Доброго времени суток!!! Начну со стандартного клише - "...первый отзыв, не судите, и т.д. и т.п." Если честно - больше 10 лет тянуло что-то накропать сюда, так как постоянно читаю, да и стоящие люди иногда пишут... В общем, не помню, какая это по счёту машина, но я решил черкнуть пару строчек.
Короче: Тойота Спринтер, 2000 года, овощной-рессорный, комплектация L extra. Было несколько подобных авто, поэтому и общий вывод есть и есть с чем сравнить. Данный спринт приобрёл в начале декабря, у одного хорошего человека, с кем и подружился. Нашёл тут же в объявах, долго думал, смотрел и наконец решился. Ну при покупке авто со слов владельца всегда все в ёлочку, поэтому полный осмотр, залаз - пролаз во все места, дабы убедиться в честности продавца, ну и самому лошарой не остаться :) На удивление продаван оказался честным азартным пацаном ( всего-то лет на 10 старше меня) , показал и рассказал всю историю, которая такова...
Тогда ему было 32- как мне сейчас, искал он надежного простого япошку, для мелких перевозок (в приоритете был грузовичок) Ничего не найдя, в Находке находясь, встретил ЕГО, только с парохода, русская муха ещё не садилась, ну и решился он ( говорит, чуть с женой не разошелся, орала сильно, пока на море не сводил на спринте). Спринтер с 2006 в России, я - второй хозяин, от машины родного - кузов и салон осталось, остальное контракт ( и чуть - чуть контрафакт, куда же без КНР :)) В общем у прошлого хозяина ручонки шаловливые, что и видно на фото.
По внутрям - сток, только двигатель и автомат контрактные, да и ходовка тоже, все фунциклирует, так как ломаться нечему :) Прошёл за месяц примерно 2000км, полёт нормальный, расход в среднем 8-9, специально не замерял город- трасса, да это и не к чему, я граммы не считаю;) Стандартные процедуры прошёл сразу ( не знаю, как кто, но лично я при покупке авто с пробегом всегда меняю жижи, фильтра, ГРМ и все такое, самому спокойней). Салончик овощной, полусупер, метла, в меру покоцанный, хоть кирпичи и шпалы не возили, и то хорошо. И так как бывшему хозяину сток - как матерное слово, облит спринтер 3х слойным перламутром с 2х цветным лаком, единственный в своём роде передний бампер ( не скажу от чего, стандартный, с приложением головы и рук :)), ну и фары "мэйд ин чайна" ( к слову - редкостное г...., купил штатный чёрный хрусталь от bz touring), остальное - вариации на тему, все Япония, от разных машин, с предварительной подготовкой и грамотной инсталляцией.
В общем авто - огонь, насколько можно ожидать огня от овощной машины, в меру грузоподъемный, неприхотливый и если честно - скучный какой-то, ничего не ломается, говорю с оглядкой на бывшие во владении подобные авто ( королла 95, королла 97, спринт 98, калдина 01), в общем стоит присмотреться дачникам или людям, которые руками зарабатывают денежку, интересующихся беспроблемными лошадками, от обладания которыми только радость в душе, несмотря на скучную эксплуатацию.
В итоге, планируется музычка, не " дыщ дыщ, клёва" , а норм качество, салончик подреставрировать и отхимчистить, думаю перетянуть подобным материалом, сидухи поменять передние, а то после 4 - 5 часов по трассе позвоночник в трусы высыпается :) , а в дальнейшем , так сказать в розовых мечтах лилового детства, хочу распилом или паллетой bz touring взять, свапнуть овощ немного, но оставить на рессорах, ибо прикольно;), так что посоветуйте, спецы, можно ли на рессоры задние тормоза дисковые воткнуть, и что надо по свапу, заранее благодарен, в думах - 4a-ge, с коробасом с160, но тормоза - однозначно диски, штатные не держат:). За ранее остаибо всем за советы, с меня пивасик за наиболее актуальные, заводу личный БЖ, пишите, кому интересно, остальные - мимо пожалуйста, доброго всем!