Добрый день или вечер посетители сайта.Хочу рассказать вам о моем первом личном автомобиле Toyota Sprinter в кузове лифтбэк(cielo). Которая ни разу меня не огорчила и выполняла все свои функции на 110 %. Купил я ее в августе 2011 года, продал в июне того же года.
Итак после получения прав ездил на отцовской ВАЗ 2108 очень лохматого года..(точнее не ездил, а брал покататся) так сказать набирал опыт.. машина его постоянно ломалась, то трос сцепления, то стартер, то граната рассыпется.. короче как не возьму ее, что нибудь со мной приключится на ней.. Тут на работе держали зарплату около месяца и тут бах сразу присылают двойную зарплату, с премией и бонусами ( около 70 тыр ) я сразу же задумался о покупке своей "девятины" :)
Поехали смотреть... мда.. все тазы ржавые, пересмотрел около 5 штук.. задний привод не рассматривал.. ну короче пересмотрели варианты.. денег мало.. нашел еще 30 тыщ. Смотрим еще.. к тому моменту я расхотел брать русскую и уже смотрел на старых японцев, знакомые отговаривали.. пересмотрел Карины, Марки, Короллы (в районе 100 тысяч).. состояние салона и двигателя меня конечно огорчало, да и половина из них была на карбюраторе, с чем я связываться вообще не хотел :). и тут под вечер вижу свежее объявление продается спринтер за 105 т.р. на фото в полном поряде белый.. звоню узнаю 89 год кузов лифтбэк, мне внешне понравился этот кузов( видел такой в детстве, помню понравился мне очень)) так вот приезжаю в Криводановку, продаван видать перекуп.. Машина дубликат ПТС, Алтайские транзиты..
Беглый осмотр: немного ржи на порогах, радиатор под замену.... и все.. внешне все норм в порядке все красиво.. двигатель немытый, масла нету. Поторговался посоветовался с друзьями и родителями, в итоге хлопнули по рукам.. В итоге я довольный, еду уже домой на СВОЕМ первом авто :) Ощущения от езды после восьмерки, конечно ну очень приятные.. машина едет мягенько, нигде ниче не шумит, даже в 89 году собирали машины оочень качественно, ни единого скрипа в салоне я так и не услышал.. коробка не пиналась, движок крутил как... ну как обычный полторашечный японский движок :) Короче был очень доволен приобретением.
По приезду домой заехал в гараж, ну все осмотрели все в порядке.. яйца под замену и радиатор.. Купил китайский радиатор за 1800, поменял сам, ничего сложного.. стойки и тяги стабилизатора оригинал, масло, антифриз, фильтра, непомню сколько но помню что дешево :)
САЛОН: Салон в моем спринтере был необычный.. серая тряпка, очень удобные сидухи с боковой поддержкой(не уставшие), подлокотник.. панель как у кариба 95 кузова, широкая, с датчиком давления масла и амперметром. Удивил огромный тонкий руль, пришлось покупать чехол на руль в виде сарделек.. стало намного удобней, (да и зимой рукам теплее). На спринтере были все электростеклоподъемники, электрозеркала, все работает. Задние сиденья раскалдываются, вместе и по отдельности.
ВНЕШНИЙ ВИД : Ну мне лично нравился и нравится по сей день, удобная посадка, клиренс позволял парковаться где угодно и не цеплять днищем в лесу..
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА: Простой инжекторный 5a-fe коих сотни валяются на разборках, говорят он мега надежный и не прихотливый. Кстати я лил туда ШЕЛ 5в 40- синт. Масло менял раз в 10 тысяч.. От замены до замены ни грамма масла не съедала.. это какое-то чудо ) Коробка 4хступенчатый автомат с режимом power.. туповат, но я не гонщик и мне хватало 105 сил в городе.. по трассе конечно тяжко обгонять фуры, которые едут около 100 км/ч.
ХОДОВАЯ : Мягкая, валкая... на скорости в повороты входить страшновато.. зато крепкая.. за год поменял только яйца, диагноситка больше ничего не показала.
Итак началась моя эксплуатация данного автомобиля.. я студент тогда 4 курса, сменил работу. т.к началась учеба и с работой стало потяжелее.. по работе приходилось возить демо стойки, размером 1.2на 1.5.. но в машину легко помещались они и еще куча всяких мелочей.. Время шло к зиме поменял все ремни, заодно сальники и ролики.. все делал сам с другом.. в итоге по деньгам это обошлось около двух тысяч рублей... совсем не много ) кстати, ремень ГРМ я поменял вовремя, т.к. я его порвал руками потом )
Время шло машина возила, проблем не приносила.. единственное с наступлением холодов стал садится аккум.. купил новый, в морозы опять садится, я незнаю что делать, стала глючить стрелка температуры.. показывает что попало, то максимальную то минимальную, то нормальную.. косяк в проводке.. в морозы аккум таскал домой.. машина ни разу не замерзала, с теплым акумом заводилась с полтыка в -36. Проблема с аккумом решилась, после смены магнитолы.. а на температуру я забил как то.. просто поменял датчик температуры на двигателе, думал поможет, а нет.. в итоге просто следил за антифризом, чтобы все было в норме.
Как то дал другу прокатится, на ней)) ну зря конечно, в итоге прилетели так слегка в сугроб ледяной боком. под замену крыло, продырявили порог.. ( он уже был довольно ржавый ) и чуть замяли низ двери... ну ладно сделал только крыло.. остальное друг обещал.. но так и не сделал..такой вот "друг"
За период эксплуатации Спринтёр не подвел.. Два раза ездил на нем на Алтай, два раза в Новокузнецк. Все на отлично.. за почти год намотал 25-28 тысяч км.. Я удивился надежностью этого автомобиля.. и можно сказать мне повезло..Машина ни разу не ведро в отличии от той восьмерки )
Продал я Спринтёра товарищу за 90 т.р. так как, уезжал на практику в дальние края, на неопределенный срок, и знал что привезу оттуда денег, что буду брать уже другой автомобиль. Отзыв первый. Сейчас я езжу на Daihatsu YRV Turbo. Но это уже другая история ;)
Фото немогу чет найти.