Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итак... Продолжаем.

Итак. Продолжаем.

Toyota Sprinter 1990

, Омск
Пробег: 334 600 км
Темы: Эксплуатация

Кто-то думает, что машина была куплена для перепродажи, но спешу вас уверить, что дело было совсем не так...

Магнитолы в машине не было. вернее была, но с утерянной панелькой. Поэтому пришлось купить... "АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕСИВЕР"! Ресивер! Проникнитесь!

А в общем и целом — искали что-то крайне сверхбюджетное для автомобиля. Чтобы была музыка для фона. Один из параметров — был полная неприглядность. Ну, чтобы наркоманы, залезшие в машину, увидели её, прослезились и притащили магнитолу из соседского джипа. Думаю, в этом плане, данное устройство справится на 5+. Представляю Вашему вниманию Rolsen RCR-100G.

Глядя на компактные размеры, начинаешь понимать, как далеко вперёд шагнула наука и техника. В принципе, на мой взгляд — тут есть то, что необходимо: радио и USB и SD порты. Диски, по-моему, слушают законченные меломаны и аудиофилы. И то — не mp3, на настоящие, чистые CD. У mp3 качество всё равно уже далеко не то, а нам и с флэшки вполне пойдёт. Выходная мощность заявлена 4*45Вт. Один хрен — на максимуме её слушать вряд ли будем.

Зато динамики стояли в машине настоящий корейский Samsung. Бумажные, но качество звука было просто офигенное.

Осталось только поставить. Хочу ещё разъём присобачить, дабы намертво её не крепить. Ну, чтобы съёмная была. Надо в радиотовары заглянуть, найти "папа-мама" на 12 соединений. А там уже и подключать можно будет. Ставить планирую туда, где раньше штатное радио было. Там всё равно под такую магнитолу отверстие расшарошили прежние владельцы. Снизу будет неудобно из-за рычага АКПП. Я туда пластиковый карман потом поставил - для мелочёвки. А одно время снизу даже Си-Би радиостанция стояла.

Ещё у меня небольшой трабл с масляным щупом. Да, там реально стояла целая шпага, с которой, хоть на турнир по фехтованию иди. Входила плохо, упиралась в поддон и загибалась где-то там, в двигателе. А поскольку, масло подтекает из-под сальника трамблёра, и клапанной крышки — уровень надо было знать. Давай по разборам ездить. И вот никогда бы не подумал, что столкнусь с такой трудностью, как поиск банального щупа на самый обычный 5А-FE. Мне, многие про Лифан мой, говорят, что мол китайцы — редкостные извращенцы, и всё у них не как у людей, а вот то ли дело одскульные "джапанкары"! Ага, я на этот самый олдскульный "джапанкар" вчера полдня искал щуп. Объехал 8 (Восемь!) авторазборов. Выносят мне, целые букеты щупов, и все не подходят. Говорят, что, мол, у меня двигатель старого образца. По артикулам — да тоже с длиной хрен угадаешь.

Ну, в общем, списался с NatusDiscipulus (пользователь сайта drive2.ru) — у него целых 2 таких Спирнтёра — чтобы длину померил. Схемку замера как раз нарисовал эту.

Кстати, больше результатов не было, зато несколько человек. меня уверили в том, что на один и тот же двигатель, японцы могли разные щупы поставить. На один и тот же двигатель — разные щупы! Ну вот как это так? И мне потом говорят, что извращенцы — это китайцы…

Ладно, что-то я разошёлся… Решил выходить из положения, воспользовался замерами NatusDiscipulus. Взял тот щуп, который у меня. При ближайшем рассмотрении, увидел на нём 2103. Как думает многоуважаемый читатель, что это? Что это напоминает, вкупе с до ужаса знакомой рукояткой щупа. Бинго! Это же щуп от "Жигулей"-классики! Ладно, промерил всё, отпилил сколько надо, надфилем сделал засечки МIN и МАХ. Заодно, придал небольшую шероховатость информационному участку. Немного обтесал резинку, чтобы входила в трубку. Загнул вверх верхнюю часть щупа, дабы резинка не соскальзывала.

Позже заехал сегодня к Славе заменили тормозную жидкость полностью и прокачали тормоза. Стало лучше. Схватывает где-то на середине. Залез в яму, осмотрел дно и пороги. Если честно — не так уж всё страшно оказалось. Дно и лонжероны — в норме, пороги — по хорошему надо зачистить, да антигравием покрыть.

На замену и прокачку ушло чуть меньше литра тормозной жидкости. Взял литр ROSDOT 4.

Потом вскрыл багажник. Снял спинку заднего сиденья. Трос, сделали, хоть и торопились, и ещё привели в порядок личинку багажника. Под неё отдельный ключ. Теперь и так и так открывается.

Потом Слава установил магнитолу. Надоело без музыки ездить. Всё, по уму там запитал, чтобы через ключ была.

Я в это время все концевики заменил. У меня, оказывается стояли универсальные. Болтались, ржавые, а на задней левой двери — вообще не было! Теперь всё отлично. Заодно, ещё заменил лампу подсветки багажника. Нашёл случайно патрон под неё, когда лез крышку открывать из салона.

Ну, и, наконец-то рамку поставил с переходником. Теперь номер на на месте. Подсветку, сразу же сделали - которая уже на самой рамке. Посмотрел ту, что на бампере — там всё под корень вырезано. Ну, может летом восстановлю — надо было под машину лезть, а на улице не та погода…

Полез ещё в карман пассажирского сиденья, и выудил там вот такую вот фиговину. CUP HOLDER! По русски — подстаканник! Вернул на законное место!

В конце января 2017 машину передал во временное пользование самому Славе, так как его "Ниву" разбили в ДТП... Ему надо самому на чём-то ездить пока свою восстанавливает. Да и Спринтёру в плюс - хоть не стоит. Я как раз прикупил расходники на ТО...

В общем, были заказаны и закуплены:

— Ремень ГРМ;

— Ролик ремня ГРМ;

— Пружинка ролика;

— Ремень ГУР;

— Ремень генератора;

— Ремень помпы и кондиционера;

— Прокладка клапанной крышки;

— Сальник трамблёра;

— Сальники свечных колодцев;

— Покладки под шайбы клапанной крышки;

— Фильтр масляный.

Отдал всё это хозяйство Славе — решили, что расходники мои — а работа уже с него. А в целом тоже ничего особенного.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter