Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 2000

Тойота Спринтер 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
3577
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.2
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 215 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток!!! Начну со стандартного клише - "...первый отзыв, не судите, и т.д. и т.п." Если честно - больше 10 лет тянуло что-то накропать сюда, так как постоянно читаю, да и стоящие люди иногда пишут... В общем, не помню, какая это по счёту машина, но я решил черкнуть пару строчек.
Короче: Тойота Спринтер, 2000 года, овощной-рессорный, комплектация L extra. Было несколько подобных авто, поэтому и общий вывод есть и есть с чем сравнить. Данный спринт приобрёл в начале декабря, у одного хорошего человека, с кем и подружился. Нашёл тут же в объявах, долго думал, смотрел и наконец решился. Ну при покупке авто со слов владельца всегда все в ёлочку, поэтому полный осмотр, залаз - пролаз во все места, дабы убедиться в честности продавца, ну и самому лошарой не остаться :) На удивление продаван оказался честным азартным пацаном ( всего-то лет на 10 старше меня) , показал и рассказал всю историю, которая такова...
  Тогда ему было 32- как мне сейчас, искал он надежного простого япошку, для мелких перевозок (в приоритете был грузовичок) Ничего не найдя, в Находке находясь, встретил ЕГО, только с парохода, русская муха ещё не садилась, ну и решился он ( говорит, чуть с женой не разошелся, орала сильно, пока на море не сводил на спринте). Спринтер с 2006 в России, я - второй хозяин, от машины родного - кузов и салон осталось, остальное контракт ( и чуть - чуть контрафакт, куда же без КНР :)) В общем у прошлого хозяина ручонки шаловливые, что и видно на фото.
По внутрям - сток, только двигатель и автомат контрактные, да и ходовка тоже, все фунциклирует, так как ломаться нечему :) Прошёл за месяц примерно 2000км, полёт нормальный, расход в среднем 8-9, специально не замерял город- трасса, да это и не к чему, я граммы не считаю;) Стандартные процедуры прошёл сразу ( не знаю, как кто, но лично я при покупке авто с пробегом всегда меняю жижи, фильтра, ГРМ и все такое, самому спокойней). Салончик овощной, полусупер, метла, в меру покоцанный, хоть кирпичи и шпалы не возили, и то хорошо. И так как бывшему хозяину сток - как матерное слово, облит спринтер 3х слойным перламутром с 2х цветным лаком, единственный в своём роде передний бампер ( не скажу от чего, стандартный, с приложением головы и рук :)), ну и фары "мэйд ин чайна"  ( к слову - редкостное г...., купил штатный чёрный хрусталь от bz touring), остальное - вариации на тему, все Япония, от разных машин, с предварительной подготовкой и грамотной инсталляцией.
В общем авто - огонь, насколько можно ожидать огня от овощной машины, в меру грузоподъемный, неприхотливый и если честно - скучный какой-то, ничего не ломается, говорю с оглядкой на бывшие во владении подобные авто ( королла 95, королла 97, спринт 98, калдина 01), в общем стоит присмотреться дачникам или людям, которые руками зарабатывают денежку, интересующихся беспроблемными лошадками, от обладания которыми только радость в душе, несмотря на скучную эксплуатацию.
  В итоге, планируется музычка, не " дыщ дыщ, клёва" , а норм качество, салончик подреставрировать и отхимчистить, думаю перетянуть подобным материалом, сидухи поменять передние, а то после 4  - 5 часов по трассе позвоночник в трусы высыпается :) , а в дальнейшем , так сказать в розовых мечтах лилового детства, хочу распилом или паллетой bz touring взять, свапнуть овощ немного, но оставить на рессорах, ибо прикольно;), так что посоветуйте, спецы, можно ли на рессоры задние тормоза дисковые воткнуть, и что надо по свапу, заранее благодарен, в думах -  4a-ge, с коробасом с160, но тормоза - однозначно диски, штатные не держат:). За ранее остаибо всем за советы, с меня пивасик за наиболее актуальные, заводу личный БЖ, пишите, кому интересно, остальные - мимо пожалуйста, доброго всем!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

111
Рубцовск
Как будто помешались на дисковых тормозах. Что не передача, или ролик с ютуба, о новых авто и если нет сзади дисковых тормозов, то всё - отстой. Если главный тормозной (то бишь голова) работает не корректно, то уже ничего не поможет. В своё время были рессорные и Королла и Калдина. Там задняя подвеска, как у колхозной телеги, какие там к хренам дисковые тормоза. Оптимально максимальная скорость, не более 100 км/ч.
15
4
Ответить
CW
Зерноград
..вообще-то...сумбурно-выпендрёжный отзыв...не технический.. и без души !! читать трудно..и неинтересно ! с Новым годом !!
14
6
Ответить
Санек
Новокузнецк
привет диски на балку не встанут. Полуоси и подшипники разные и сама ступица. надо целиком подвеску ставить. я спринтер марино с 7а-фе акпп свап на 4а-же+ кажется с56 мкпп все было долго дорого но лучше распила купи!!
5
 
Ответить
3641922
Владивосток
Как выше посоветовали, лучше полностью все перекинуть с Бзета - с балкой гемор ещё тот будет...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1159
До отсечки крутил ? ;)
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
8
 
Ответить
9841310
А как может расход по городу меньше чем по трассе?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
9841310
А как может расход по городу меньше чем по трассе?
Там наверное коробка трёх ступая.
Больше 120 км/ч по трассе и будет жрать больше чем по городу.
Проектирование и монтаж АПС, СОУЭ, СКУД, ОС и т.д. Новосибирск
1
 
Ответить
Андрей
Томск
Очень тяжело читать ,отзыв не понравился
 
 
Ответить
111
Рубцовск
9841310
А как может расход по городу меньше чем по трассе?
Всё просто, двигатель 5Е-FE, и коробка трёхступка, специально сделаны для японской городской езды. А по трассе от 60 км/ч включается уже третья передача и ВСЁ! хоть до отсечки, поэтому и расход такой. Соответственно двигателя и АКПП долго не живут. Лучше брать на механике, там если ДВС полторашка, то пятиступка. На ВэДовых и дизелях, АКПП с о/д.
 
1
Ответить
Офигенный безотказный Авто. Первый автомобиль и уже владеют 18 лет и уже теперь третья машина в семье, при продаже ещё больших денег не заработаешь, но и продавать ещё жалко, ведь столько лет безатказно служит с родным движкой и акпп, удачи в модернизации. Всех с НГ и рождеством!
1
2
Ответить
111
Рубцовск
Александр Куприянов
Офигенный безотказный Авто. Первый автомобиль и уже владеют 18 лет и уже теперь третья машина в семье, при продаже ещё больших денег не заработаешь, но и продавать ещё жалко, ведь столько лет безатказно служит с родным движкой и акпп, удачи в модернизации. Всех с НГ и рождеством!
При нормальной эксплуатации, там ломаться практически нечему. В данном случае, у этого Спринта, кроме кузова, всё поменяли в т.ч. ДВС и АКПП.
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
С Новым годом всех, спасибо за добрые слова, а за критику ещё большее спасибо:) Постараюсь учесть пожелания и предложения в дальнейшем!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 2000
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
Ну а по тех части - подумаю, он же рессорный, ну и дача у мамы, так что будем посмотреть ;) Ещё раз с Новым годом!!!
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
Ну а по части отсечки это только Санька Поддубный, мне до сэнсэя ещё хз скоко лет совершенствовать мастерство ))
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
Ещё немного фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 2000 в России


Добавить отзыв