Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продал зверя.

Продал зверя.

Toyota Sprinter 1991

, Ангарск
Пробег: 348 000 км
Темы: Продал!

Продал все таки. Ну во-первых, машина все-таки старая - 26 лет. Во-вторых, не один я в семье имею права, а механику уважают не все.

В третьих, давно хотел универсал, а отжигать, мягко говоря, устал. В четвертых, долго бы еще не продал, но подвернулся неплохой вариант преемника. Одноклассник купил себе "Ниссана"-"Примеру" 98 года и прокатил на ней. И данная машина мне реально понравилась. И тут смотрю - такой вариант "Примеры" 2000 г. в. хороший стоит, внешне почти идеален. И я забрал. "Спринтер" ушел буквально за 1 день. Первый покупатель без торга забрал. Ну я цену поставил более-менее соответствующую реальности.

И, кстати, проблемы с новой все равно потом вылезли. Ключевая проблема - дикий расход топлива на SR20DE, на 4A-FE я такого не знал, даже на 4WD (ну преемник тоже вэдовый если что). Но это тема для совершенно другой беседы.

Зимой на машине ездили мало, финансовые проблемы кое-какие, да и просто из экономии средств.

Из вложений перед продажей (откровенно говоря продажу не планировал) поменял трамблер на новый. Также прошлым летом загонял машину сварщикам, усилили-переварили заднюю часть порогов. Из неприятных факторов новому владельцу достался задний бампер, на котором предстоит починить крепления, так и непокрашенное зеркало, и следствия дикого гололеда в виде чуть ободранного крыла, ну и так, по мелочи, из эксплуатационного доведения до какого-то "подобия идеала". Ну и жор масла - он не дикий, но был, так или иначе. На месте нового владельца я бы прекратил лить в данный двигатель синтетику, и перешел на полусинтетическое 10W-40 хотя бы (в летнее время точно). Синтетика конечно круто и все такое, но расход масла с ней очевидно выше.

Из приятных факторов, которые будут теперь радовать нового владельца - тех.состояние машинки на 4 с минусом, некоцанное японское литье Manaray, со стоковыми для машины параметрами диска, очень божеский расход топлива (теперь я это оценил, ага), и весьма резвая динамика разгона машины, вот где я по-настоящему жалею, потому что променял я 5-ступенчатую механику на тупой 4-х ступенчатый автомат, который разгоняется долго и муторно, а если хочешь быстро, то готовься к высокому расходу топлива.

От машины у меня остались запчасти, которые я в разное время купил, но не поставил, вот стартер остался новый, купленный про запас, новая помпа ОЖ покупавшаяся даже еще не для спринтера, а для короллы из 2011 года (уже продал на днях помпу-то), старое литье с машины тоже продал, остались б/у стойки, пружины, комплект новых габаритов, старые фары со сломанными креплениями - хз кому они нужны.

Удачи тебе, спринтерчик, служи новому хозяину честно, как мне, помни, я за тебя выпил, шоб у тебя все было нормально.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter