Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спринтер. Год третий.

Спринтер. Год третий.

Что же такого нового произошло за время владения?

Да особо ничего примечательного.

Машина служит верой и правдой, за что ей огромное спасибо.

Обслуживаю машину по мере необходимости, в фетиш не превращаю.

За год прошедший несколько поблекла окрасочка - машина много времени провела на открытом воздухе.

Немного побило гравием кузов, пару раз прилетали камни со встречки, один раз чинил стекло от трещины - влом было из-за нее менять лобовуху.

По эксплуатации - если не попадать в ДТП, чего со мной уже не случалось очень долгое время (ну и тьфу-тьфу-тьфу), то машина будет служить очень очень долго, пока не надоест и не захочется пересесть на что-то другое.

Рассматриваю разные варианты, но главным образом внедорожники.

***

Двигатель. Работает прекрасно, правда, масло так же поджирает, в последнее время немного более прожорливее.

Купил маслосъемные колпачки, все пытаюсь выкроить время съездить поменять. Выяснил для себя что замена маслосъемных колпачков эффекта не даст, нужно еще и кольца менять.

Неделю назад поставил туда тойотовские (geniune) свечи.

***

Трансмиссия. Не вылетает, не сбоит, рвет всех (почти всех) соперников на трассе, МКПП - форевер!

***

Ходовая часть.

Ушатываются подшипники ступиц, особенно передние, приходится менять, раз в год это точно. Предпочитаю NSK, мне они понравились. В этом году обошлись дешевле, чем в прошлом.

По ШРУСам точно не скажу, но как мне кажется, особой разницы между китайским SAT и корейским Lynx нет. Кроме как в цене. ШРУС внешний стоит 600-700 р, внутренний немного выше 1000.

Колодки. Решил проверить, попробовать тайваньский вариант AKOK ST150/170, покатаюсь месяц, скажу за них, че-как.

***

Подвеска. Особо ничего не менял, разве что втулки стабилизатора скоро нужно будет менять, и резинки на линках - начало выдавливать. Стойки пока держат трассу хорошо, предложили переделать стойки в подкачиваемые - думаю, оно мне надо или нет. Ведь стойка ушатывается не только вверх-вниз, и кроме стойки есть еще опора (чашка).

***

Масло. Бросил нах эту затею лить в двигатель самое дорогое, пропустил через него литров 12 роснефти полусинтетики 5*40, потом сознательно на лето залил синтетику 5*40 премиум - самое дорогое что у роснефти есть. Двигатель особо не капризничает, доливай говорит, главное вовремя, а я уж расстараюсь. Говорит, сам же любишь втапливать по 4-5 тысяч оборотов, так что без обид.

***

Электрика.

Приехал электростеклоподъемник на левое переднее стекло, поставил его сам без проблем.

Поменял панель климат-контроля (из-за одной отсутствующей ручки регулятора обдува).

Выкинул старый плеер, поставил новый, мозг себе выел, какой поставить, в итоге не стал выдрючиваться и поставил недорогой Mystery (мне нужно было чтобы он читал SD). Одновременно заменил сзади активные динамики на Alpine SXE-6925S). Очень приличные басы, кстати. Но, сука, попался брак, и через 3 месяца на одном динамике диффузор отклеился от подложки и тот захрипел. Меняю по гарантии на днях.

Лампы ставлю яркие Narva 4500К впереди, такие в синем стекле.

***

Шины, диски. С началом лета сменил резину на новую. Кажется я уже становлюсь фанатом Dunlop. Взял SP Touring T1 R14*185*65. Хорошая резина, нешумная, мягкая, минимум аквапланирования, достаточно управляемая. Одел их на приехавшие из Владивостока контрактные литые диски Manaray EuroSpeed R14*5.5*ET45.

Ну все, теперь колеса тоже в стоке как рекомендует производитель. Выглядят контрактные диски почти так же как предыдущие.

***

Всякие кунтштюки.

Поставил новую сигнализацию. Какую - не скажу. Мозги она особо не компостирует, орет громко и по делу. С обратной связью, но без автозапуска, ибо в зимнее время часто отставляю машину на передаче.

***

ДТП. Снес сам себе зеркало - протискивался внаглую третьим рядом. Об чужое встречное зеркало. Второй участник скрылся, зачем- непонятно. Я остановился, подобрал оторванное "ухо", через пару дней купил другое. Правда так и не покрасил. И моего цвета нет. Дефицит. Жаль. Вмятина на крыле это не мое творчество, это ... не знаю как так получилось, я ни в кого не въезжал. На какой то стоянке видимо кто-то разворачивался и помял. Догадки есть, но какой толк? Короче я ее увидел через месяц только, расстроился конечно, обматерил того кто это сделал заочно, и оставил на потом - ездить не мешает, ну а в свое время достало меня по кузовным сервисам прыгать.

***

Ну про что еще рассказать? Хороший автомобиль, для жизни и вообще, на следующей неделе попробую что-то сделать по косметике порогов, будет вроде время свободное. Может быть выберу время летом-осенью и оболью ее всю, чем красить по кускам.

***

Спрашивайте, чего интересно, отвечу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter