Ну вот и добрался я до компа, что-бы написать свой рассказ о Спринтере! Начну наверное. Во влодении имею еще одно авто- выше классом, да и помоложе(на фото перед спринтом,черная харя)))).Просто встала нужда во второй машине,т.к. забеременила жена и я не могу возить ее по больницам и консультациям всегда(иногда очень загружен),на спринтере ежу я,т.к. не доверяю этой машине свою семью. Имея в кормане 150 т.р. начал искать машинку в дроме, и везде(т.е. в дроме))методом исключения выпали все машины моложе 1995 г.в., за ними выпали все кроме тойот,вообщем остались королла 100 кузов (спринт тоже 100). Посмотрев около 15 машин,от 120-160 т.р.(народ я 4 года назад Ниссан Эксперт 2002г. за 140 купил!!!(через год продал за 160,сейчас 230!!!)) понял, что смысла переплачивать нет ,и нашел спринтер за 120т.р. в более менее приличном состоянии ,требующем вложений.Договорился с хозяином и забрал за 105т.р.Хозяин иллюзий не питал ,да и я видел, что беру. На утро я решил ехать в сервис к ребятам,завожу и ВАУ ... ЗАВИЛАСЬ!!!)))В сервисе: Ходовка- перед: стойки,чашки стоек,шаровые,наконечники,тяги.Зад: сайленблок реактивных тяг . (2200*2+1000*2+600*2+500*2+450*2+200*2+5000(работа) =14900) Подключаем сканер, "щупаем" двигатель: свечи,бронепровода,кислородный датчик,масляный датчик,бегунок в трамблер,маслосъемные колпачки,прокладка клапаной,масло,фильта. (100*2+1000+900+150+350+250+800+400+2000(работа) =6050). Дальше салон, салон как говориться в Го.но. салон всегда мою сам, взял очистители,щетки,тряпки,руки и поехал на озеро(пожарный водонакопительный водоем(для тех кто беспокоиться за экологию))(кузовщину мою только на мойке). Вычистив салон, обтянул его чехлами,натянул оплетку и в путь. Салон бесплатно ,чехлы 1500.Кузов не идеален. Итог: авто в "Идеальном" состоянии (или приближенно к нему) за 127450 руб. На дроме предлогают за 150-160 в состоянии хуже чем у меня сейчас. Теперь про езду: разгоняеться она очень плохо, после 100км/ч тоже слабоват, на обгон тупая. Вообщем тачка не особо впечатляет вождением. При скорости 110-130 держит 3000 оборотов ,вообще разогнать до 140 было очень тяжело. Вообщем вот такой вот рассказ. Если что-то будет интересное напишу. Совсем забыл, смешно удевило то, что переднее сидение на электропиводе))))Вообще тачила сарай на колесах,кто пытаеться продать ,желаю успеха, кто пытаеться купить единственную,сочувствую. Пару месяцев поезжу ,да поставлю на продажу за 160. Самое интересное то, что машину покупал что-бы запчасти были дешевле, ДЕШЕВЛЕ,все предыдущие машины вложений не требовали.