Добрый день. Как-то утром, услышал стук, на холодный ДВС, когда прогрелся, естественно пропал. По началу думал, что пора клапана регулировать. Посовещался со спецами... Оказывается у этих ДВС нужно "зяряжать" щестерню... Один из распред валов имеет две шестерни, и одна имеет особое положение, даже если метки будут совпадать, машина, едет не важно, зажигание позднее... стучит иногда...
Вообщем исправили.
Т.к. предстоят длительные поездки, решил заменить сцепление(бксовало иногда, выработка хорошая..). Купил в Экзисте комплект Валио, усилинное, обошлось все(корзина, диск, выжимной, все обошлось= 2600, в принципе мог с экономить, да время поджимало...
За несколько вечеров поменяли с другом в гараже, заодно сменили масло КПП, на синтетику, и в ШРУСЫ, добавили смазки.
На очереди подвеска, посмотрели, решили пока не трогать. К осени поменяю передние колодки.
В остальном все нормально.
Удачи на дорогах!