Приветствую любителей почитать на досуге о эксплуатации автомобильного транспорта. Прошло примерно полгода после приобретения мною данного авто, надумал таки отписаться по поводу владения и эксплуатации. Машинка была взята мною непосредственно как средство передвижения необходимых для жизнедеятельности)) Выбор по деньгам стоял между нашей девяткой и данным дизельным агрегатом(случайно попавшимся мне на глаза).Вообщем не буду раздувать о муках выбора – взял спринтера так как есть салярка безвозмездно, да и признаюсь давно хотелось таки попробывать дизель. Да и предыдущее авто было тоже тойота (отзыв где то на сайте).
Дизелёк атмосферник на АКПП –«спринтер» явно название не для него))))медлителен и задумчив но в то же время экономичен)))..на низах подрывает хорошо даже на АКПП..авто для неспешных вальяжных поездок)))НО в принципе меня устраивает..привык..даже радует, в городе в полнее хватает а по трасе я и на бензинках особо не вваливал. На этом же я больше 120 км/ч и не езживал да и как говорят «бывалые» не любит дизель скоростей- вредно ему это.
Что имеем: тойота-спринтер 1997 г. На одометре 282000 км. По технической части мотор рокотал как надо..при утапливании педали наблюдалась чёрная дымовая завеса позади авто))) на горячую запускался как говорят с полтычка(плунжера живы значит) при переключении АКПП с первой на вторую при резком нажатии акселератора наблюдался неприятный толчок, остальные передачки переключались без вопросов-при таком пробеге и за такие деньги не критично (подумал я). Авто на 14-ом литье и в багажнике зимняя ёкогогама без дисков, по ходовке тоже особо вопросов не возникло. Кузов – тут интересней…капот другово цвета..на крыше не большая вмятинка у лобового стекла ну и соответственно стекло меняное, решотка радиатора с разбора коцанные бампера и содранные двери левой стороны (ну знаете же как воротами при выезде из гаража мнут) так же видны следы ремонта крышки багажника, мятые пороги да и крашена вся машина ну а вообщем основные кости так сказать целы. В России машина с 2003 года поэтому рассчитывать на целый авто да и за 100 т.р. это глупо.
Купил распылители бошовские, сменил,регулировка форсунок не понадобилась даже. Убавил топливо на ТНВД..отрегулировал обороты.. о чудо – дыма нет и авто даже (как мне показалось) лучше тянет..сменил фильтр в АКПП и жижу, отрегулировал тросик переключения передач – блин рывок стал заметно меньше и чувствуется в основном на холодную.НЕзнаю..незнакток АКПП но народ говорит что это нормально на 241 коробке с таким пробегом.Сменил прокладку клапанной крышки(опять кстати сопливит) Провёл замену ГРМ с роликами и пару сальников сменил..распредвала у меня подтекал а коленвала для профилактики( думаю раз залез уж) всё эти работы я проводил летом в своём гараже читая книжку и «куря» интерент. К осени захрустела граната…купил. Сменил.прошло пару недель – мазафак))) вторая захрустела повторил мероприятие. При замене обнаружилось что привода контрактные уже стояли.
Холодааа…по утрам стала запускаться не так весело…топливо куда то уходило за ночь – сменил все шланги между трубками включая маленький «писюн» с форсунок в основную обратку который(он сучонок и травил как оказалось потом) Стало веселей. Просветили как правильно пользоваться свечами накала – вообщем пока всё ГУД. На днях переварил гибкую связь от выхлопного коллектора до первого колена глушителя – прогорел. За оригинал в сборе заломили такую цену)))) пошЁл купил от русской машины(даж незнаю от какой) почти подошло – молоток. «болгарка» и сварка вот мои друзья. Вообщем за полгода пока всё))) кузовными работами не занимался..вообщем то пока не тревожат.
Масло лью ZIC 5-30 полусинтетика…чо только не пишут и не говорят про это масло))))) забил…и лью его..как прежний хозяин три года его лил так и я продолжаю, меняю масло через 5-6 тысяч пробега, жора не наблюдаю. Во впускном коллекторе постоянно следы масло, опять же мотор не сапунит да и масло не убывает, как то раз заглянул у товарища на калдине с дизелем 3С там такая же история…решил не заморачиваться. Перед зимой топливный сменил фильтр и поставил ещё «сигнальный» после основного и перед ТНВД – простой прозрачный сетчатый фильтрик который больше нужен не для чистки а для наблюдения в каком состоянии основной фильтр(особенно актуально зимой). Воздушный тож сменил фильтр. Все расходники беру дубликаты.. оригинал дорого да и не вижу смысла – если брать оригинальный топливный фильтр то тогда и салярку надо с Японии брать…хотя не спорю оригинал канеш лучше.
На днях переобулся на зимнюю резину…
Вот пока всё что хотел написать…пробег за полгода не большой..всего 10000 км. Не стал особо останавливаться на описании салона и внутренних убранностей думаю о них и так все осведомлены не мало))) мне сей аппарат пока нравится...не смотря на имеющиеся минусы ..
Позже может что нибудь добавлю..постраюсь отвечать если будут какие то вопросы, может мне кто нибудь что нить посоветует нужное.
Фоток пока пару и вдали)))….позже будут.