Все доброго дня!
Решил написать отзыв, т.к. обратил внимание, что машинка не особо популярна и отзывов как то маловато. Авто в семье уже 7 лет, поэтому сложилась уже объективная оценка данному “чуду” японского автопрома. Повидала она уже многое, но по прежнему радует своей неприхотливостью и стойкостью к нашим непростым условиям эксплуатации. Куплена 7 лет назад с честным пробегом в 120 тыс. км. Два года назад полностью стал ее обладателем, купив данный авто у главы семейства. Отец пересел на фильку, но разговор не об этом…
Начнем по порядку.
Дизайн.
Конечно же глупо утверждать, что она чем то выделяется из автомобилей данного класса. Черные бампера – меня не напрягают, тем более в этой машинке ценю в первую очередь практичность. Простой дизайн, ничего модного и тем более выделяющегося в ней нет. Создавалась именно для работы, а не как для наслаждения поездкой. Как начали ее делать в 90хх так и изменений в дизайне практически нет. Мне лично не критично, авто в принципе всем устраивает.
Салон/опции.
Простой салон, ничего особенного нет, из удобств: электро стеклоподъемники в передних дверях, сзади – весла. Кондиционер, как ни странно, по прежнему работает, хотя пользуюсь им редко. Имеется электро регулировка боковых зеркал, подогрев заднего окошка, метла. Для данного аппарата – вполне приличный набор опций. У нашего автопрома все это – дополнительные опции… за деньги. Заднее сиденье – жуть!!! Видимо проектировалось для любителей острых ощущений...))) Всегда такое чувство, как будто сидишь на табурете). Но есть и плюсы. При желании, заднее сиденье легко складывается и можно вполне комфортно уместиться вдвоем в полный рост. На природе часто машинка выручала. Перевозка вещей – конек данной машинки, входит все, ну или почти все. При активном отдыхе на природе или на рыбалке, машинка забивается под завязку всеми нужными вещами.
Шумоизоляция – ее просто нет, да и не предусмотрена она в автомобилях данного класса. Даже не парюсь.
Мотор.
Стоит простой 5Е-FЕ 1.5л, 97 л.с в паре с 3х ступым автоматом. Не гонко, но свои задачи выполняет по полной. По трассе комфортная езда в пределах 90-120 км/ч. Да и куда гнать, тем более машинка грузовая. Расход вполне приемлемый, по трассе примерно 7-8л, по городу летом в пределах 9л. Ну это зависит от манеры езды, поэтому все индивидуально.
Подвеска.
Подвеска очень простая, сзади стоят рессоры. Все стоит копейки. Производитель заявляет грузоподъемность 400 кг. Грузили, ехала вполне сносно. Подгруженная идет как влитая. Что касаемо комфорта, то о нем говорить не стоит, так как его просто нет.))
Вложения в авто за 7 лет:
Два года назад поставили контрактную коробку (не уследили за маслом в редукторе) – 10тыс.р. Со временем устал стартер, поставил новый – 7 тыс. р. Решено прошлой зимой приподнять машинку – усилил задние рессоры, путем вставки туда листов(по одному на каждую сторону) от волговских рессор – 250р.)) Встали как родные. Некоторые полностью меняют родные просевшие рессоры на волговские. Зад поднялся, в перед поставили дюралевые проставки от жигулей. Этой зимой поставил сигу с а/з – 6.5 тыс. р. По сути, это самые глобальные вложения за 7 лет.)) По нынешним временам – копейки и говорит о надежности данного аппарата. Из мелочей: поставил туманки, заменил лампы в фарах, сделали регулировку. Купил динамики на 16 и 20, сделал подиумы, воткнул в передние двери и заднюю, установил динамики. Лежит усилитель, все руки не доходят подключить.
С з/ч проблем никогда не было, все как правило есть в наличие и цены как ни жигуары.). Естественно расходники – стойки, ремешки, масла, фильтра. В будущем возможно поставлю багажник на крышу, колхозно, но практично.
Были конечно неприятные моменты – ДТП, въехали в зад, левое заднее крыло в гармошку. Как ни странно, но при таком ударе задний бампер остался целым, сработал как резина. Она была когда то бита и сделана коряво. Решил делать как для себя и на разборе нашел целое заднее крыло. Поставили его, цвет сейчас немного не совпадает, но если руки дотянутся, то сделаю полировку кузова. Должно помочь.
Эксплуатация.
Мной машинка используется каждый день, в выходные на природу или на рыбалку. Средний недельный пробег порой доходит до 500-600 км. На данный момент пробег составляет 250 тыс. км. Знакомый владелец “девятки” как то удивленно задал вопрос: “Она при таком пробеге еще и едет?”))) Начало капать из под коренного, на днях будем лечить. Года берут свое, вечного ничего не бывает. К лету закажу лобовое стекло (попал камешек, разошлась трещина).
Общее резюме.
Простая рабочая лошадка, при грамотной эксплуатации, проходит очень долго. Машинка за свои деньги всем в принципе устраивает, свои вложения отрабатывает на все 100%. Для любителей активного отдыха, за такие деньги, вполне приличный вариант.