Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт подвески весна 2013. Поменял резину. Впечатления после 1.5 мес.

Ремонт подвески весна 2013. Поменял резину. Впечатления после 1.5 мес.

Привет всем. Рассказываю дальше.

Машина хотя и не мазерати, но вполне себе хорошая.

В конце апреля купил новый комплект летней резины Dunlop ECO EC 201 R14*185*65.

После зимней шиповки наслаждался реальной тишиной. Шины очень малошумные, на сухой ровной дороге держат полет идеально. Маневры с перестроением на скоростях 120 и выше проходят на ура.

Сейчас конечно уже можно сказать, что эйфория с влетанием в лужи не такая уж долгая. Такие шины хорошо себя ведут только при определенных дорожных и температурных условиях. В дождь я конечно тоже меньше сотни не гонял, но меня спасал полный привод и механическая коробка, позволяющие жестко контролировать движение.

Аквапланирование на данных шинах присутствует, и немаленькое. Так что кто использует, аккуратнее с этим.

Еще шины не любят конкретную жару - начинают плыть и подтаскивать машину.

Идеальные условия - 20-25 градусов тепла, умеренная влажность.

Да, мне попалась резина индонезийская, не японская. Говорят хуже. Разницы сам не заметил.

Недавно при опасном обгоне одного черепахохода наскочил на бордюр, думал все, хана, стойку пробил. Нет, стоечка выдержала. А вот резину здорово куснуло, почти до корда. Перестраховался, несмотря на то что давление сохраняется, поменял местами с задним колесом.

Пожалел кстати что пожадничал и не купил Michelin Energy XM2.

Весной было сделано: поменяны рычаги передние вместе с сайлентблоками, все втулки стабилизатора и спереди и сзади, шаровые опоры корейские, рулевые наконечники в сборе (корейские), подшипники передних ступиц (японские), чашки (опоры стоек, японские).

На радостях стал строить из себя шумахера и подушатал новые подшипники - опять начали звенеть. А может мне их перетянули, кто знает. На днях покупаю еще комплект, поменяю, буду аккуратнее.

Возможно имеет смысл заменить все ступицы целиком.

Масло двигатель начал подъедать, но я лично списываю на манеру езды - а езжу я от "быстро" до "очень быстро".

Рабочая скорость по трассе - 120 км\ч и выше. В городе стараюсь не гонять, не те дорожные условия.

С начала марта месяца в обще сложности долил чуть больше литра. Примерно на 9 тыс км.

Масло дорогое Valvoline Synpower 5W30, стоит где то 600 р/литр.

***

Напрягает обилие насекомых в воздушном пространстве. Пока едешь километров 50, уже полная лобовуха и передний бампер геройски погибших. Может это от положения машины (усиленные пружины на задних стойках приподнимают ее, плюс высокая скорость).

***

Жду заказанный телевизор, буду переваривать вместе с лыжей.

Поставлю новую оптику сразу, и кондиционер. Без кондиционера вообще не айс.

***

Сейчас переезжаю в новый гараж, может сам сподоблюсь заниматься мелкими ремонтами своего "мазерати".

***

Поменял также гайки на колесах. Поставил такие закрытые, красивые хромированные.

еще приобрел расейско-китайский гидравлический домкрат вместо расейско-китайского ручного, который в моих могучих лапах рассыпался на части. С гидравлическим одна проблема - сброс давления там идет слишком быстро, машина буквально "ухает" вниз.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter