Лучшее сочетание цены качества!!
Автомобиль был куплен в июле 2001года.
Машина была куплена очень быстро потому что находилась в первом ряду нашей Новосибовской барахолки. Машинка привлекла своим серебрянныйм цветом и литьем на 14. Особую агрессию автомобилю придавала резина разных размеров спереди 175/70 сзади 185/65. Двигатель: 100сильный 16клапанный 4х цилиндровый двиган за все время эксплуатации русскими людьми тронут небыл. Все говорят но не все делают (не экономте на расходниках покупайте хорошее масло и оригинальные фильтра проблем знать не будете).
Масло заливаемое в спринта Neste 5w50 синтетика меняется в среднем через 7-9тысяч. Первый раз после покупки залили Castrol 5w30 хавал он его бесщадно литр на 2000км, видно калпачки навернулись или кольцам писец пришел. 5w50 кушает где то 1литр на 5тыс это вполне нормально для движки 1994года.
Подвеска: подвеска у спринта наверное одна из самых надежных среди тойот уже два года ходит и еще думаю не мало проходит.
Ходовка: После диагностики рекомендовали заменить подшипник в передней ступице+пыльник цена материалов и работы 1200руб недавно навернулась граната цена ремонта 2000руб.
В ближайшее время думаю взяться за двигатель поменять топливный фильтр промыть инжектора заменить калпачки свечи ремни итд. Затем разорюсь на стойки и пружины машинка будет и идеале. Добавлены фото!!!
Оказываю услуги по поиску необходимого вам авто на Новосибирской барахолке подробная информация и цены по почте!!! den@sibmail.ru