До этого, сразу после получения прав, ездил на блюберде 88 года, но ушатав его за пару месяцев и приобретя некоторые навыки вождения, решил разжиться машиной поприличней. И вот воскресным утром я начинаю обход базара на Петухово. Хотелось старлет или корсу, т.к. двухлитровый блюберд своей прожорливостью пошатнул мой бюджет. Но беспробеговые машины дороги, а пробеговые не на много дешевле, но ушатаны конкретно. Уже начинаю засматриваться на цересы, но тоже соотношение цена/качество не очень. И тут замечаю спринтер синего цвета. Кузов свежевыкрашен, умело, а цена ниже остальных. Заводим - из выхлопной дым, надо менять кольца, а по лицу продавца видно, что он готов на все, лишь бы машина ушла от него. Обмениваю блюберд на спринтер и вперед на СТО менять кольца (2000 сами кольца + 5000 работа), меняю свечи (1150 за 4 шт), масло (Zic полусинтетика). Блюберд был на липучке, а спринтер на шипах - разница заметна сразу - на льду и наших нечищеных дорогах машина на шипах намного устойчивее. После ремонта двигатель работает прекрасно, в ходовке есть конечно косяки - спереди что-то гремит, задняя правая стойка вообще метрвая, но это все мелочи по сравнению с расходом топлива ~ 20л/100км. Гоню на диагностику, меняем кислородный датчик (3150 оригинал + 100 работа), теперь ест где-то 15л/100км. Вот это блин экономичность! Двухлитровый ниссан столько не ел! И это не втапливая и не в сильный мороз! А в отзывах везде 10-12л/100км. Сегодня обнулил блок управления, быть может это поможет, а так даже не знаю, что делать... Ну а в остальном - замечательный автомобиль, небольшой снаружи (как 21099), вместительный внутри (салон намного больше 21099), сейчас займусь подвеской, уже купил рулевые наконечники (по 300руб, японские новые), сальник привода (200 руб), пыльники привода (по 95 руб/шт). Как видите, цены на запчасти сопоставимы, а порой даже ниже, чем на ВАЗ 099, при лучшем качестве. И буду ждать лета, может тогда я получу обещанные в отзывах 8 литров на сотню... :-(