ПРОЛОГ
И снова всем доброго времени суток! Решил продолжить свою историю. Мой предыдущий отзыв
Отзыв о Лада 2104 если кому-то интересно.
ПОИСК И ПОКУПКА
После продажи жигулей почти месяц ходил пешком. Честно говоря, хотел приобрести ВАЗ 21099, но меня все отговаривали, мол, тебе четверки не хватило что-ли? Читал газеты с объявами, смотрел всякие дрова (хотя, может за мою наличность (100т.р.) машину в поряде найти-то было и нереально. А тут как-то мой дядька обмолвился, что есть у него один знакомый пацан, у которого есть нормальный такой спринтёр, х.з. какого года, зато на механике (огромный плюс) и практически в идеальном состоянии . И он (этот парниша) хочет его продать (х.з. почем), в связи с покупкой другого, более свежего и быстрого авто, а спринтер, значит загнан в покраску в связи с накопившимися жизненными коцками и косяками...
Я никак не мог дождаться (по совету дяди именно этого авто) и периодически посматривал все подряд по объявлениям. Смотрел все, корса 91г механ, полторашка ; королла г/п 01г автомат 1,3 аварийная; и т.д. Больше всех понравилась камрюха-бегемот 91 года б/п по Республике Саха- полная комплектация, не было только люка. Ценник 130 тыр, окончательный. Пока нашел, у кого занять денег ее продали:(( (корка в том, что прошло часа три). Ну да и хрен с ней.
В начале июня 2010 года, отмечаем день рождения коллеги на работе. Тут дядька и говорит, что щас приедут ребята, покажут мне спринтера, а о цене договоримся. Пошли томительные пара часов ожидания. И вот, в ворота заезжает серебристого (а нифига не серого,как мне говорили) цвета, со спойлером, на никелях на 16 дюймов с низким прфилем сей аппарат. Привет-привет, сразу начался осмотр машины. С виду все было ок, просто как сказал Рома (хозяин) - его надо полирнуть после покраски. Одним махом открываю водительскую дверь - Т%%ю мать!- вижу ручку мясорубки на двери. На мой вопрос по поводу электро-пакета, последовал ответ, что он здесь отсутствует. Все это дело перенесло меня в 2002 год, когда у родителей была такая же 104-я королла на автомате в комплектации ХЕ - есть тахометр и электро зеркала, объемные обивки на дверях, велюровый салон и ВЕСЛА! Вернемся к спринту. стояла магнитола альпайн с мп3, сигнализация и центарльный замок на передние двери, литье фирмы Lenso на 16 с резиной йокохама (летней), тонировка полукругом (кроме лобовухи). Попросил прокатится по территории ("не вопрос-езжай"), вылез из него- восторг! Вопрос цены стал совсем открытым, так как я понял, что кроме этого авто мне ничего уже и не надо. Последовал ответ -150 тысяч, без торга, по корифански. За эти деньги я так-же получал 3 баллона резины Бриджстоун мз 02 (зима, четвертый баллон был порван) и, самое главное, тойоу короллу 4а-fe на механе 4вд с разбитой мордой и суперовым салоном:) Прикинув, предлагаю 100 тыщ прям в понедельник (встреча была в субботу вечером) а 50 в течении 2-3 месяцев в рассрочку. Продавец Рома согласился.
Я забрал у него спринтера по рукописной доверенности (в последствии переоформил на себя), и тут я понял, что после 21043 спринтер был хоть немного, но самолетом! Даю честное слово, что в первые 2 дня владения я не разгонялся выше 3-й передачи. Ускорение пугало, потом привык. Подведу небольшой итог:
ОПИСАНИЕ
Toyota sprinter
1993 год
4wd
механика
диффлок с кнопки (!)
комплектация ХЕ
был установлен руль от старого кариба
по тихонечку тек радиатор и не работал кондей.
назову эту главу ,с вашего позволения, ВЛАДЕНИЕ СПРИНТЁРОМ
Аппарат меня, честное слово, радовал. Дизайн,комфорт,проходимость- все в нем было.
Через 4 дня после покупки я праздновал свои 19 лет. Подарочный фонд от родственнков составил оставшуюся сумму. Звоню - Рома рад, т.к. ему было уже пора отдавать задаток за пригоняемый пепелац.
Короче, ездил я до сентября и ни о чем не беспокоился, бесили только весла в самую жару (ездил на диагностику кондея-сказали, что компрессор конченый):( Потом выпал снег, как всегда, никто его не ждал- ну я уж точно! до работы добирался раза в два дольше (еще бы, на летней-то резине). К вечеру того же дня был приобретен баллон зимней резины йокохама того же размера, что и бриджик у запасливого парня Михи (Миша, привет!). Сразу переобулся, стало нааамного спокойнее.
В октябре я понял, что мне капец, как холодно в машине. Пришел к выводу. что печка совсем засралась. В начале ноября был приобретен контрактный радиатор (4000р), и полностью сняв торпеду, мы с другом Темой (и ему привет) промыли и прочистили печку и все воздуховоды. Прикольно было, когда включаешь на максимум, а вместо привычной пыли- запах фэйри-зеленое яблоко:) Второе стекло не купил, в связи с выходом на сессию и отсутсвием денежных средств.
Что можно сказать по зиме 2010-2011 года: пользовался машиной достаточно часто (раза 4-5 в неделю) ездил по маршруту теплый гараж-пункт назначения-теплый гараж, из утепления- картонка перед радиатором, картонки в бампере и войлок на двиге. В принципе, в -50 (а у нас это нормальное явление для января) ездил в расстегнутом пуховике, но лобовуху по верху все-таки затягивало, просилось второе стекло. Заднее вывозил штатный обогрев.
Очень досаждал визг подвесного подшипника карданного вала, особенно в сильные холода (ниже -25-30град)- Честно скажу, так и не поменял, не дошли руки.
К слову сказать, спринтер стал подьедать масло где-то в ноябре, к февралю он его просто жрал (1л/500-800км!!) То есть система была такова: приехал в гараж-залил поллитра-уехал-заправился-купил литрушку энеос 10w40-поставил в гараж..
ЭПИЛОГ
В начале марта женился, и стал вопрос о смене железного коня. Раза два за осень-зиму выставлял его на продажу но не срослось. А тут, 16/03/2011 ставлю на продажу, через три дня у меня его забирают. Продал парню, чуть старше меня, вижу иной раз машину до сих пор- приятно посмотреть:) Жалко, но я хотел дальше развиватся в автомобильном плане.
P.S.
Через 3 дня после продажи спринтера, по первой же прочитанной объяве купил карибаса, продолжение моих отзывов следует...
P.S.S.
За ошибки не пинайте, я не писатель:))