Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1997

Тойота Спринтер 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7464
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу около 8, трасса 5.5-6 литров л/100км
Руль: Правый
Приветствую любителей почитать на досуге о эксплуатации автомобильного транспорта. Прошло примерно полгода после приобретения мною данного авто, надумал таки отписаться по поводу владения и эксплуатации. Машинка была взята мною непосредственно как средство передвижения необходимых для жизнедеятельности)) Выбор по деньгам стоял между нашей девяткой и данным дизельным агрегатом(случайно попавшимся мне на глаза).Вообщем не буду раздувать о муках выбора – взял спринтера так как есть салярка безвозмездно, да и признаюсь давно хотелось таки попробывать дизель. Да и предыдущее авто было тоже тойота (отзыв где то на сайте).
Дизелёк атмосферник на АКПП –«спринтер» явно название не для него))))медлителен и задумчив но в то же время экономичен)))..на низах подрывает хорошо даже на АКПП..авто для неспешных вальяжных поездок)))НО в принципе меня устраивает..привык..даже радует, в городе в полнее хватает а по трасе я и на бензинках особо не вваливал. На этом же я  больше 120 км/ч и не езживал да и как говорят «бывалые» не любит дизель скоростей- вредно ему это.
Что имеем: тойота-спринтер 1997 г. На одометре 282000 км. По технической части мотор рокотал как надо..при утапливании педали наблюдалась чёрная дымовая завеса позади авто))) на горячую запускался как говорят с полтычка(плунжера живы значит) при переключении АКПП с первой на вторую при резком нажатии акселератора наблюдался неприятный толчок, остальные передачки переключались без вопросов-при таком пробеге и за такие деньги не критично (подумал я). Авто на 14-ом литье и в багажнике зимняя ёкогогама без дисков, по ходовке тоже особо вопросов не возникло. Кузов – тут интересней…капот другово цвета..на крыше не большая вмятинка у лобового стекла ну и соответственно стекло меняное, решотка радиатора с разбора коцанные бампера и содранные двери левой стороны (ну знаете же как воротами при выезде из гаража мнут) так же видны следы ремонта крышки багажника, мятые пороги да и крашена вся машина ну а вообщем основные кости так сказать целы. В России машина с 2003 года поэтому рассчитывать на целый авто да и за 100 т.р. это глупо.
Купил распылители бошовские, сменил,регулировка форсунок не понадобилась даже. Убавил топливо на ТНВД..отрегулировал обороты.. о чудо – дыма нет и авто даже (как мне показалось) лучше тянет..сменил фильтр в АКПП и жижу, отрегулировал тросик переключения передач – блин рывок стал заметно меньше и чувствуется в основном на холодную.НЕзнаю..незнакток АКПП но народ говорит что это нормально на 241 коробке с таким пробегом.Сменил прокладку клапанной крышки(опять кстати сопливит) Провёл замену ГРМ с роликами и пару сальников сменил..распредвала у меня подтекал а коленвала для профилактики( думаю раз залез уж) всё эти работы я проводил летом в своём гараже читая книжку и «куря» интерент. К осени захрустела граната…купил. Сменил.прошло пару недель – мазафак))) вторая захрустела повторил мероприятие. При замене обнаружилось что привода контрактные уже стояли.
Холодааа…по утрам стала запускаться не так весело…топливо куда то уходило за ночь – сменил все шланги между трубками включая маленький «писюн» с форсунок в основную обратку который(он сучонок и травил как оказалось потом) Стало веселей. Просветили как правильно пользоваться свечами накала – вообщем пока всё ГУД. На днях переварил гибкую связь от выхлопного коллектора до первого колена глушителя – прогорел. За оригинал в сборе заломили такую цену)))) пошЁл купил от русской машины(даж незнаю от какой) почти подошло – молоток. «болгарка» и сварка вот мои друзья. Вообщем за полгода пока всё))) кузовными работами не занимался..вообщем то пока не тревожат.
Масло лью ZIC 5-30 полусинтетика…чо только не пишут и не говорят про это масло))))) забил…и лью его..как прежний хозяин три года его лил так и я продолжаю, меняю масло через 5-6 тысяч пробега, жора не наблюдаю. Во впускном коллекторе постоянно следы масло, опять же мотор не сапунит да и масло не убывает, как то раз заглянул у товарища на калдине с дизелем 3С там такая же история…решил не заморачиваться. Перед зимой топливный сменил фильтр и поставил ещё «сигнальный» после основного и перед ТНВД – простой прозрачный сетчатый фильтрик который больше нужен не для чистки а для наблюдения в каком состоянии основной фильтр(особенно актуально зимой). Воздушный тож сменил фильтр. Все расходники беру дубликаты.. оригинал дорого да и не вижу смысла – если брать оригинальный топливный фильтр то тогда и салярку надо с Японии брать…хотя не спорю оригинал канеш лучше.
На днях переобулся на зимнюю резину…
Вот пока всё что хотел написать…пробег за полгода не большой..всего 10000 км. Не стал особо останавливаться на описании салона и внутренних убранностей думаю о них и так все осведомлены не мало))) мне сей аппарат пока нравится...не смотря на имеющиеся минусы ..
Позже может что нибудь добавлю..постраюсь отвечать если будут какие то вопросы, может мне кто нибудь что нить посоветует нужное.
Фоток пока пару и вдали)))….позже будут.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 143
Тачка огонь.
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
Симпатичный спринтер.А минусы есть у всех авто...Катайся и наслаждайся,раз нравится машинка.
Пять поставил.УДАЧИ!
5
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3204
Весной я хотел обменять зубило на спринтер дизельный,да знатоки на дроме отговорили.Автор,молодец,напис ал усе па парядку,пять тебе!Я чё спросить то хотэл.А как он на обгонах,и с включённым кондеем(или у тя нет кондея)?
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
надо фото салона
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 206
забыл написать комплектация - XE Vintage. кондей есть...на ходу его включение особо влияние на работу двигателя не оказывает(дизель..может из за этого) идёт на мой взгляд так же но топливо канеш побыстрее из бака уходит, на холостых оборотах включение кондея канешно же заметней...мотор сразу добавляет оборотов и чувствуется нагрузка. По поводу обгона: ну дизель атмосферник(турбины нет)разгоняется медленно,хотя если ходом идёшь впринципе боле мене обгоняешьну а если тащился за кем то и решил обогнять то к обгону нужно готовиться на такой машине))))особенно проблемно фуры обгонять..сам же понимаешь_ руль справа. Брал у товарища "обгонное зеркало" попробывать - не впечатлило..хотя удобней, но привычку надо канеш к нему и большой минус в ночи - встречки через этой зеркало ППЦ как слепят. фотки салона сделаю))))))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 206
да и что сказать хочу по поводу дизелей - это так то на любителя машина))) если нужно по гонять это не тот вариант однозначно)) даже после "зубило" дизель 2С на АКПП покажется овощем ну а после иномарки и подавно машиной для пенсионеров)))
 
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3204
А воткнуть вместо дизеля бензиновый мотор по закону можно?
Не забывайте тех,кто вас ждёт
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 206
е 713 ук:
А воткнуть вместо дизеля бензиновый мотор по закону можно?
дык воткнуть думаю можно))) документы переделать можно...просто думаю это всё затратно и нецелесообразно...если брать конкретно мой спринтер - коробку по моему тож менять придётся а соответственно привода, электропроводку однозначно, топливный насос в бак врезать или бак менять целиком от бензинового.Думаю проще купить спринтера с убитым мотором и взять контрактный двигатель и переделать)))) - это если есть желание покопаться с машиной))) а так спринтеров бензиновых по моему полно..поискать дак можно живенький найти..
1
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3204
димы4:
забыл написать комплектация - XE Vintage.
А стабилизаторы есть на этой версии?Интересно,за сколько можно вместо уставщего дизеля бензиновый поставить,коробку,привода и проводку?
Не забывайте тех,кто вас ждёт
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 206
е 713 ук:
Интересно,за сколько можно вместо уставщего дизеля бензиновый поставить,коробку,привода и проводку?
)))) оно тебе надо? побереги нервы деньги и время)))))просто найди бензиновую тойоту)))ну а так на вскидку - мотор контрактник в пределах 30 стоит, АКПП думаю за 15 привода в екатеринбурге в сборе 3 тысячи один стоит, ну и проводка со всякой мелочовкой думаю в 10 вылезет..прибавь работу и потраченное время)) не ну если ты фанат конкретно взятого авто и вот тебе именно этот надо переделать тогда дерзай)))) цены я примерно написал по городу екатеринбургу ...коробку не контрактную а с разбора с битой машины можно и за 8-10 тысяч взять. Один маленький нюанс есть)) - б/у запчасти...гарантии ни какой чего ты там купишь)))
2
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3204
не могу комент
Не забывайте тех,кто вас ждёт
 
 
Ответить
   
НАХОДКА
Сообщений: 18
5+++за отзыв!!!!!!!!!!!!!!У самого был опыт эксплуатации дизелей!!!!!!!!!!!ЕЗДИЛ на 2C и 2СТ!!!!!!!!!!!!2с лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 206
ALEXSKY89:
5+++за отзыв!!!!!!!!!!!!!!У самого был опыт эксплуатации дизелей!!!!!!!!!!!ЕЗДИЛ на 2C и 2СТ!!!!!!!!!!!!2с лучше!!!!!!!!!!
не могу не согласится))) 2С по проще да и по надёжней...хотя в динамике уступает 2СТ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1997 в России


Добавить отзыв