Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1997

Тойота Спринтер 1997 — отзыв владельца

, Челябинск
4026
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Название: XE-VINTAGE
Цвет кузова: Серебро- металлик
Цвет салона: серый
Двигатель: 4-16
Мне нужен был, недорогой яп. авто. По совету друга смотрел Тойоты, в прошлом году вариантов было немного, смотрел разные, от "Бегемотов"- камри, до разных карин. Покатался на прогрессе, друга. Все устраивало, кроме расхода и налога(220л.с.), и 120 королле. Решил брать авто с двигами, 4, 5,или 7ФЕ. Более современные одноразовые с VVT-i  не устраивали.
Попался спринтер на "мехе". Пробег 197т. Знакомый спец посмотрел, Кузов, и двиг, были в норме(мелкие коцки не в счет) Крашена японцами. Подвеска удовлетворительна, кондер, слабо дул. Как обычно продавцы лечат, "нужно заправить, в дальнейшем выеснилось, вышел из строя клапан ТВР, в целом кондер в хорошем состоянии, руки пока не доходят. Подвеска мягкая, в салоне тепло, зимой заводилась без проблем, синтетика 5в-50 Пиклайф мобил. Проехал 20т. масло не доливал вообще, как -бе не сглазить..., менял через 10т. Сцепление изначально уставшее, сейчас, временами буксует, поэтому заказал комплет валио, в ближайшее время поменяю. Ничего особенного не делал. Почистил клеммы массы, заменил провода, свечи, шетки стеклоочистителя. Свет был слабый шлифонул фары, и задние габариты( мастер сказал, что их не разу не шлифовали) и заменил лампы, на Осрам сильверстоун 5000к, поставил, туманки камазовские+осрам сильверстоун 4200к.  Стойки стабилизатора, и резинки, промыли форсунки. Самое геморойное менять, топливный фильтр. Поставил сигу, 5 шерхана, чтобы зимой, садится в теплую машину. Друзья, подарили, фм- модулятор, с музыкой проблемы решил, штатная магнитола+ штатные колонки,+ блины пионер, справляются неплохо, на уровне, среднебюджетной магнитолы, и обзор(перископ), с ним удобно обгонять, часто бываю за городом.
С буксующим сцеплением разгоняется до 160(по навигатору).  расход, после 120, резко увеличивается. Ехал, как-то, в магнитку 140-160( расход 12-13). Резина летняя Данлоп 15, зимняя на 14 медведь, достались с машиной, пару сезонов еще думаю проходят, кстати медведь не самая плохая отечественная резина, шумит не сильно, дорогу держит неплохо, единсвенно врет, с ней спидометр. Точно держит дорогу Попал в яму на скорости, потекли оба левых амора, в ближайшее время, придется подвеску перетряхивать, передние колодки, тоже требуют замены. К серъезным минусам, можно отнести, коварство АВС, особенно зимой, нужно тормозить, короткими, прерывистыми, нажатиями, на педаль, кстати не всегда помогает.

Резюме, отличный авто гольф класса, простой и не прихотливый, кстати зимой в 30 градусов, ездил в рубашке.

ЗЫ Фотки найду, обязательно залью.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день. Как-то утром, услышал стук, на холодный ДВС, когда прогрелся, естественно пропал. По началу думал, что пора клапана регулировать. Посовещался со спецами... Оказывается у этих ДВС нужно "зяряжать" щестерню... Один из распред валов имеет две шестерни, и одна имеет особое положение, даже если метки будут совпадать, машина, едет не важно, зажигание позднее... стучит иногда...

Вообщем исправили.

Т.к. предстоят длительные поездки, решил заменить сцепление(бксовало иногда, выработка хорошая..). Купил в Экзисте комплект Валио, усилинное, обошлось все(корзина, диск, выжимной, все обошлось= 2600, в принципе мог с экономить, да время поджимало......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 19
4 RANNER ???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
voloha1975:
4 RANNER ???
с полторушкой ???
Ipsum
 
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Ну и зачем вы Япов покупаете?
Да еще каменного века.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
16
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 70
adrenalin5848:
Ну и зачем вы Япов покупаете?
Да еще каменного века.
Это моя хозяйка, знаю, что не подведет, в отличие от Ауди. Приятель купил А5, забодался, по гарантии, менялось, все что,только можно можно, от мозгов всех датчиков, помпу 3 раза меняли! больше в сервисе стояла. Пробег 80000! Несколько раз машину брал у меня.
Принципиальной разницы, между твоей А4, чесно говоря, не вижу кроме ценников. У друзей А8,Q7, согласен это автомобили, принципиально иные, А5 не вызывает особого восторга, твой А4, который старше на 5лет
7
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 70
RAMGOR:
Это моя хозяйка, знаю, что не подведет, в отличие от Ауди. Приятель купил А5, забодался, по гарантии, менялось, все что,только можно можно, от мозгов всех датчиков, помпу 3 раза меняли! больше в сервисе стояла. Пробег 80000! Несколько раз машину брал у меня.
Принципиальной разницы, между твоей А4, чесно говоря, не вижу кроме ценников. У друзей А8,Q7, согласен это автомобили, принципиально иные, А5 не вызывает особого восторга, твой А4, который младше на 5лет
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
Отличный, надежный аппарат! Переживет многих современных одноклассников, при условии, что русские шаловливые ручки никуда серьезно не лезли и ТО проводилось
по регламенту. Год назад мне попался такой экземпляр, тоже 1997-го года, рестайлинговый в идеальнейшем состоянии. Не удержался, купил и получил огромное удовольствие прокатавшись полгода и никуда не заглядывая. Менял только масло и фильтры. Кстати, сей автомобиль до сих пор имеет огромную ликвидность на рынке.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103918
adrenalin5848:
Ну и зачем вы Япов покупаете?
Да еще каменного века.
А ты что предлагаешь???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 70
Добрый вечер, Решил дополнить свой отзыв. За время эксплуотации 2х лет все нормально, пройдено, около 40т. Основно за счет поездок за город, В феврале поменял армотизаторы по кругу, хотел, прокачать, но слишком много запросили, а ехать в соседний Екатеринбург, и по времени, и по другим показателям не рентабельно. Решил, купить новые, и поставили с другом, при покупке, доверился бренду, не проверил, один(пер. правый) оказался не очень качественным... Лучше чем старые, но хуже остальных, чувствую из-него выбрации больше. Думаю, заеду в Е-кату, отдам старые амморы, на прокачку, потом поставлю самостоятельно...
За время эксплуотациимашина вела идеально, нигде не подвела, любые морозы. Единственно увеличелся расход, заехал на диагностику, выеснилось, что толком не работает клапан ХХ, его промыли, но видимо не достаточно, как потеплеет, промою, его основательно... Кстати когда он работает нормально, машину не узнать!,-ракета... На газ вообще не давишь.
Поменял, крышку трамблера, кондецатор, бегунок, в принципе, можно было ездить на старых, поэтому, старые собирась кому нибудь продать.
Угара масла нет, катаюсь с разными скоростями, основном, не выше 160 Этой зимой перепады температур, поэтому, то замерзал багажник, то лючок бензобака, на мойку зимой, не заезжаю, т.к. до этого приходилось его отмораживать, после мойки, продувка не спасает...
Летом займусь, печьку, очистить, да моторчик запел, Клапан твр, в кондере заменить, заправить. Прокачаю тормоза, для профилактики
У знакомого 120 кузов гемороя больше, при меньшем пробеге, кушает масло, гидрокомпенсаторы менял, блок VVI-I летел, а он не дешевый... Пробег гораздо меньше...
В городе на 3 передаче, катаешься, как на автомате. Вообшем, автомобилем доволен. Расходы приемлемые. Если будет возможность, прикуплю внедорожник, или паркетник, зима была снежная, иногда было проблематично передвигаться, на городском седане.
Вообщем еще раз подтверждаю. Отличный автомобиль, только найти в хорошем состоянии трудно...
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Расскажи, пожалуйста, поподробнее о замете ремня ГРМ. что значит "у этих ДВС нужно "зяряжать" щестерню...". У меня после замены плохо ехать стала. Все по меткам выставляли.
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 70
Pavel_88:
Расскажи, пожалуйста, поподробнее о замете ремня ГРМ. что значит "у этих ДВС нужно "зяряжать" щестерню...". У меня после замены плохо ехать стала. Все по меткам выставляли.
В одном, из распред валов, стоит, шестерня, её нужно совместить, их метками, я сам лично не регулировал, лишь наблюдал, и даже механник, сам не понимает, зачем это, просто на эти ДВС, так положено, мотор по другому работает, если шестерни, не выставить, получается зажигание, более позднее, на низах мотор, плохо работает, возникают проблемы при троганьи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1997 в России


Добавить отзыв