Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1999

Тойота Спринтер 1999 — отзыв владельца

, 45
4916
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый
Все доброго дня!

Решил написать отзыв, т.к. обратил внимание, что машинка не особо популярна и отзывов как то маловато. Авто в семье уже 7 лет, поэтому сложилась уже объективная оценка данному “чуду” японского автопрома. Повидала она уже многое, но по прежнему радует своей неприхотливостью и стойкостью к нашим непростым условиям эксплуатации. Куплена 7 лет назад с честным пробегом в 120 тыс. км. Два года назад полностью стал ее обладателем, купив данный авто у главы семейства. Отец пересел на фильку, но разговор не об этом…

Начнем по порядку.

Дизайн.

Конечно же глупо утверждать, что она чем то выделяется из автомобилей данного класса. Черные бампера – меня не напрягают, тем более в этой машинке ценю в первую очередь практичность. Простой дизайн, ничего модного и тем более выделяющегося в ней нет. Создавалась именно для работы, а не как для наслаждения поездкой. Как начали ее делать в 90хх так и изменений в дизайне практически нет. Мне лично не критично, авто в принципе всем устраивает.

Салон/опции.

Простой салон, ничего особенного нет, из удобств:  электро стеклоподъемники в передних дверях, сзади – весла. Кондиционер, как ни странно, по прежнему работает, хотя пользуюсь им редко. Имеется электро регулировка боковых зеркал, подогрев заднего окошка, метла. Для данного аппарата – вполне приличный набор опций. У нашего автопрома все это – дополнительные опции… за деньги.  Заднее сиденье – жуть!!! Видимо проектировалось для любителей острых ощущений...))) Всегда такое чувство, как будто сидишь на табурете). Но есть и плюсы. При желании, заднее сиденье легко складывается и можно вполне комфортно уместиться вдвоем в полный рост.  На природе часто машинка выручала. Перевозка вещей – конек данной машинки, входит все, ну или почти все. При активном отдыхе на природе или на рыбалке, машинка забивается под завязку всеми нужными вещами.

Шумоизоляция – ее просто нет, да и не предусмотрена она в автомобилях данного класса. Даже не парюсь.

Мотор.

Стоит простой 5Е-FЕ 1.5л, 97 л.с в паре с 3х ступым автоматом. Не гонко, но свои задачи выполняет по полной. По трассе комфортная езда в пределах 90-120 км/ч. Да и куда гнать, тем более машинка грузовая. Расход вполне приемлемый, по трассе примерно 7-8л, по городу летом в пределах 9л. Ну это зависит от манеры езды, поэтому все индивидуально.


Подвеска.

Подвеска очень простая, сзади стоят рессоры. Все стоит копейки. Производитель заявляет грузоподъемность 400 кг. Грузили, ехала вполне сносно. Подгруженная идет как влитая. Что касаемо комфорта, то о нем говорить не стоит, так как его просто нет.))


Вложения в авто за 7 лет:

Два года назад поставили контрактную коробку (не уследили за маслом в редукторе) – 10тыс.р. Со временем устал стартер, поставил новый – 7 тыс. р. Решено прошлой зимой приподнять машинку – усилил задние рессоры, путем вставки туда листов(по одному на каждую сторону) от волговских рессор – 250р.))  Встали как родные.  Некоторые полностью меняют родные просевшие рессоры на волговские. Зад поднялся, в перед поставили дюралевые проставки от жигулей. Этой зимой поставил сигу с а/з – 6.5 тыс. р. По сути, это самые глобальные вложения за 7 лет.)) По нынешним временам – копейки и говорит о надежности данного аппарата. Из мелочей: поставил туманки, заменил лампы в фарах, сделали регулировку. Купил динамики на 16 и 20, сделал подиумы, воткнул в передние двери и заднюю, установил динамики. Лежит усилитель, все руки не доходят подключить.  

С з/ч проблем никогда не было, все как правило есть в наличие и цены как ни жигуары.). Естественно расходники – стойки, ремешки, масла, фильтра.  В будущем возможно поставлю багажник на крышу, колхозно, но практично.  

Были конечно неприятные моменты – ДТП, въехали в зад, левое заднее крыло в гармошку. Как ни странно, но при таком ударе задний бампер остался целым, сработал как резина. Она была когда то бита и сделана коряво. Решил делать как для себя и на разборе нашел целое заднее крыло. Поставили его, цвет сейчас немного не совпадает, но если руки дотянутся, то сделаю полировку кузова. Должно помочь.


Эксплуатация.

Мной машинка используется каждый день, в выходные на природу или на рыбалку. Средний недельный пробег порой доходит до 500-600 км. На данный момент пробег составляет 250 тыс. км. Знакомый владелец “девятки” как то удивленно задал вопрос: “Она при таком пробеге еще и едет?”)))  Начало капать из под коренного, на днях будем лечить. Года берут свое, вечного ничего не бывает. К лету закажу лобовое стекло (попал камешек, разошлась трещина).

Общее резюме.

Простая рабочая лошадка, при грамотной эксплуатации, проходит очень долго. Машинка за свои деньги всем в принципе устраивает, свои вложения отрабатывает на все 100%. Для любителей активного отдыха, за такие деньги, вполне приличный вариант.  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На мойке не был, поэтому уж как есть)

   

05.03.13г загнал машинку на ремонт. Подтекало маслице из под коренного, ремешков - заменены сальники. Поставили новые задние амортизаторы. Запчасти: сальники - 2400р. (4 шт), амортизаторы - 1200р (пара). Работа - 5500р. Полет нормальный!

, пробег 250 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 104
Фотки бы...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133546
эт вот такая штоль??3х ступый автомат?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133546
Знакомый владелец “девятки” как то удивленно задал вопрос: “Она при таком пробеге еще и едет?”)))(с)
странный владелец девятки.
покажи ему картинки-
4
6
Ответить
   
автор
45
Сообщений: 515
IHTR завтра постараюсь сделать фото.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1999
 
2
Ответить
   
автор
45
Сообщений: 515
GRom 22rus:
эт вот такая штоль??3х ступый автомат?
Да именно такая, только с черными бамперами.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Отличная машинка надежная как АК-47.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Для таксовки пойдет.
JDM
 
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Моя короллка уже 380 000км.набегала по спидометру(а реально конечно больше). Правда,в моей 4Е движка(1,3). Ресурс у него небольшой однако! :(((( Каждые сто тысяч приходится колечки менять. Правда,я на ней частенько "тапка в пол" гонял и грузил различными грузами по полной :)))
6
 
Ответить
   
автор
45
Сообщений: 515
Просто Леха:
Моя короллка уже 380 000км.набегала по спидометру(а реально конечно больше). Правда,в моей 4Е движка(1,3). Ресурс у него небольшой однако! :(((( Каждые сто тысяч приходится колечки менять. Правда,я на ней частенько "тапка в пол" гонял и грузил различными грузами по полной :)))
Была у меня Корса с 4Е 1.3. тоже вполне простой и надежный двигатель. А 380 тыс км. - думается мне, что не предел.
5
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
B-A-V:
Была у меня Корса с 4Е 1.3. тоже вполне простой и надежный двигатель. А 380 тыс км. - думается мне, что не предел.
не предел,но дальнейший ремонт уже бессмыслен на мой взгляд.Три раза уже колечки менял. В цилиндрах уже выработка,точить надо значит блок. Проще и дешевле купить контрактный! Впрочем,этого движка еще тыщ на 50 хватит,а там видно будет :) Все равно,я на ней уже мало езжу(жена больше ездит на ней) А я на жип пересел :))))
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Отличная авто...была такая королка
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром