Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Конец лета 2014. Чуть чуть ДТП, чуть чуть гемора и много удовольствия от вождения.

Конец лета 2014. Чуть чуть ДТП, чуть чуть гемора и много удовольствия от вождения.

Ну привет всем.

Спринтер живой, живее всех живых.

На днях попал в ДТП - в вечернее время въехал в меня один дурак при проезде кольца - не соблюдал дистанцию, да еще и скрылся с места происшествия. Правда я успел ему один раз в фейс заехать. Плюс сейчас его ищут менты и ему грозит лишение прав на 1 год. Последствия - вмятина на задней части кузова (на удивление бампер остался целый), перестал закрываться багажник - пришлось приспособить тросовый замок. Сейчас жуткий цейтнот, машина нужна ежедневно, но все равно время будет выбрано и кузовщина починена. Не беда.

По эксплуатации в основном машина радует.

Мелкая фигня с неприятным металлическим звуком глушителя решилась установкой хомута около катализатора.

Cчитаю, по причине полуэкстремальной эксплуатации вылезла еще проблема - появился подспуск газов в выпускном коллекторе.

Замена уплотнительных колец в коллекторе на асбестовые, потом графитовые большого эффекта не дала, все равно будет скоро опять пропускать.

Нашел в интернете выпускной коллектор на 4A-FE, стоит 1000 р. Да уж, самая дорогая запчасть в авто )))))) Заменю, какие проблемы.

Масло ест. Умеренно. Лью Valvoline MaxLife 10W-30.

Капиталку двигателю не делал. Хотя ... так то можно было бы, перед зимой.

По трассе передвигаюсь крайне быстро. 120 - это так, выспаться можно. Обычно 140-150. У нас в городах убитые дороги, одна печаль. Между городами - еще так, сносно.

Поменял стойки передние на KYB 22 шток пр-ва Малайзия, стояли до этого 3 месяца Tokico - редкостная гадость, больше не куплю.

В планах - заменить наконец то задние стойки на новые, не менялись вообще за время эксплуатации, что то сделать с пружинами, укоротить их что ли, занизить машину - таскает по трассе. Лететь-то летит, но боковой ветер влияет, и вообще с дороги часто сносит.

Все остальное чисто фигня, даже внимания не стоит.

Вообще машина как то отличается от других того же ряда. Это чистый AE104-BEMEK, возможно конструктор, коробас там какой то подспортивленный, с допохлаждением, короткоходная кулиса, разгон до 100 за 6-7 секунд.

Вот вчера меня между городами не мог никак догнать Mercedes GL 220. Хотя ну ооочень пытался. Но видимо я уже навострился, да и опыт как никак. Как говорят в кино "Жажда скорости", "это не везение, а мастерство".

Но однако я наверное брошу все таки так носиться, машина все же для этого не предназначена.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter