Ну привет всем.
Спринтер живой, живее всех живых.
На днях попал в ДТП - в вечернее время въехал в меня один дурак при проезде кольца - не соблюдал дистанцию, да еще и скрылся с места происшествия. Правда я успел ему один раз в фейс заехать. Плюс сейчас его ищут менты и ему грозит лишение прав на 1 год. Последствия - вмятина на задней части кузова (на удивление бампер остался целый), перестал закрываться багажник - пришлось приспособить тросовый замок. Сейчас жуткий цейтнот, машина нужна ежедневно, но все равно время будет выбрано и кузовщина починена. Не беда.
По эксплуатации в основном машина радует.
Мелкая фигня с неприятным металлическим звуком глушителя решилась установкой хомута около катализатора.
Cчитаю, по причине полуэкстремальной эксплуатации вылезла еще проблема - появился подспуск газов в выпускном коллекторе.
Замена уплотнительных колец в коллекторе на асбестовые, потом графитовые большого эффекта не дала, все равно будет скоро опять пропускать.
Нашел в интернете выпускной коллектор на 4A-FE, стоит 1000 р. Да уж, самая дорогая запчасть в авто )))))) Заменю, какие проблемы.
Масло ест. Умеренно. Лью Valvoline MaxLife 10W-30.
Капиталку двигателю не делал. Хотя ... так то можно было бы, перед зимой.
По трассе передвигаюсь крайне быстро. 120 - это так, выспаться можно. Обычно 140-150. У нас в городах убитые дороги, одна печаль. Между городами - еще так, сносно.
Поменял стойки передние на KYB 22 шток пр-ва Малайзия, стояли до этого 3 месяца Tokico - редкостная гадость, больше не куплю.
В планах - заменить наконец то задние стойки на новые, не менялись вообще за время эксплуатации, что то сделать с пружинами, укоротить их что ли, занизить машину - таскает по трассе. Лететь-то летит, но боковой ветер влияет, и вообще с дороги часто сносит.
Все остальное чисто фигня, даже внимания не стоит.
Вообще машина как то отличается от других того же ряда. Это чистый AE104-BEMEK, возможно конструктор, коробас там какой то подспортивленный, с допохлаждением, короткоходная кулиса, разгон до 100 за 6-7 секунд.
Вот вчера меня между городами не мог никак догнать Mercedes GL 220. Хотя ну ооочень пытался. Но видимо я уже навострился, да и опыт как никак. Как говорят в кино "Жажда скорости", "это не везение, а мастерство".
Но однако я наверное брошу все таки так носиться, машина все же для этого не предназначена.