Привет всем, продолжаем жизнеописание данного пепелаца.
Собственно, много чего произошло.
В конце сентября 2013 года влетел в крупное ДТП - шел по трассе примерно сотку, или выше, и в районе одной придорожной кафешки на М53 из-за стоящей на стоянке фуры на дорогу резко вывалился прямо под колеса таксист на Toyota Platz.
Дорогие камрады, не берите это говно - платцы. Уже на тормозном пути, уходя как можно от столкновения всей мордой,
я вытащил машину в касательную траекторию, но все равно торпедировал платц правым передним углом в его левый передний угол....
Ну привет всем.
Спринтер живой, живее всех живых.
На днях попал в ДТП - в вечернее время въехал в меня один дурак при проезде кольца - не соблюдал дистанцию, да еще и скрылся с места происшествия. Правда я успел ему один раз в фейс заехать. Плюс сейчас его ищут менты и ему грозит лишение прав на 1 год. Последствия - вмятина на задней части кузова (на удивление бампер остался целый), перестал закрываться багажник - пришлось приспособить тросовый замок. Сейчас жуткий цейтнот, машина нужна ежедневно, но все равно время будет выбрано и кузовщина починена....
Что же такого нового произошло за время владения?
Да особо ничего примечательного.
Машина служит верой и правдой, за что ей огромное спасибо.
Обслуживаю машину по мере необходимости, в фетиш не превращаю.
За год прошедший несколько поблекла окрасочка - машина много времени провела на открытом воздухе.
Немного побило гравием кузов, пару раз прилетали камни со встречки, один раз чинил стекло от трещины - влом было из-за нее менять лобовуху.
По эксплуатации - если не попадать в ДТП, чего со мной уже не случалось очень долгое время (ну и тьфу-тьфу-тьфу), то машина будет служить очень очень долго, пока не надоест и не захочется пересесть на что-то другое....