Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1996

Тойота Спринтер 1996 — отзыв владельца

, Иркутск, Ангарск
4347
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Салон: 2 подушки безопасности
Всем Спринтоводам и другим спортсменам Привет! Не судите строго отзыв первый!
Начну по порядку:
ВЫБОР и ПОКУПКА.
Как большинство начинающих автолюбителей Иркутской обл., в поисках своего первого авто, отправился на бескрайние просторы Иркутских авто-рынков. Так как сам, ещё ни чё не знал, точнее что нужно смотреть при выборе, взял с собой одного как мне казалось СПЕЦИАЛИСТА по Авто и пару своих друганов. Обойдя за полдня два авто-рынка, просмотрев с десяток машин, я понял что пригласил любителя ретро-автомобилей а не СПЕЦА, и как следствие поиск ничего не дал. Неделю поиска в интернете и вот я опять здесь на рынке, только с четырьмя друганами. Поиски стали намного эффективнее. Так как обладатель технического склада ума и образования, надеялся только свои знания и советы заранее доканав весь коллектив на работе.
И вот что брать не знаю, что хочется нету или дорого, посмотрев убитые калдины и короллы, думал всё, уже пошли на выход и тут я заметил серинький сиданчик. Глянул на уставших корешей сказал "всё смотрим и уезжаем". Всё тчательно посмотрев и послушав двигатель, удивился! Что это? Неужели целый авто, все провода, крепления, номера и даже жидкости на своём месте, кузов в родной краске, новый АКБ и салон в поряде, всё работает, даж кондёр морозит. ВОТ, ВОТ ОНА, ВОТ ОНА МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ!!! с радостью крикнул я в душе))) и не надо было мне никакого АКПП, т.к. там была вечная механика.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ.
Первый тест-драйв я устроил по дороге домой и сразу понял в чём была моя ошибка. НАДО БЫЛО СПЕРВА ПРОКАТИТЬСЯ, а потом брать, но в силу своей неопытности я сделал в точности наоборот. Проехавшись по гравеике что-то сзади звонко загремело  потом спереди застучало и ещё кошки по душе скребут(( ФУ((. Выехав на ровный асфальт стуки исчезли, а вот на руле чувствовалась странная вибрация. Приехал домой и сразу на диагностику подвески. Выяснялось что сзади гремели линьки, а спереди рулевые тяги (линек спереди нет), посоветовали поменять тормозные шланги т.к. на одном из них вылезла маленькая грыжа, а вибрация на руле следствие убитой резины (грыжи). Спрашиваю сколько будет стоить замена всего что вы назвали (кроме резины конечно), в ответ: линка 500р (Корея,Китай) и 800р (оригинал) замена 300р каждая, тяга 650р (Корея) и 1100 (оригинал) замена 300р каждая, тормозной шланг 1000р (оригинал) и замена 300р каждый, в итоге нехило выходит, хватило только на тяги)).
После замены тяг, занял денег и купил б/у резину (185*70*14) правда выше положенной (175*65*14), другой не нашёл.
Сразу переобулся и на сход-развал за всё отдал 1400р. Вибрация полностью исчезла, руль стал мягким и приятным в управлении. Получив зарплату купил умную книгу по устройству, ремонту и обслуживанию моего авто. Вообще не жалейте денег и купите себе такую книгу, там всё подробно расписано и понятно даже школьнику, вам не придется прибегать к помощи специалистов и спрашивать у "дяди Пети" что, да как? Так вот, купил я книгу почитал про замену тормозных шлангов и решил их заменить самостоятельно и с экономить как минимум на сервисе. Сняв свои старые шланги (надо подбирать по длине и креплению) я двинулся в магазин, на оригинал по 1100р честно денег зажилил и купил Китай по 500р за штуку. И не пожалел за год стояния во дворе даже резиновая оплётка не полопалась. Была проблема с длиной задних шлангов взял на 50мм. короче чем были, думал на вытянутой стойке не хватит, но длина пришлась в самый раз. И вот взяв книгу , шланги, тормозухи, пива и другана отправился в гараж. Вся процедура замены и прокачки тормозов заняла около двух часов. Линки вообще за 10 минут поменял, 4 болта всего открутить и закрутить (600р в сервисе).
Когда подвеска была приведена в порядок началась ежедневная эксплуатация. Ездил каждый день! Бывало даже в соседний магазин))), часто по гравийке на дачу в полный загруз. За год подвеска вообще не беспокоила. Как то раз снова что-то зазвинело сзади, заехал на яму оказалось отвалилось крепление алюминиевой защиты над выпускным стоком, проблема была решена путём крепления зашиты в другой точке и всё.
Теперь про масло. После покупки было залито Mobil 10w40 п/с, встало оно мне 2300 с фильтрами. Ездил на нем до самых морозов, и вот однажды с утра -20С и я естественно не завёлся, на следующий день масло поменял на Manol 5w40 синт. (1600 c фильтрами) и заводил потом даже - 40С с первого раза без ночных прогревов.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
Машина меня ни разу не подвела, ездил везде и всегда, в любую погоду при том что он весь год стоял во дворе (гараж просто далеко). Главный плюс Спринтёра как я считаю это его надёжность. Довольно экономный авто. Простой двигатель, коробка ещё проще, запчастей навалом (в основном Королловские) в широком диапазоне цен и качества. Двига в 105 лошадей тянет отлично  , но когда 2 человека в салоне, если 4 то заметно напрягается (на пассажирском сидении это не заметно), но упорно разгоняется (преимущество МКП). Салон уютный, мягкий но для меня маловат (рост 185см). Пластик тех годов хорош, не гремит, сверчков нет. Шумоизоляция удовлетворительная. Подвеска жестковата если 2 человека в салоне, но если все места заняты то становится приятно мягкой, думаю это у большинства машин Toyota.
Вообщем Toyota Sprinter это несомненно машина для города, но для меня он был верным помощником везде. Хорошая машина!
Берите проблем знать не будете (если конечно состояние будет хорошее).
Кстати Большое СПАСИБО предыдущему хозяину за состояние двигателя и машины в целом. Я его сохранил! ))))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Усиша
Сообщений: 3606
А за сколько взял то
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
4
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Итересная история покупки , 5 поставлю.
Удачи в дальнейшем.
5
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3606
Кстати, за отзыв 5!
Не забывайте тех,кто вас ждёт
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 24
а я своего спринта просто обожаю. у меня он 96 года. кузов АЕ110 двигатель 5А-ФЕ и на палке. до такого я не знал что такое резвая машина. но ТАЗы в ОПЕ. :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 24
хотел узнать у вас. какие вы посоветуете ставить стойки на спринта? KYB не вариант. слишком много калла китайского. не на продажу же делать буду. для себя родимого.
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Это приятно читать )
 
 
Ответить
Deymos
Новосибирск
zloy381
хотел узнать у вас. какие вы посоветуете ставить стойки на спринта? KYB не вариант. слишком много калла китайского. не на продажу же делать буду. для себя родимого.
А вот каяба кстати офигенные стойки,читал сравнение с токико,остановил выбор на каябе. Виста машинка была.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром