"Тайота Спринтер" была моим 1м автомобилем.
Большим плюсом тачки является белый цвет, так как она в тренде и всегда нарядно смотрится, а при загрязнении кузова это не так сильно заметно как, например, разводы от луж на черных автомобилях. Очень большим преимуществом являлся добротный салон - салоны новых автомобилей до 800 т.р. ему в подметки не годятся (посмотрите на фото и сами убедитесь))! Основным обслуживанием автомобиля занималась сама: заливала масло Castrol (не стала при продаже мыть двигатель - чтобы покупатели сами убудились что тачка очень мало расходует масло), 92й бензин, антифриз).
Машина с АКПП (ездила на Ладе 8-ке с МКПП - АКПП Тайоты удобнее и поездки легче, чем на велосипеде))
Как-то заезжала для парковки на тратуары и повредила привод передний правый - в "Автотехцентр+", где обслуживала авто, без проблем нашли деталь и всё отремонтировали (самое главное у Тайот - низкие цены на оригинальные запчасти).
Ну что ещё сказать? Сегодня ее продала и как-будто рассталась с самым лучшим другом: ездила на ней по городу минимум 90км/час, а в основном - 120 км/час, метромост за считанные секунды проезжала за 180 км/час. Подвеска супер - тачка идеально лавировала на любых поворотах, заворотах и дорогах)) Магнитола была "Tayota", а динамики "Elenberg"; высокочастотные динамики в передних дверях специально отключили в автосервисе, т.к. был очень мощный автозвук. Радиостанции ловились без проблем и звучание радио "Рекорд" или "Европа Плюс" было качественным и громким))) Обслуживала свою ласточку в "Автотехцентр+" и регулярно делала диагностику чтобы у машины было всё в идеале.
Автомобиль покупала "в хорошем состоянии" на авторынке 2 года назад и чтобы состояние было отличное в автосервисе мне оказали следующие услуги:
меняла 2 пыльника для шруса; амортизатор KYB; ГЕРМЕИК ПРОКЛАДОК В/Т (СЕРЫЙ) 85 гр., очиститель карбюратора; 5 литров охлаждающей жидкости антифриз - марки Castrol; CASTROL MS/3 Grease (300 g); CASTROL SUPER DOT4 (1л) тормозная жидкость; 13 литров трансмиссионного масла Castrol; фильтр масляный; фильтр воздушный; опора шаровая 555; наконечник рулевой; 2 пыльника-отбойника для стойки RBI; промывочная жидкость (1л); амортизатор передний; бегунок TAYOTA; ВОДА ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ 5 Л; КРЫШКА ТРАМБЛЕРА; ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ (ЗАДНЯЯ); опора двигателя (передняя); провода высоковольтные; пыльник рулевой рейки; ремень генератора; ремень ручейковый; тяга рулевая; фильтр топливный; фильтр топливный (погружной); Castrol Magnetec Prof B4 5W-40 (бочка) масло моторное; развал-схождение; услуги по замене масла в АКПП, снять/установить датчик-распрелитель зажигания в сборе, снять/установить чехол наружного шарнира правый и т.д.
В общем, автомобиль ездил как танк и летал как самолёт! Жаль что не выпускают новых Тайот Спринтеров)(