Привет всем, продолжаем жизнеописание данного пепелаца.
Собственно, много чего произошло.
В конце сентября 2013 года влетел в крупное ДТП - шел по трассе примерно сотку, или выше, и в районе одной придорожной кафешки на М53 из-за стоящей на стоянке фуры на дорогу резко вывалился прямо под колеса таксист на Toyota Platz.
Дорогие камрады, не берите это говно - платцы. Уже на тормозном пути, уходя как можно от столкновения всей мордой,
я вытащил машину в касательную траекторию, но все равно торпедировал платц правым передним углом в его левый передний угол.
В процессе невольного краш-теста платц по морде был буквально разнесен, а мой спринтер проехал метра два и остановился.
Я не был пристегнут в тот момент, о чем жалею, потому как лбом сломал крепление солнцезащитного козырька, набив шишку. Шишка то прошла, а козырек такой дефицит что до сих пор не могу углядеть на разборках.
Шишкой мои травмы и ограничились.
Машина сложилась крайне правильно, я потерял кусок лонжерона, угол телевизора, капот, фару, габарит и одно из крыльев. Ударом зажало правое колесо, и машина потеряла способность к передвижению.
Водитель платца тоже не очень сильно пострадал, все прихрамывал, но от медицинской помощи отказался.
Попав в то дтп в 22.30 вечера, с ДПС я разобрался со всеми формальностями только к 4м утра.
Авто пришлось тащить эвакуатором к дому, что характерно, до дома я не доехал 5-6 км. )))))
И началась долгая-предолгая бодяга со страховой и ремонтом.
Чтобы вам не было скучно читать, скажу сразу - если не вы-виновник и пострадавших нет, то обращаемся сразу в страховую виновника.
Мне моя страховая отказала в прямой выплате, чем сильно задержала весь процесс.
Значит немного о ремонте после ДТП.
Были привезены из Приморского края капот, крыло и ноускат в сборе, старый телевизор отрезали нафиг, лонжероны выставили, приварили контрактный телевизор. Все подшпаклевали, подкрасили, поставили целый подкрылок и крыло.
После ремонта машина выглядела хоть на продажу. Без машины сидел в целом месяца полтора.
Не стал продавать (кстати, напрасно).
Зима собрала свой урожай шишек. Там бампер рванул на неровностях дворовых, там задел по мелочи, было замято и выправлено правое крыло, ну ладно, это все лирика.
В феврале страховая разродилась и оплатила страховку, вышло чуть меньше чем затратил. Ну ладно, остался в принципе удовлетворен.
В конце марта поехал на Байкал и ... умора, да? решил обогнать (!) фуру (!) на серпантине (!) перед Байкальском.
Не справился с управлением, и боднулся с отбойником в виде бетонного блока. Сразу же скончался правый наружный шрус, и ушла назад стойка, еще лопнул правый рычаг в передней подвеске. Еще разодрал угол бампера вместе с правым повторителем.
Ехал назад на эвакуаторе, сначала в Слюдянку, затем уже до Ангарска. Думал дорогой о вечном...
В сервисе потерял считай неделю-полторы из-за ватокатания мастера, который всего ничего поставил стойку на место, а гранату я уже менял в другом сервисе. Ценник за починку загадали уж очень большой.
Был опять заказан ноускат с Владика, который за 9 дней доехал. Кстати, обошелся дешевле чем осенью.
На этот раз мастера уже были выбраны совместно с коллегами по работе, и цена предварительная оказалась ниже процентов на 40.
Завтра забираю своего другана, посмотрим что там нашаманили.
По эксплуатации - масло поджирает, литр примерно на 3-4 тыс. км, перешел на Valvoline MaxLife 10W-40 S/S.
В марте была проведена капиталка ходовой части, заменены резинки, заменены передние стойки (это обстоятельство особо обидное, практически не послужили).
В марте также оказалось что своей манерой вождения дожег сцепление, пришлось менять (корзина-диск-подшипник).
Точнее, версия о кончине / или не кончине будет определена завтра, может не все так ужасно и не придется тратить еще десятку на новые стойки.
Все остальное работает как часы.