Начну с того , что машина не первая. начинал с тоже с универсала Короллы 88(Б) года, потом были Старлет 84(Б), Корона 89(Д), Камри 91(Д) ну наконец Спринтер 92(Д),(универсал). История началась с первого автомобиляв далеком 1993 году. Годы были тяжелые и чего только на нем бедном не перевозил попутно влюбившись в марку и кузов. По независящим от меня причинам машины я лишился в 1995. Но отношение к марке и кузову осталось. В 2004 году после длительных поисков был со стоянки куплен Спринтер причем при оформлении он был вписан в ПТС как Спринтер-Кариб на заявление, что Карибов дизельных небывает в природе было сказано-"не переоформлять же заново". Так и стал мой Спринтер дизельным Карибом. Машина полугрузовая, передние стекла на кнопках, задние на мясорубках, салон матерчатый, грузовой отсек покрытие тоже мягкое, динамики в передних дверях, боковые зеркала с электрорегулировкой. После покупки была поставлена сига с обратной связью, заменен ремень ГРМ, ролики, в грузовой отсек положен линолеум, заменено радио на магнитолу, для лучшего звучания были в багажник легли колонки от проигрывателя "Вега" 25АС. (Приятель приехал на Форике поставив САБ приехал похвастаться-послуша говорю сев ко мне, был удивлен звучанием, звук намного мягче и приятней) Так как любим выезды на природу, причем иногда достаточно далеко в пределах острова спальное место у нас всегда с собой да и муз. центр тоже(колонки на проводах вынос из машины). За 9 лет владения "бегун на короткие дистанции" особых неприятностей не доставлял, все как обычно, масло-топливо. Резину поставил на 14. Заменил резинки на тяге поперечной устойчивости(взял с какого то Москвича подезав на 1см). После 3 лет эксплуатации лопнули рессоры (коренные листы) причем обе лопнули на стяжном болту. Были заменены на коренные листы от УАЗ сперегибом ушей и запесовкой родных сайлет блоков. Прозевал "вспышку", на холстых машина перестала ехать и появился стук в двиге. По словам позванных спецов -загнуло клапана. После снятия головки -на ремне ГРМ вырвало 5 зубов подорвало еще 7. Заодно почистил головку, притер клапана, шлифанул головку(хотя как потом выяснилось зря-криво это зделали). Головку заменил. Через год листы рессор подсели(они на 5мм тоньше родных но настолько же шире, немного подумав и посчитав добавил еще один подкоренной только сделал его почти во всю длинну из старых УАЗовских. Жостче на ходу не стало но на грунтовке на скоростях выше 80-90 зад начинает прогнозируемо плавать(либо подруливать либо сбрасывать скорость, что и делаю). Но когда груженый под завязку идет как пароход. Еще через год заменены вкруг ступичные подшипники, замена панели приборов от суперованного Спринтера с тахометром( в ней были убраны все лампы накаливания и заменены на ленту светодиодную зеленого цвета). Еще через год заменил передние стойки. Думал прокачать с заменой сальников, потом подумал и воткнул картриджы "Масума" от переднеприводной Камри 89 года с добавлением 2см проставок(купил готовые в автомагазине). После всех манипуляций с ходовой машина заметно прибавила в клиренсе. На 8 году появились проблемы с топливной(начала при заводке зимой подтраивать). Поставил автоматику из релюхи повешаной на свечи для автоматического зажигания ДХО. Загнал в автосервис поменяли форсунки подрегулировали насос, поехала-но вердикт неутешительный(насос под замену). Машиной доволен на 100 процентов. Неубиваемая ходовая, тягучий двигатель, достаточно недорогие запчасти, просторный(относительно) салон. Вообще считаю любая из 20летних Королл по всем параметрам даст фору "современным" авто нашего автопрома данного класса.