Перед спринтером была старенькая креста в 61 кузове очень интересный был автомобиль все в ней работало даже кондер а то ощущение когда тебя провожают взглядом прохожие и другие автомобилисты обращают внимание просто не передать словами) чувствуешь себя в ней героем американского фильма ) как на кадилаке) но годы ( а ей уже 30 лет) и малая доступность запчастей давали о себе знать и было принято решение продать любимую кресту. через неделю после того как я выложил объявление приехали молодые парни и практически не торгуясь забрали ее) я же оставшись с довольно неплохой суммой денег начал долгие поиски нового авто. Сразу дал себе установку - Машина должна быть однозначно новей, Обьем двигателя поменьше, (у кресты был расход литров 12 что меня немного напрягало), и хотелось авто с хорошей доступностью запчастей. Месяца полтора я был пешеходом одновременно штудируя сайты п о продаже авто и газету из рук в руки смотрел машин 15 но не одна не устраивала не в техническом плане не в косметическом, и вот однажды вечером я зашел на дром и увидел только что выложенное объявление о продаже Тойота спринтер на автомате 5 а фе 1992 года выпуска с одним хозяином за всю эксплуатацию в рф! И ценник был крайне привлекательный! я решил набрать хозяина но было занято что было и понятно первыми всегда перекупы обрывают телефон продавца чтоб скинуть ценник и все такое) Но суть не в этом попытки с пятой я дозвонился трубку взяла женщина оказывается машина была в другом городе которы й находился в 300 километрах от иркутска. судя по описанию тех состояния я понял что за машиной в целом смотрели и в принципе решение поехать за ней я принял сразу. И вот договорившись о встрече я сел в пригородный автобус и через 4 часа стоял рядом со своей будущей машиной беглый осмотр не выявил нареканий по тех части огорчали лишь коцки по кузову и решение я - принял машину буду брать. Т.К. автомобиль не был переоформлен за руль села хозяйка автомобиля и мы выдвинулись с переоформлять авто в ближайшую контору. выезжая со двора хозяйка автомобиля не справилсь с управлением и в результате чего задела машину своего соседа бампером моего будущего спринтера(( в результате чего цеу меня положительные эмоции практически сошли на нет... отойдя от минутного шока мы вышли из авто чтобы провести осмотр поврежденных частей - на спринтере пара царапин на бампере соседского авто тоже серьезных повреждений не было но сосед мотивируя тем что у него новый ниссан и что ремонт бампера обойдется дорого начал требовать с хозяйки спринтера 5 косарей. ее эта сумма не устраивала да и я как человек сведущий о том что ремонт обойдется не более чем 2500 р решил вступится за женщину и в итоге с моими аргументами и аргументами хозяйки спринтера он согласился на 2500 рублей а мы поехали дальше переоформляться) мне в знак благодарности хозяйка спринтера скинула цену на 5 тысяч ( в последствии бампер я покрасил у знакомого чурб... "гостя из кавказа" ))) всего за 750 р) Далее было пол часа оформления, банкомат, где я снял деньги за машину, заправка , еще минут десть я выезжал из этого городка и вот я на трассе) мой родной город был прямо по трассе в 350км) Первые минуты была только радость от приобретения) и первые километров 50 пути я удивлялся насколько продумана управляемость) здесь всего в меру - педаль газа в меру тугая и не проваливается, руль требует усилий ровно столько сколько нужно не больше не меньше тормоза срабатывают полностью на столько на сколько ты хочешь) по трассе разгонял не более 140 км / ч данную отметку спринтерчик набирает с завидной резвостью. Огорчал лишь один момент так как на улице была уже середина осени, хоть снега еще и не было но было уже прохладно, температура двигателя никак не хотела держаться на средней отметки все время падала на полтора деления ниже, пару раз я останавливался по дароге что бы заглянуть под капот но не обнаружил там не подтечек тосола ни масла с виду все работало так как нужно и вывод напрашивался один - пришел писец термостату. ( ну термостат это вообще не беда) часам к 8 вечера я добрался до дому) у родни впечатление от машины было только положительное) у дядьки такая же королла но универсал с таким же двигателем которую мы самостоятельно много раз ремонтировали поэтому об техническом устройстве спринтера я имел представление не по наслышке =) покатавшись пару дней я заметил что треснута горловина радиатора и решение купить новый радиатор последовало само собой да и отец сказал что паять это не дело можно в пути не заметить как тасол уйдет и вот дождавшись зарплаты я купил расходные материалы -
термостат 250 р китайский ТАМО
Антифриз - 4 л 480 р
и радиатор китайский - 2100 р
День как раз выдался солнечный я решил довести до ума систему охлаждения
слил антифриз, открутил верхние кронштейны радиатора и заодно снял корпус воздушного фильтра чтоб не мешался когда буду менять термостат он находится на двигатели с права. Все поменял воткнул новый радиатор и вуаля) температура на средине в любой мороз, печка греет на минимуме так что можно в футболке кататься)
Потом я решил пометь масло и топливный фильтр для чего у дядьки была позаимствована скидочная карта одного отличного сто ( КСТАТИ КАРТА НА 15 % СКИДКИ) произведено было следующее обслуживание -
Замена масла Shell 10 w 40
замена топливного фильтра
замена масляного и воздушного фильтров
замена перегоревших лампочек в поворотниках
Все процедуры с рассадниками обошлись в 2600 рублей)
Затем с первым снегом я поменял резину на зимнюю (она у меня была почти новая поэтому затрат не было)
Установка сигналки с обратной связью и автозапуском - 4400 рублей (работа + сига)
И все! до сегодняшнего дня без проблемная эксплуатация (Только бензин заливай и все)
В планах - Покупка литья на 13 ( не хочу ставить на 15 не целесообразно )
замена броне проводов и свечей ( Старые работают нормально поэтому пока отложил на время как только начнет пробивать сразу поменяю) К слову броне провода набор всего 800 р новые моем любимом магазине) =)
Установка мухобойки и тонирование задних стекол
химчистка салона
и замена одной фары! она нормальная но от времени пожелтела уже не такая пропускаемость)
Ну и летом маленько по подвеске под шаманить (к лету делать лучше на зиму подвеску говорят лучше не трогать тк он а к лету все равно умирает, а работает она сейчас отлично ничего не скрипит не брякает ну если к лету че нибуть накроется то поменяю)
Забыл написать - расход получается не больше 9 литров по городу при очень интенсивной езде поэтому экономичность меня тоже порадовал
Вывод -
Автомобиль для тех кому не нужны особые проблемы в эксплуатации и затраты на обслуживание ) для тех кому не так важен комфорт и как стальная надежность, для тех кто ищет первый автомобиль идеальный вариант , ну и он подходит всем) мужикам и дамам ) и молодым и старым нормально смотрится на дороге и доступен по цене)!
за те деньги которые у меня были на руках я мог бы конечно купить 2001 года семерку))) Но этот вариант отметается сам собой кто на иномарке ездил всегда мое мнение потдержит)
Всем удачи на дорогах!
P.S. Извиняюсь за качество фотографий нет хорошего фотоаппарата.