Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Модернизация подвески

Модернизация подвески

24.08.12 ездил в Иркутск, там у официальных дилеров KYB взял комплект стоек на переднюю ось - KYB Excel-G 22 шток.

Неплохие стойки. Еще пружины CF-126 черные такие, по моему это NHK и естественно, пыльник с отбойником.

Все обошлось в 9600 рублей (2700 стойки, 1800 пружины, 300 пыльник-отбойник).

Дали гарантию 12 мес, устанавливал в авторизованном сервисе.

Не то чтобы обнаружили новость, но выявили четкую необходимость также посмотреть и заднюю ось - обе пружины были сломаны и хз как амортизировали вообще.

Собственно вся эта процедура сильно большого эффекта не дала. Ну как бы машина стала глотать небольшие неровности, но на убитой напрочь трассе поездка была абсолютно некомфортной.

Поэтому 25.08 я поехал делать заднюю ось.

Тех же продавцов что и в прошлый раз я на месте не застал - их павильончик был закрыт, купил у других приличные пружины на 20 шток (сзади остался 20-й) под маркой Kilen по 1900р/шт. и какие-то походу европейские пыльники с отбойниками в коробочке с надписью BASF по 300 р. Душа моя отказывалась верить в то что задние стоечки убиты (и кстати правильно). Купил также и пару корейских ШРУСов (гранат) LYNX на передний привод по 1550 р. (знаю, надо было брать не 2 а 4, поменяли бы и на заднем - откуда я знал что они везде одинаковые).

Ну в общем, закупился и поехал в тот же сервис.

Ребята считаю молодцы, сервис их называется "Амега", на Сурнова, справились на отлично.

Поменяли мне эти самые ШРУСы, и пружины с пыльниками на задней оси. Стоечки оказались в более-менее хорошем состоянии.

После установки пружин высота машины по задней оси поднялась где-то почти на 100 мм ( а может и выше).

И по передней кстати, тоже, но не настолько высоко.

Обошлась процедура по пружинам в 600 руб каждая (учитывая что не в "их" магазинчике товар был закуплен).

Замена гранат тоже в такую же цену, итого вышло 2200 руб.

На обратной дороге устроил машине достаточно жесткий тест-драйв, топил под 130 местами, пружинки сзади сделали свое дело и дорога стала даже приятной.

Хотя по приезду (проехал всего 60-70 км) жутко болела шея - надо будет купить спец. подушечку.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter