Обычный Toyota Sprinter AE100/5a-fe/C50/передний привод буквально за 3-4 месяца своими собственными руками в своем собственном гараже превратился пожалуй в первгого Toyota Sprinter GT-Four 3s-gte. Пока времени писать нет, скопипастил старьё с Драйв2.ру, как будет время, обязательно напишу по новой и более грамотно (:
Toyota Sprinter AE100 с родным 5a-fe на механике, машина была длительное время в семье, сначало отца, потом деда, дяди, и наконец перешла в мои кривые руки)
Была несколько раз бита во все возможные стороные и поверхности… Но в целом выглядит вполне прилично)
Двигатель, да и вообще все что касаеться технической части не разу не подводило и не мешало повседневному использованию) менялось только: диск сцепления, колодки, стойки в круг, ибо были очень пИчальные, свечи
В связи с тем, что захотелось что то быстрое и неординарное, пошол разговор о замене двигателя… после долгих выборов, разговоров, "гугляния" интернета, выслушиваниия того, что я "ххх" и хочу тратить деньги на это ведро, я решил поставить турбо двигатель, так же хотелось что б машина как то повесилела;) а для этого нужно было "4 везде" , ибо изначально в ней двигатель стоит "неправельно" и задний привод по сути невозможен. Из турбо двигателей выбирать мало из чего) 4 горшка, поперечное расположение? — 3S-GTE =)
Итак, что поменянодобавленно в машину:
-Стойки перед KYB (жосткие какие то) задние MONROE (мягкие шо ппц) с пружинами OBK, пыльники и прочее.
-Диски PIAA ROZZA JDM R15 6.5J 2055015 с секретками.
-R15 6J AMTEL Nordmaster 1955515 шипы.
-Диски покрашены в зеленый цвет, аля таката.
-Фары затянуты оракульной пленкой, в стилях old jdm.
-Изменены задние фары и добавленны диоды.
-Диодная подсветка под днищем, в фарах (была)
-Колхоз с салоном.
-Из музыки голова Sony(кЕтай) колонки меняные, саб Vibe Black Air CBR EVO 12.
-Колхозная банка.
-Перенесен Акуумулятор в багажник.
-Добавленно 5 минусов под капотом и 4 в багажнике.
-Куплен TRD двигатель 3S-GTE 2Gen с Toyota Celica ST185H, Проц, Интеркулер, Коса, все блоки предохранителей и т.п.
-Купленны передние привода с ST185H.
-Коробка E150(151?)F с ST185H
-Раздатка (4везде) меж. осевая блокировка с ST185H
Все это добро наконецто появилось у меня в гараже!)
-Замена помпы, ремня ГРМ, генератора, ГУРа. и остального
-В ближайшее время машина будет иметь облик некрасивого, гадкого и стремного jdm кара=) будет закручен большой саморез на экстерьер и интерьер, пока машина не будет готова на 100% по тех. части… а работы и денег туда зарыть нужно еще много…
-Машина делаеться для души! Не в коем случаи не для убивания её в гонках!
=Прошу строго не судить за гору лампочек и колхоза) молодой еще… ^__^