда сведения про 40 литров? Я сам не замерял, в описаниях указывают - 50л.
Я на королле фх ае-92 двигаюсь больше 40 литров не лезет Да и до этого много короллобразных в 90 кузове было , 40 литров у них бак
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
Мне вот интересно, едва ли не все, кто пишет отзывы по Короллам, жалуются на маленький дорожный просвет и короткие ходы подвески. Что, у других одноклассников (Лада не в счет) больше?
Toyota Corolla AE114 4A-FE АКПП 4WD XE-Saloon 1998 г.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 718
Автор, Так держать! если руки из нужного места - то отходит еще много. Тойота не ломается, это она просто задумывается немного....
Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
3
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Это шо по Одессе ездит такое чудо?5+++
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
3
 
Ответить
 
Полысаево
Сообщений: 5
Хорошее авто, никого не слушай. У меня такой же спринтер, тока 90г. карбюратор. Ионизатор тоже есть и тоже вонючка там стоит. а колесики поставил на 15 (195/50) и жестковато.
3
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
FBIagent:
Я на королле фх ае-92 двигаюсь больше 40 литров не лезет Да и до этого много короллобразных в 90 кузове было , 40 литров у них бак
Спасибо за информацию, буду знать.
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
1
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
Vldd:
Мне вот интересно, едва ли не все, кто пишет отзывы по Короллам, жалуются на маленький дорожный просвет и короткие ходы подвески. Что, у других одноклассников (Лада не в счет) больше?
Да нет, не больше. Маленький клиренс и ход подвески не в сравнении с однокласниками, а для местных условий (дороги, бордюры, колеи), хотя управляемость при этом лучше, чем если бы было повыше
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
1
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
mazurr:
Это шо по Одессе ездит такое чудо?5+++
Ездит и не одно. Штук 7 видел за год. Королл 9-х очень много
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
2
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
Serega142:
Хорошее авто, никого не слушай. У меня такой же спринтер, тока 90г. карбюратор. Ионизатор тоже есть и тоже вонючка там стоит. а колесики поставил на 15 (195/50) и жестковато.
Конечно хорошее. Красивый у тебя Спринтер и колёсики классные!
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
3
 
Ответить
   
Горячий Ключ
Сообщений: 23
Отличная машина, владел такой же (только АКПП) более пяти лет, остались только хорошие воспоминания :)
В ионизаторе сбоку есть защёлка для сменной кассеты с ароматом - может быть, снимать его и не придётся - просто вытащить ёлочку или что там напихали.
Дорожный просвет я увеличил, установив стандартные проставки 20 мм толщиной под передние и задние стойки. Не джип, но днищем шоркал после этого гораздо реже, да и то на просёлочных грунтовках.
В бак заливал максимум 48 литров - лампочка уровня уже горела вовсю, но бензин ещё оставался. Так что бак литров на 50 в любом случае.
Масло подъедала, когда её брал. После замены поршневых колец аппетит упал до нуля и больше я с этим вопросом не сталкивался (при переборке поменял все резинки и шатунные вкладыши).
Успехов во владении и приведении в божеский вид!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1989
1
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2573
autodromIGOR:
Отличная машина, владел такой же (только АКПП) более пяти лет, остались только хорошие воспоминания :)
В ионизаторе сбоку есть защёлка для сменной кассеты с ароматом - может быть, снимать его и не придётся - просто вытащить ёлочку или что там напихали.
Дорожный просвет я увеличил, установив стандартные проставки 20 мм толщиной под передние и задние стойки. Не джип, но днищем шоркал после этого гораздо реже, да и то на просёлочных грунтовках.
В бак заливал максимум 48 литров - лампочка уровня уже горела вовсю, но бензин ещё оставался. Так что бак литров на 50 в любом случае.
Масло подъедала, когда её брал. После замены поршневых колец аппетит упал до нуля и больше я с этим вопросом не сталкивался (при переборке поменял все резинки и шатунные вкладыши).
Успехов во владении и приведении в божеский вид!
Какие проставки? Нах не нужны Если и приподнять машину то пружинами У меня фикса так приподнята Из за пружин увеличивается ход штока,прокачивается масло в стойке получше(стойки дольше выхаживают)Нет пробоя до отбойников Не цепляешь ни где,да на плохой дороге валишь как по асфальту Могу подсказать с пружинами если надо Резина 205 55 15
1
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
autodromIGOR:
В ионизаторе сбоку есть защёлка для сменной кассеты с ароматом - может быть, снимать его и не придётся - просто вытащить ёлочку или что там напихали.
Про защёлку я в курсе, там внутренности все пропахли, ёлочка прилипла к пластику под кассетой - придётся мыть, я его уже снял, заодно будет ему профилактика.
autodromIGOR:
Дорожный просвет я увеличил, установив стандартные проставки 20 мм толщиной под передние и задние стойки. Не джип, но днищем шоркал после этого гораздо реже, да и то на просёлочных грунтовках.
Проставки - это понятно, но мне пружины надо будет менять, моим - 24 года, пора им на покой.
autodromIGOR:
Масло подъедала, когда её брал. После замены поршневых колец аппетит упал до нуля и больше я с этим вопросом не сталкивался (при переборке поменял все резинки и шатунные вкладыши).
Тоже предстоит подобная работа.
autodromIGOR:
Отличная машина, владел такой же (только АКПП) более пяти лет, остались только хорошие воспоминания :)
Успехов во владении и приведении в божеский вид!
Спасибо на добром слове!
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
1
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
FBIagent:
Какие проставки? Нах не нужны Если и приподнять машину то пружинами У меня фикса так приподнята Из за пружин увеличивается ход штока,прокачивается масло в стойке получше(стойки дольше выхаживают)Нет пробоя до отбойников Не цепляешь ни где,да на плохой дороге валишь как по асфальту Могу подсказать с пружинами если надо Резина 205 55 15
Что за пружины, если не секрет?
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
1
 
Ответить
   
Горячий Ключ
Сообщений: 23
Действительно, лучше поставить пружины подлиннее, чем проставки.
Если ставить родные, то просвет не увеличится - опробовал на себе, так как после четырёх лет владения поменял все пружины и стойки.
По мнению знакомых специалистов просто замена пружин на новые должна была повлиять на клиренс.
Я измерил просвет на старых пружинах, а также после замены. Эффект оказался околонулевой, я не был удовлетворён, и добавил проставки. Как вариант, можно было заняться подбором пружин, но на тот момент не было времени.
Сильно поднимать машину не хотелось - внешний вид страдает, да и не джип это. Хотя на Карибе можно было бы и чуть переусердствовать, добавив дополнительно пару сантиметров .
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2508
Van4ik:
Что за пружины, если не секрет?
С4Т-18731 (передние), С4Т-11462 (задние) по каталогу ОВК. Если денег нет совсем, то можно сделать так: взять листовую резину (твёрдую - коврики такие продаются в резинотехнике и стоят рублей 300, одного коврика хватит на 2 машины в круговую), толщиной 2 см и вырезать кольца. Эти кольца поставить между пружиной и верхней чашкой стойки (там виток идёт на плоскость, а снизу упор в нижнюю чашку). То есть пружина окажется в слегка сжатом состоянии, что обеспечивает некую прогрессивность характеристики сжатия. Так вот машина поднимется на те же 2 см. Ход подвески при этом не изменится, но подвеска станет ощутимо жёстче. Ещё один момент: в отличие от проставок, которые ставятся между кузовом и верхней опорой стойки, эти кольца не влияют на устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Сам с такими кольцами уже больше 5-и лет езжу :) Вот :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
2
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
Макс Малиновский:
С4Т-18731 (передние), С4Т-11462 (задние) по каталогу ОВК. Если денег нет совсем, то можно сделать так: взять листовую резину (твёрдую - коврики такие продаются в резинотехнике и стоят рублей 300, одного коврика хватит на 2 машины в круговую), толщиной 2 см и вырезать кольца. Эти кольца поставить между пружиной и верхней чашкой стойки (там виток идёт на плоскость, а снизу упор в нижнюю чашку). То есть пружина окажется в слегка сжатом состоянии, что обеспечивает некую прогрессивность характеристики сжатия. Так вот машина поднимется на те же 2 см. Ход подвески при этом не изменится, но подвеска станет ощутимо жёстче. Ещё один момент: в отличие от проставок, которые ставятся между кузовом и верхней опорой стойки, эти кольца не влияют на устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Сам с такими кольцами уже больше 5-и лет езжу :) Вот :)
Спасибо за совет! Пружинки поменяю обязательно, старые уж совсем мягкие стали.
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
1
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2573
Van4ik:
Что за пружины, если не секрет?
Передние от короны карины (190 210 КУЗОВ) передний привод Задние марк креста чайзер (81 кузов)Перед просто меняешь а с задними нужно поработать Задние пружины на марке по виткам одинаковый диаметр имеют и только последний виток меньше Этот виток на марке внизу Переворачиваем пружину и последний виток чётко по диаметру встаёт в вёрхнюю королловскую подушку ( которая через три шпильки крепится к кузову) Снизу на пружине пилим виток полтора или два(всё зависит от состояния пружин)Потом там где пилено натягиваем на виток кусок толстого резинового шланга(пружина по низу меньше диаметром вот для этого нужен шланг)Если надо могу фото пружины скинуть Такими пружинами я больше ста машин приподнял людям Фикса тоже с такими пружинами а для компенсации управляемости задняя колея расширена проставками на пять см, перед на два см В поворотах стоит также как на заниженных пружинах ничуть не хуже
1
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3532
FBIagent:
Я на королле фх ае-92 двигаюсь больше 40 литров не лезет Да и до этого много короллобразных в 90 кузове было , 40 литров у них бак
В седанах 50 литров, реально влазит 53, если под пробку лить. Проверено. Ибо так заправляюсь уже 8 лет.
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
1
 
Ответить
Геленджик
Сообщений: 2
Van4ik:
а откуда сведения про 40 литров? Я сам не замерял, в описаниях указывают - 50л.
я на заправку заезжал с почти пустым баком, влезло всего 35 литров...
 
1
Ответить
Геленджик
Сообщений: 2
а у меня кстати автомат стоит, поэтому и купил. тока компрессор кондюка не фурычит, буду менять...
1
 
Ответить
   
Задонск
Сообщений: 25
Салон чертовски красив, и практически не стираем(всмысле не протирается практически), сам искал короллу с красным салоном, и нашел, и купил, теперь езжу...
3
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
cwer:
Салон чертовски красив, и практически не стираем(всмысле не протирается практически), сам искал короллу с красным салоном, и нашел, и купил, теперь езжу...
Согласен, протереть довольно сложно. Заметил ещё одно полезное свойство велюровой ткани - не скользкая.
Мне ещё бежевые салоны нравятся, правда редко попадаются.
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а авария, как вышла? кто с кем? и кто виноват?
 
1
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
laughs:
а авария, как вышла? кто с кем? и кто виноват?
авария случилась не у меня, а у племянника (предъидущего владельца), я у него уже купил битую. У Тойоты тормоза хорошие :), виноват догнавший. Марку виновника не помню, надо будет посмотреть в справке об аварии.
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
 
 
Ответить
   
автор
Одесса
Сообщений: 19
laughs:
а авария, как вышла? кто с кем? и кто виноват?
авария была в августе 2010, водитель Nissan Primera нарушил ПДД и догнал Тойоту.
Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем
 
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1317
[quote=Dromnikov]Олдскул![/quo te]
сделано для людей + 5 и за отзыв и за машину
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
 
 
Ответить
     
Заволжье
Сообщений: 119
Уважаемый владелец Тойоты Спринтер, у меня случилось ДТП на таком же автомобиле, вследствие чего была разбита левая передняя фара (дорестайл). Если имеется такая (может в гараже завалялась), огромная просьба помочь. Проживаю в Нижегородской области. Доставку оплачу, ну а за фару, за сколько вам будет не жалко отдать. Очень надеюсь. Всего вам доброго.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1987
 
 
Ответить
     
Заволжье
Сообщений: 119
Вот мой мэйл 123-doctor-321@ http://mail.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1989 в России


Добавить отзыв