Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1993

Тойота Спринтер 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
6790
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.9
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: бензин 6-11, газ до 14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: S.E. Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: электропакет, кондиционер
Кузов: ветровики
Ходовая часть: задний стабилизатор
Двигатель: 5A-FE, инжектор, трамблёр
Доброго времени суток!
Это моя первая машина и первый отзыв. Постараюсь обо всём по порядку

Покупка.
Машину было решено брать как только получил права(в сентябре 2012) и в этом же месяце была куплена машина.
Учился на леворукой Renault Symbol 2003, это первая машина за рулём которой я сидел вообще)) Ну а то, что моя первая машина будет праворукой, было понятно ещё давно...
Сильно много вариантов не перебиралось, предлагал только один знакомый знакомых карину того же года за 180, и ещё один знакомый такую же, как купленная. сотую короллу за 135 с множеством косяков. А поизучав интернет пару дней, понял, что в данной ценовой категории мне больше всего подходит именно эта модель и этих лет. Из имеющихся на дроме объявлений на тот момент, об этой машине было самое адекватное, и цена невелика, вроде. Созвонились, хозяин сам подъехал, с знакомым перекупом осмотрели, тот рекомендовал брать, говорит за эти деньги лучшего не найдём. Пара дней раздумий, и решение принято!
Спринтер был приобретён за 150(против 165 в объявлении), но зная теперь его состояние на тот момент, я бы столько не дал. Из положительных моментов: салон не прокурен, не прожжён, почти всё целое; подвеска почти в порядке; установлен нештатный задний стабилизатор; тонированы задние стёкла; имеется комплект зимней резины(не проездила даже до конца сезона, но всё же); имеется сигнализация Starline B9 с 2 брелоками.
Я так полагаю, что машину полгода-год планировали продавать и, следовательно, мало следили. Из видимых изъянов был только треснувший передний бампер и не работающий кондиционер(половина системы отсутствует). По ходу эксплуатации выявлено: двигатель ест масло, начал с литра на 2000 и дошло до литра на 1000; бежит радиатор двигателя и бачок расширительный; что-то шоркает в ходовке спереди(источник до сих пор не выявлен, шуршит всё так же, сильнее не стало); не складываются зеркала; плохо удалена тонировка с боковых передних(остался клей и остатки пленки); сломан дефлектор воздуховода правый; магнитола играет только радио; на задней полке работает только левая колонка, правая повреждена и хрипит; не работает подсветка в козырьках; отсутствует задний правый брызговик. Почти всё было исправлено, куплено, заказано.
Почти сразу после покупки пришлось поменять колодки в круг(спереди уже металлом тормозил со скрежетом). Ну масло в двигателе(Shell HX8) и фильтры само собой. Больше сразу после покупки ничего не делалось!

Кузов. Первоначально был треснут только передний бампер слева, ну и капот изначально был другого цвета(желтоватый). Ну а потом понеслось, первая машина же, как-никак!
Самое крупное ДТП было через 2 месяца: зацепил при повороте налево обгоняющего меня хорька. Так маленькая трещина вверху переднего бампера дополнилась большой трещиной снизу в том же месте. Ну а остальное всегда мелкое в основном с неживыми объектами, но кузов уже весь в косяках, в основном бампера конечно, передний уже давно не подлежит восстановлению, задний просто шоркан-перешоркан, но ещё можно сделать.
Также через полгода после покупки разбил левое зеркало(классика: ветром прикрыло дверь гаража при въезде), на одном из фото видно. Сам собирал мозаику, отливал кусочек, красил, стекляшку заказывал(заказать оригинал дешевле в 2 раза, чем вырезать на месте!)
Также был куплен брызговик бу, другого цвета, но для прохождения техосмотра прокатило. А зимой этого года был утерян правый передний, так что пока очередной ТО откладывается, хочу заказывать новый оригинал, может и задний заодно))
Количество аварий, разумеется, стремительно снижается, в этом году даже сам ничего нигде не цеплял вроде)). Кузовной ремонт не делаю почти, думаю надо сразу на полную покраску копить, коррозия появилась в паре мест, но думаю, годик ещё потерпит.


Салон, экстерьер и др.
Салон, как я понимаю, серый велюр, приятный на ощупь, почти везде целый, без порезов и т.д. Электрика вся работает, кроме складывания зеркал. Сидения удобные, не уставал даже за день за рулем.
Панель, торпедо, руль всё стоковое, это радует. Только оплётку мягонькую прикупил перед зимой(в перчатках никогда не ездил).
В панель приборов поставил синие светодиоды, в люстру белый очень яркий 9-диодный светильник. Хотел остальные лампы в салоне поменять, но всё руки не доходят… В габаритах тоже светодиоды, это когда один габарит на трассе потерял, покупал новый, и заодно лампы махнул) Снаружи вообще ни одной лампочки за полтора года не перегорело!(а то бы тоже светодиоды поставил…)
В кондиционере отсутствовал радиатор(подкапотный), осушитель соответственно; ну и ремень компрессора. Куплено контрактное в сборе, заправил – работает! Точнее работало, до капиталки двигателя…
Также был установлен салонный фильтр(место под него размечено, оставалось только вырезать заглушку). Для этого понадобилось заказать сам фильтр, крышку и клипсы её крепления(клипсы у тойоты вообще классные, многоразовые с фиксатором, у нас таких в продаже никогда не видел). После установки стало пыли в салоне значительно меньше…
Тонировка сзади 5% была изначально, и мне нравится) Правда чисто из-за неё было несколько аварий задним ходом в темное время суток, и лоб бы я такой никогда не закатал… В мае прошлого года решил укатать перед хорошей атермалкой, чтоб не жарило, да и темнит маленько, и внешний вид на солнце красивый(голубой отлив). Пришла из Новосибирска Llumar AIR 80. Укатал соответственно лоб и передние боковые. Впечатления только положительные: солнце раза в 2-3 меньше греет через неё, меньше нужен кондиционер, ну а с открытыми окнами я вообще ездить ненавижу. Специально ездил на замер приборчиком гаишным «тоник» - 74% лоб и 69% боковые – погрешность прибора 2%, а значит всё по ГОСТу, и боятся нечего.
Была приобретена нормальная магнитола Pioneer MVH-8300BT. Звук не трогал, в дверях я так понимаю стоковые ещё, а сзади какие-то мистери, одна повреждена и отключена еще до меня, если подключить – пердит сильно. Магнитола играет на всём этом отлично, басы не люблю и низкие частоты в ней срезаю(80 или 100Гц, есть такая функция), но усилок включаю. Минус у неё в несъемном экране, снимается только блок управления, но воры не задумаются же, из-за этого даже решил установить её утопленной, чтоб не видно было.


Двигатель и коробка
Кроме масла проблем почти не было. Не завёлся только один раз, причем летом – датчик холла, решилось заменой трамблёра. А так всегда заводился и заводится легко, даже в -40.
Как было сказано выше, не хавал только масло продавана. Как только его заменил, начало помаленьку уходить. С маслами особо не экспериментировал, просто заливал нормальные(Shell Ultra 5-40 или 0-40 до капиталки) и доливал. До этой зимы, в неё масло начало пропадать на глазах, больше литра на 1000, только и успевай доливать… Низкосортную гадость лить не хотел, поэтому было решено капиталить. В новогоднюю ночь катался много напоследок, и уже 1 января разобрал. К концу января собрал. Всё своими руками, с мелкими косячками но быстро исправлял всё, кроме одного – сломал трубку при монтаже компрессора кондиционера((. Хирургического вмешательства не требовалось, все размеры, зазоры, плоскости в норме! Отмывалось всё, менялись все расходники на оригинальные, включая ремень ГРМ. Теперь масло почти не уходит, и было решено окончательно остановиться на Shell Ultra-E 5-30.
Ещё до этого был заменён радиатор двигателя, старый тёк со всех дыр, особенно после замены антифриза. Куплен был китайский SAT… Краник которого закапал почти сразу, а самое печальное - оригинальный не подходит… После капиталки он затек ручьем просто и сломался при попытке подтянуть… Был заменён болтом, который капает. По теплу планирую просто залепить сливное отверстие, а при других проблемах с этой китайщиной заменить на контракт. И вообще после этого с китайскими запчастями не связываюсь, лучше уж в несколько раз переплатить.
Свечи ещё с лета стоят иридиевые Denso VK-16 (около 700р. За штуку, но они того стоят)
Антифриз Sintec Unlimited G12++

Коробка неприятностей не доставляет, дергается с 1 на 2 немного и всё. Жидкость я поменял только во время капиталки, то есть минимум 40000 не менялась, и была даже не чёрной ещё! Залил Amalie Universal ATF Synthetic
По шуршанию есть подозрение на дифференциал, приводы болтаются, слышал версию, что разбиты подшипники там… Но не хочу туда лезть сам,  а в сервисе дорого, пусть уж лучше сломается, контракт поставить и всё. Но, как отмечал выше, шуршание не изменилось за время владения…


Подвеска, ходовая
Самая требовательная часть, понятное дело, да я ещё и не особо аккуратно езжу. Заменено: почти все сайлентблоки, тормозные диски, 3 подшипника ступиц,  втулки и тяги стабилизатора заднего, рулевые тяги, рулевой наконечник правый, пружины передние на усиленные, стойки в круг(KYB). Если не запредельно дорого – беру оригинал. Сайлентблоки начал брать полиуретан уже…
Жидкость тормозную везли на заказ, Toyota DOT5.1 (не хотел брать нашу, и мало того не у нас такого типа не найти). После замены на неё в морозы за 30-40 тормоза не дубеют.


Колёса
Диски литые были R14, облезлые, но ничего делать с ними не собираюсь.
Шины летние были лысые, зимние полуизношенные, сезон отходили.
На лето в марте 2012 куплен комплект Hakka Green 17565R14. И мне они нравятся, тихие и управляемые, в лужах не сносит вообще, но уж очень слабые, и за сезон цифры стали на уровне 4-5, т.е. половина износа… 2 из них были пробиты вхлам и заменены по гарантии ещё весной. Третье было пробито в августе, от камушка на свежеуложенном асфальте, большая заплатка стоит, но вроде держит, шиномонтажники гарантий даже не давали, до гарантийки было далеко ехать, а после ремонта уже не поменяют… При демонтаже на другом колесе была обнаружена ещё грыжа…
На зиму Nokian Hakka Green 18570R14 – той же фирмы решил, несмотря на стоимость, ибо отзывы очень хорошие. И не прогадал, ни одного пробоя, грыж и т.д., хотя в какие только ямы не попадал… И выручали много раз, на снегу и по гололёду на трассе, шипы не вылетают, износ не смотрел ещё. Шумноваты, ибо шипы всё таки. И кстати, это максимальный размер, который влезет без лифта, до опоры стойки полсантиметра буквально. Зато клиренс вырос на 2см.
Также после того, как встал с пробитым бананом ночью на трассе, была приобретена полноценная запаска для дальних поездок.

Расход и, следовательно, ГБО
Расход минимум – 6л. был летом когда тупо все время 90, разумеется это ехал не я)) Я по трассе всреднем 110-120 если позволяют условия до 150 можно. Выходит около 7-7.5л. Город около 10. Зимой был 12.
Люблю дальние поездки, без трассы жить долго не могу)) И подсчеты расходов на топливо для таких поездок не радуют… И мне даже сложно представить как люди ездят с расходом 15-20 летом, мне и моего много. Газ позволяет уменьшить затраты на топливо почти в 2 раза. Как и планировал, после капиталки было установлено. Газовщиков конечно выбрал не тех, но поставили как надо, вроде…  4 поколение, LOVATO, баллон обычный 50л.(влезет и 55 но у них не было). Расход поначалу был 13-14, после регулировок стал 12-13 продолжаю ездить регулировать. Место в багажнике конечно сожрало прилично, но я вроде никогда его полностью и не загружал…


В общем и целом машиной доволен, не подводит и не подставляет)) Куплена была с пробегом по одометру 164000, сейчас уже 206000. И ещё столько же проедет, не сомневаюсь. И если менять, то только на что-то современное, хочу гибрид или электрокар) Но это будет очень нескоро… А отзыв, естественно, будет дополняться, я ведь точно ещё много всего забыл написать...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33692
5!этот кузов не убиваемые машинки
14
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38782
Хорошая машинка.Газовый баллон в багажнике пугает...Сразу бы выбросил.ИМХО.
Фото нормальные.
Пять поставил.УДАЧИ!
8
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
Хорошая машинка.Газовый баллон в багажнике пугает...Сразу бы выбросил.ИМХО.
Фото нормальные.
Пять поставил.УДАЧИ!
Пятёрочка.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 105
отсечку пробовал?..))))))))
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
M@kc:
отсечку пробовал?..))))))))
Они стрелку ложат.))))
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Спринтеры и Короллки 1990-х машины,то что надо!))5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2969
Artoba:
Хорошая машинка.Газовый баллон в багажнике пугает...Сразу бы выбросил.ИМХО.
Фото нормальные.
Пять поставил.УДАЧИ!
чем пугает? зачем выбросить??? Я ж зачем его ставил то?))
Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38782
HeadShock:
чем пугает? зачем выбросить??? Я ж зачем его ставил то?))
Боюсь я газа.Панически.Вот поэтому и написал.Для меня газ-это зажигалка в кармане.Максимум.)))))
2
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2969
Artoba:
Боюсь я газа.Панически.Вот поэтому и написал.Для меня газ-это зажигалка в кармане.Максимум.)))))
а вот я зажигалок в кармане боюсь куда больше) и вообще куряг не люблю...

А по теме, газ на улице не опаснее бензина... В помещении я тоже побаиваюсь...
Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
Боюсь я газа.Панически.Вот поэтому и написал.Для меня газ-это зажигалка в кармане.Максимум.)))))
Пятёрочка. Зажигалочка. Удачи.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 91
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38782
HeadShock:
а вот я зажигалок в кармане боюсь куда больше) и вообще куряг не люблю...
Каждому-своё!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
[quote=Artoba]Каждому-своё![/q uote]
Кури атробин больше. Хуже уже не будет.
 
 
Ответить
   
Мурманск обл
Сообщений: 803
Нормально, колпачёк на правую опору стойки поставь только, пока не поздно, а то опору или подшипник менять и развал-сход делать придётся
Corolla Wagon EE101L 94г 4EFE МКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1993 в России


Добавить отзыв