Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1998

Тойота Спринтер 1998 — отзыв владельца

, Анжеро-Судженск
13100
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 380 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе-6 по городу-8 л/100км
Руль: Правый
Название: XE VINTAGE
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: светло- коричневый
Всем доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв об автомобиле,который не так давно приобрел.купил я его с небольшой проблемой,был порван ремень ГРМ. У бывшего хозяина машины не доходили руки ее отремонтировать,поэтому и продавал он ее за небольшую сумму денег.Первоначально хотел машину отремонтировать и продать подороже,но потом передумал продавать ее.Ну а теперь по порядку.Притащил  я спринтера из соседнего города в 50 км. от нас. в тот же день с друзьями закатили машину в гараж.На следующий день после буксировки авто,немного отдохнув(по трассе когда тащили шел первый снег с дождем,вдобавок всю дорогу подморозило и получился гололед)пошел в гараж осматривать машину досконально и думать какие запчасти потребуются для того чтобы эта машина поехала.Спринтер достался в довольно таки плачевном состоянии.В салоне не было ни чехлов,ни ковриков,ни музыки.Лобовик был весь полопаный.на кузове многочисленные потертости,бампера коцанные.не было даже домкрата и аккумулятора,но так как машина мне досталась за довольно таки скромные деньги это было большим плюсом на фоне больших минусов.осмотрев двигатель и головку блока выяснилось что загнуты 2 клапана ,2 направляющих и сломан распредвал на 3 части.На следующий день поехал в магазин купил комплект клапанов.2 направляющие маслосъемные колпачки.прокладку под головку.распредвал купил у товарища от тойоты эстимы. Забыл небольшой момент двигателя я перебираю сам так что собрать все не составило большого труда.В общем через три дня спринтер был на ходу. При первых выездах обнаружилось что убиты задние стойки пришлось ехать покупать новые. поставил газомаслянные называются Санстар .Зиму пережили нормально даже в 35 мороза не дубели,передние пока не трогал пока не стучат.С С левой стороны поменял передний ступичный подшипник. и это все что поломалось в этой машине на сегодняшний день. За 8 полных месяцев владения машиной я наездил около 20 тысяч когда покупал на спидометре был пробег 122000 км.и я думаю этот пробег не смотан потому что порванный ремень и ролики были родные и их никто не менял.хотя ремень надо менять уже на ста тысячах пробега,а он выходил не много больше.сейчас мотор себя прекрасно чувствует масло не ест ни грамма,  одного или двоих везет как надо а если сесть вчетвером то мотора уже не хватает по трассе а в городе сильно разницы нет.Я себя не отношу к разряду гонщиков тем более большую часть езжу по городу так что по городу динамики  вполне хватает.На зиму заливал ZIC 5-w40 заводился спокойно в 30 мороза.если было больше мороза то ставил в гараж.В30 мороза в машине ташкент, можно ездить в майке, ездил в 43 мороза  уже не так жарко но ездить можно окна никогда не затягивает.Еще чуть не забыл за это время эксплуатации машины купил коврики,поставил неплохую музыку,затонировал машину,купил на лето родное литье на 14 в общем помаленьку привожу машинку в божеский вид.До бамперов и стекла руки еще не дошли.
В заключении хочу сказать что машиной доволен особенно расходом топлива.И еще кто будет покупать дизельные машины не бойтесь их.в них нет ничего сложного а порой бывает даже и проще и дешевле в обслуге чем бензинка.
Кстати зимой ни разу нигде не застрял.по снегу идет как трактор по пахоте в отличие от бензиновых собратьев.
Прошу строго не судить это мой первый отзыв.
    
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

в сентябре пришлось поменять тнвд,так как очень плохо стала заводиться и плохо реагировать на педаль газа, при любых условиях. так уж получилось нашел плунжер от 1kzt-e и у него плунжер на 12 а у меня стоял на 10. но решил поэкспериментировать и поставил кзтшный плунжер в свой корпус .когда все собрал и завел заметил сразу что на педаль газа стала реагировать моментально,решил попробовать проехаться результат превзошел все ожидания, машина не то что стала ехать,она стала летать.разгон стал как у самолета. специально пробовал катался и разгонялся на карине с 3сте мотором ,разгон слабее.когда я еще не привык к такой резвости спринтера то с перекрестка всегда трогался с пробуксовкой а если сильнее нажмешь на газ то колеса начинали свистеть на асфальте....

, пробег 158 000 км   

Привет всем! Прошло уже 5 лет с момента последний публикации про автомобиль. Все бы ничего , но где то год назад мне эта машина преподнесла интересный сюрприз по подвеске . После ночной стоянки , проехав километров 15 начинались небольшие стуки в подвеске. Я начал искать причину стуков . Стуки были не похожи ни на стук стоек , ни и на шаровые ни на наконечники.В общем странноватые глухие стуки и очень небольшие. Я начал с дефектовки деталей . Начал менять передние стойки потому что были небольшие подтеки по штокам и уже зимой плохо держали.Решил немного сэкономить и поставил стойки БОРТ ( никогда не покупайте),Продавец сказал что стойки очень хорошие, но оказалось что полное г......

   

Привет всем ! Примерно неделю назад заметил что начал куда то уходить антифриз. загнал машину на смотровую яму и обнаружил небольшую капель антфриза с дренажного отверстия помпы когда машина заглушена . Когда машина заведена капели не наблюдается. Заказал помпу и все сальники , ремень и ролики не стал менять так как менял 20 тыс.км назад.Кстати ремень ГРМ стоит фирмы SUN .На предыдущих машинах тоже ставил такой фирмы и менял каждые 60 тыс. км больше ездить побаиваюсь. Ремни этой фирмы хорошо себя зарекомендовали....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sprinter, 1998
4.5
5586
Toyota Sprinter, 1998
Максим, Оренбург
Toyota Sprinter, 1998
4.9
7599
Toyota Sprinter, 1998
7901414, Нязепетровск
Toyota Sprinter, 1998
4.9
5290
Toyota Sprinter, 1998
7796630, Иркутск
Toyota Sprinter, 1998
4.0
915
Toyota Sprinter, 1998
7000608, Новокузнецк
Toyota Sprinter, 1996
3.1
873
Toyota Sprinter, 1996
Евгений, Каменск-Уральский

Комментарии

  
Сообщений: 353
на 180 по спидометру - 5 тыс оборотов, повторю, и по ровной она пойдет еще дальше, естественно медленно.
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
Машинка хороша, красивая, надёжная.
Но дизель ....... нееее- для себя пока не готов.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2771
Тоже им спринтер 98 года, правда бенз. Цвет один в один! Отзыв слабоват конечно, но замашину 5! Очень удачная и недорогая в обслуге модель!
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
4
2
Ответить
 
барабинск
Сообщений: 151
у меня был такой же. Правда бензин и 4 вд. 7 лет был в семье,никаких серьезных поломок. Отличный вариант,особенно для начинающего водителя. Сани поддубному понравился бы :-)
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Отличное авто. 5.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
пару месяцев таксовал на такой королке. та 4s вроде была. хорошие воспоминания. ну а к дизелю - отдельный респект!) 5!
Плунжер поставил 12-й а диск 10-й остался что-ли? форсунки не перенастраивал под него? если динамика изменилась, то может и расход? И поршни кстати негодовать могут от такого...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
по дизелю-когда он хороший то вроде нормально.как только стал-пипец!-цена ремонта в разы дороже всего бензинового мотора.с нашим топливом сомнительно долго держать...
 
4
Ответить
  
екб
Сообщений: 437
можно подробней про замену плунжера ?
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Очень хорошо внешне машина смотрится.
2
2
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
ЮрийСиноптик:
пару месяцев таксовал на такой королке. та 4s вроде была. хорошие воспоминания. ну а к дизелю - отдельный респект!) 5!
Плунжер поставил 12-й а диск 10-й остался что-ли? форсунки не перенастраивал под него? если динамика изменилась, то может и расход? И поршни кстати негодовать могут от такого...
волнистая шайба осталась родная,форсунки настроены на 135-140 атм.расход по трассе 5-6 литров со скорость средней 110-120,по городу около 8 литров ,поршням ничего не будет потому что нет турбины,а если была бы то поршня бы могли поплавиться от сильного наддува а так вроде все нормально катаюсь и наслаждаюсь ездой.
1
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
FOTOLUB:
можно подробней про замену плунжера ?
был заменен только плунжер от 1-KZTE остальное все родное и немного повернул тнвд чтобы впрыск был попозже и все больше никаких манипуляций с двигателем.
1
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
Artoba:
Очень хорошо внешне машина смотрится.
стараюсь понемногу приводить машину в порядок после эксплуатации бывшего хозяина.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
стараюсь понемногу приводить машину в порядок после эксплуатации бывшего хозяина.
Понятно.Я понял это ещё из отзыва...)
Удачи!))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
был заменен только плунжер от 1-KZTE остальное все родное и немного повернул тнвд чтобы впрыск был попозже и все больше никаких манипуляций с двигателем.
почему бы не поставить родной плунжер?
ЮрийСиноптик:
пару месяцев таксовал на такой королке. та 4s вроде была. хорошие воспоминания. ну а к дизелю - отдельный респект!) 5!
Плунжер поставил 12-й а диск 10-й остался что-ли? форсунки не перенастраивал под него? если динамика изменилась, то может и расход? И поршни кстати негодовать могут от такого...
4s не ставились га короллу -спринтер ни в каком кузове.4а возможно.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
kulibin-77:
почему бы не поставить родной плунжер?4s не ставились га короллу -спринтер ни в каком кузове.4а возможно.
да, перетупал.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
был заменен только плунжер от 1-KZTE остальное все родное и немного повернул тнвд чтобы впрыск был попозже и все больше никаких манипуляций с двигателем.
расход после поворота на "попозже" изменился? Я просто уже устал свой регулировать... не могу найти положение и убавить расход хотя бы до 12/100... =(
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
kulibin-77:
почему бы не поставить родной плунжер?4s не ставились га короллу -спринтер ни в каком кузове.4а возможно.
у родного плунжера меньше количество топлива впрыскиваемое за один ход плунжера в этом вся фишка
 
1
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
ЮрийСиноптик:
расход после поворота на "попозже" изменился? Я просто уже устал свой регулировать... не могу найти положение и убавить расход хотя бы до 12/100... =(
я делал попозже чтобы меньше была детонация на холостых оборотах,в твоем случае не надо крутить никуда тнвд,надо немного открутить винт количества топлива который находится в задней части тнвд но много не крути а то можно и машину не завести и еще нужно крутить когда много черного дыма в нагрузку, дыма практически не должно быть,если что не понятно пиши,попробую помочь.
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 5
Андреи здравствуйте! нужна Ваша помощь на Щет ТНВД и переделки!
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 5
Вы поменяли полностью плунжерную пару! или только плунжер? но тогда он бы не залез их же меняют порои!
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
у родного плунжера меньше количество топлива впрыскиваемое за один ход плунжера в этом вся фишка
и хотите сказать что расход остался на прежн.уровне?
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
Я менял полностью плунжерную пару, волнистую шайбу оставил родную,больше ничего не менял в тнвд.
1
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
kulibin-77:
и хотите сказать что расход остался на прежн.уровне?
с такой переделкой проехал за год около 40000 км и расход остался на прежнем уровне,по трассе со скоростью 100-120 расход получается 5-6 литров.конечно если лететь 180 то расход увеличится в разы. кстати с родным плунжером такая скорость недостижима для этой машины,но такая скорость и не нужна для нее,потому что мотору от этого хорошо не будет.это я написал для любителей погонять на дизелях. если кому нибудь интересно могу подробно описать почему трескаются головки на дизелях.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
с такой переделкой проехал за год около 40000 км и расход остался на прежнем уровне,по трассе со скоростью 100-120 расход получается 5-6 литров.конечно если лететь 180 то расход увеличится в разы. кстати с родным плунжером такая скорость недостижима для этой машины,но такая скорость и не нужна для нее,потому что мотору от этого хорошо не будет.это я написал для любителей погонять на дизелях. если кому нибудь интересно могу подробно описать почему трескаются головки на дизелях.
последнее предложение в жизнь на страницу:)...
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 5
я знаю что для дизеля скорость не нужна! у меня машина такаеже как у вас но полнопривадная и на миханке двигатель 3се! по примои едет 120км,почти без нопряга! ну вот как начинается гора то все или на 3и едиш в нотяг или на 2й но ревет ,просит 3ю скромность включаеш а она уже не едит обороты не набирает! вот меня и заинтересовала Ваша переделка! я ещё хотел узнать плунжерная пара идет в заборе это задняя часть ТНВД от куда выходят трубки на форсунки. как она меняется? там 4болта выравнивается и меняется блоком?
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 5
4болта выкручиваються:-)! это у меня телефон так слова подсказывает!
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
василий 85:
4болта выкручиваються:-)! это у меня телефон так слова подсказывает!
плунжерная пара продается без задних трубок( это называются напорные клапана) они перекручиваются с родного тнвд и задняя крышка в виде треугольника тоже перекручивается с родного тнвд и все,
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 5
Вы щас ездите на своеи машине или поменяли уже? у меня задняя часть тнвд квадратная Где напорные клапана стоят! да и размеры плунжернои пары наружные одинаковые ,и длинна их?
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
я и сейчас езжу на своей машине продавать или менять пока неохота меня все устраивает в этой машине . Все гораздо проще чем вы думаете покупаете новую плунжерную пару(продается в квадратной коробочке) в продажу поступает без напорных клапанов и треугольной заглушки.затем переставляете со свей старой тнвд на новую плунжерную пару все недостающие части(если самому не под силу это сделать лучше отдать спецу по тнвд) и можно переставлять новую плунжерную пару в свой старый корпус тнвд. еще один маленький совет может у тебя немного сбился угол опережения впрыска топлива (покрутить тнвд туда сюда)а еще может забились грязью сеточки в тнвд (их 5 штук). просто на механике и с таким мотором машина должна бежать не хуже 1.5 бензиновой.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
я и сейчас езжу на своей машине продавать или менять пока неохота меня все устраивает в этой машине . Все гораздо проще чем вы думаете покупаете новую плунжерную пару(продается в квадратной коробочке) в продажу поступает без напорных клапанов и треугольной заглушки.затем переставляете со свей старой тнвд на новую плунжерную пару все недостающие части(если самому не под силу это сделать лучше отдать спецу по тнвд) и можно переставлять новую плунжерную пару в свой старый корпус тнвд. еще один маленький совет может у тебя немного сбился угол опережения впрыска топлива (покрутить тнвд туда сюда)а еще может забились грязью сеточки в тнвд (их 5 штук). просто на механике и с таким мотором машина должна бежать не хуже 1.5 бензиновой.
с механикой ТНВД всё и школьникам ясно... а вот подскажи, раз уж специалист: в моторе 2 LT-E (электронный впрыск) - на что (кроме турбины) следует заострить внимание: дымит чёрной копотью при заводке, обороты шалят. Даже без турбины...?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
я написал с механикой коробкой а не механическая тнвд .возможно у тебя сбился угол впрыска от грязи в тнвд,попробуй повернуть тнвд на более ранний угол впрыска,может еще перескочил ремень на один зуб.но скорее всего причина первая надо вскрывать тнвд и все мыть . опиши подробнее причину как она работает.как набирает обороты.и.т.д а то как то непонятно как шалят обороты падают поднимаются или мотор трясется.как дымит на больших оборотах мотор в каком состоянии.и.т.д.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
я написал с механикой коробкой а не механическая тнвд .возможно у тебя сбился угол впрыска от грязи в тнвд,попробуй повернуть тнвд на более ранний угол впрыска,может еще перескочил ремень на один зуб.но скорее всего причина первая надо вскрывать тнвд и все мыть . опиши подробнее причину как она работает.как набирает обороты.и.т.д а то как то непонятно как шалят обороты падают поднимаются или мотор трясется.как дымит на больших оборотах мотор в каком состоянии.и.т.д.
Насос полностью рабочий. ГРМ чётко по меткам, угол опережения точно не причём. Когда заводится, двигатель медленно начинает набирать обороты и набирает до талого, пока не заглушишь. Приходится рукой вакуумную заслонку перекрывать, тогда обороты норм, но продолжает коптить адским паровозным дымом. Турбина рабочая, на льёт масло, отсоединили, думали прокоптит, выгонит - бесполезно. Варианты, которые обвиняют:
1. Не хватает одной фишки в ТНВД (верхняя передняя. не температура топлива, что-то другое). Один сказал - найдёшь откуда, подцепишь и двиг заработает нормально.
2. От масла турбины загадился датчик (за заслонкой который) и не может определять смесь - льёт как попало.
3. Какой-то датчик на "штанах", определяющий выхлоп загажен.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
датчика на штанах не должно быть никакого,на верхней крышке тнвд стоит датчик считывания температуры топлива и датчик тахометра(но без него если фишка снята он не должен заводиться)еще можно попробовать поменять управляющий клапан(который стоит на головке плунжера с проводком. возможно кто- то крутил на нем болтик с гаечкой которые стоят сверху под ключик на 8 попробуй немного завернуть, примерно на четверть про вторую причину даже не думай. даже если турбина совсем мертвая мотор не будет кидать черный дым на холостых(только если будет заклинившая) будет только синий дым ,скорее всего управляющему клапану кирдык
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
я написал с механикой коробкой а не механическая тнвд .возможно у тебя сбился угол впрыска от грязи в тнвд,попробуй повернуть тнвд на более ранний угол впрыска,может еще перескочил ремень на один зуб.но скорее всего причина первая надо вскрывать тнвд и все мыть . опиши подробнее причину как она работает.как набирает обороты.и.т.д а то как то непонятно как шалят обороты падают поднимаются или мотор трясется.как дымит на больших оборотах мотор в каком состоянии.и.т.д.
да, ещё кстати к нижнему датчику насоса (вроде как кислородный) родные провода прежним хозяином утеряны, подцеплен напрямую проводами к реле (жёлтый колхозный провод, на фото видно). буду признателен за ответ =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
еще можно попробовать поменять управляющий клапан(который стоит на головке плунжера с проводком. возможно кто- то крутил на нем болтик с гаечкой которые стоят сверху под ключик на 8 попробуй немного завернуть, примерно на четверть про вторую причину даже не думай,скорее всего управляющему клапану кирдык
спасибо за ответ! действительно, возможно болт подачи закручен... как-то не подумал сразу.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
да колхоза многовато может тебе проще поставить механическую тнвд (делается на раз два )могу описать подробно тнвд пойдет от любой турбовой тойоты.ну если нет ,провода на нижний датчик датчик насоса идут не на реле а непосредственно на сам компьютер который дает сигнал какое напряжение дать на соленоид чтобы сделать опережение в зависимости от нагрузки ,но если у тебя мотор идет в разнос значит неисправен управляющий клапан(который с проводком на головке плунжера под ключ на 32)но проще поставить мех тнвд потому что цена этого управляющего клапана будет довольно таки приличная можно попытаться найти мех тнвд за эти деньги. кстати сейчас пойду делать марк2 99 года тоже 2лте не реагирует на педаль газа на горячую (скорее всего плунжеру хана)так что если интересно продолжим вечером .
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
да колхоза многовато может тебе проще поставить механическую тнвд (делается на раз два )могу описать подробно тнвд пойдет от любой турбовой тойоты.ну если нет ,провода на нижний датчик датчик насоса идут не на реле а непосредственно на сам компьютер который дает сигнал какое напряжение дать на соленоид чтобы сделать опережение в зависимости от нагрузки ,но если у тебя мотор идет в разнос значит неисправен управляющий клапан(который с проводком на головке плунжера под ключ на 32)но проще поставить мех тнвд потому что цена этого управляющего клапана будет довольно таки приличная можно попытаться найти мех тнвд за эти деньги. кстати сейчас пойду делать марк2 99 года тоже 2лте не реагирует на педаль газа на горячую (скорее всего плунжеру хана)так что если интересно продолжим вечером .
отлично! буду только рад!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
да колхоза многовато может тебе проще поставить механическую тнвд (делается на раз два )могу описать подробно тнвд пойдет от любой турбовой тойоты.ну если нет ,провода на нижний датчик датчик насоса идут не на реле а непосредственно на сам компьютер который дает сигнал какое напряжение дать на соленоид чтобы сделать опережение в зависимости от нагрузки ,но если у тебя мотор идет в разнос значит неисправен управляющий клапан(который с проводком на головке плунжера под ключ на 32)но проще поставить мех тнвд потому что цена этого управляющего клапана будет довольно таки приличная можно попытаться найти мех тнвд за эти деньги. кстати сейчас пойду делать марк2 99 года тоже 2лте не реагирует на педаль газа на горячую (скорее всего плунжеру хана)так что если интересно продолжим вечером .
повторюсь: в проверенном сервисе по ремонту ТНВД сказали, что аппаратура полностью рабочая! да у меня на другом крауне механический насос - намного лучше. Вот думаю, если ТНВД 2LT-E на ТНВД 2LT поменять, как говорится - "в ключ". Сбросить всю эту байду со впускного, перекинуть тросик и будет тупо 2LT. В кобылах и расходе чуток проиграю, зато гемерра не будет в дальнейшем. Но в этом случае комп ведь ошибку выдавать начнёт. Замыкать там контакты?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
а зачем нужен будет комп. ведь насос будет механический .из панели приборов надо выкинуть лампочку и найти + чтоб включался при включении зажигания( можно взять с какого нибудь предохранителя)и кидать его на глушилку тнвд,потому что провода от электронного тнвд не будут работать,а на тахометр(если он есть) кинуть провода которые шли на корпусе тнвд на датчик коленвала и все работает только без электронного геморроя.
1
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
можно еще провода на тахометр кинуть и с мех тнвд если на ней сбоку выходит бобышка с проводами .это придется делать еще потому что на акпп тоже идет сигнал с тахометра в противном случае акпп не будет понимать когда ей надо переключаться.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
можно еще провода на тахометр кинуть и с мех тнвд если на ней сбоку выходит бобышка с проводами .это придется делать еще потому что на акпп тоже идет сигнал с тахометра в противном случае акпп не будет понимать когда ей надо переключаться.
а, дьявол... на нём же автомат... ну, в любом случае, сперва попытаемся "излечить" этот. провода подцепим все по схеме, там видно будет... спасибо за развёрнутый ответ! был бы признателен ещё, если б подсказали как найти ентот провод напряжения соленоида. я не удивлюсь, если в косе обнаружится несколько оборванных проводов. Тестером его звонить не резон. Провести напрямую в комп, после того как понять куда именно)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
надо найти блок управления тнвд снять с него фишку и попробовать легонько подергать за провода по одному если есть обрыв то они потянутся но лучше распустить косу и все внимательно осмотреть.если обрыва не найдете. разобрать комп и посмотреть все дорожки и соединения может быть просто какие нибудь контакты или дорожки отвалились от наших хороших дорог и времени . может просто надо хорошо пропаять и все .но я склоняюсь что все таки клапан управления топлива просто не работает или просто уже космический износ в нем и его просто перекашивает .ведь в нем стоит мини плунжер и он со временем изнашивается .у этого клапана есть большой + им можно добавлять топливо как на мех тнвд.а у меня на спринтере уже нет этого волшебного винтика.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
надо найти блок управления тнвд снять с него фишку и попробовать легонько подергать за провода по одному если есть обрыв то они потянутся но лучше распустить косу и все внимательно осмотреть.если обрыва не найдете. разобрать комп и посмотреть все дорожки и соединения может быть просто какие нибудь контакты или дорожки отвалились от наших хороших дорог и времени . может просто надо хорошо пропаять и все .но я склоняюсь что все таки клапан управления топлива просто не работает или просто уже космический износ в нем и его просто перекашивает .ведь в нем стоит мини плунжер и он со временем изнашивается .у этого клапана есть большой + им можно добавлять топливо как на мех тнвд.а у меня на спринтере уже нет этого волшебного винтика.
да, провода разумеется будем тянуть в первую очередь. в отношении клапана топлива: думаю, в сервисе по ТНВД его тоже проверили. Раз сказали что насос полностью рабочий.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
кстати сейчас пойду делать марк2 99 года тоже 2лте не реагирует на педаль газа на горячую (скорее всего плунжеру хана)так что если интересно продолжим вечером .
говорят, что у Марка 2ЛТЕ всё почти аналогично. Может подскажете, где у него находится этот БУТНВД?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
посмотри за бардачком если найдешь на нем должно быть написано EFI алюминиевая коробочка размером 10 *15 см .
1
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
ЮрийСиноптик:
говорят, что у Марка 2ЛТЕ всё почти аналогично. Может подскажете, где у него находится этот БУТНВД?
кстати тнвд у них разные одинаковые только плунжер и датчик тахометра.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
кстати тнвд у них разные одинаковые только плунжер и датчик тахометра.
не-не, я имел ввиду - схема проводки и расположение компа 2LT-E у марка и крауна - одинаково. Вызвонил тут по близости такого же. надо поймать, посмотреть как у него. Спасибо!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
5
 
 
Ответить
денис
Барнаул
купил в августе решил попробывать печку мне показалось что ташкента не будет ,что может быть?и еще долго греется это закономерность для всех дизелей?При нагрузке нажимаю педаль идет черный потом приотпускаю дыма нет в чем причина?Подскажите пожалуйста.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
всем здравствуйте,купил спринта 3с движок 1.6 130 кобыл.стук в движке,сначало думал тнвд,выдовал ошибку на электромагнитный клапан тнвд,сказали питания с мозгов не давало,поменял комп,всё равно,заменил клапан,и это не помогло.потом сказали что тнвд стучать не может и это якобы фарсунка,снял фарс.проверили работают через рас. и бывает заведёшь двиг.работает тихо но подергивает,и газуеш на нетралке кагбы отсекает и дымище чернючий,а когда со стуком газуеш на оборотах стук уходит и не дымит.ночек как горел так и горит.подскажите в чем может быть причина.?
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
Сергей:
всем здравствуйте,купил спринта 3с движок 1.6 130 кобыл.стук в движке,сначало думал тнвд,выдовал ошибку на электромагнитный клапан тнвд,сказали питания с мозгов не давало,поменял комп,всё равно,заменил клапан,и это не помогло.потом сказали что тнвд стучать не может и это якобы фарсунка,снял фарс.проверили работают через рас. и бывает заведёшь двиг.работает тихо но подергивает,и газуеш на нетралке кагбы отсекает и дымище чернючий,а когда со стуком газуеш на оборотах стук уходит и не дымит.ночек как горел так и горит.подскажите в чем может быть причина.?
у вас отрван провод на клапан опережения впрыска(находится в самом низу тнвд)
 
 
Ответить
Александр
Бийск
Андрей день добрый!если не трудно подскажи свой номер тел.хотелось бы по общаться по двс 3с-е на счет перестановка плунжерной пары,для увеличения мощьности
 
 
Ответить
Александр
Бийск
Андрей вы переставляли плунжерную пару у двс 3с или у 3с-е,с мех тнвд или электронным тнвд мне нужна ваша помощь с электронным тнвд,двс 3 с-е,ели это возможно
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
Александр:
Андрей день добрый!если не трудно подскажи свой номер тел.хотелось бы по общаться по двс 3с-е на счет перестановка плунжерной пары,для увеличения мощьности
Александр:
Андрей день добрый!если не трудно подскажи свой номер тел.хотелось бы по общаться по двс 3с-е на счет перестановка плунжерной пары,для увеличения мощьности
8-905-965-89-97
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
Александр:
Андрей вы переставляли плунжерную пару у двс 3с или у 3с-е,с мех тнвд или электронным тнвд мне нужна ваша помощь с электронным тнвд,двс 3 с-е,ели это возможно
Ставил плунжерную пару от 1КЗТ-Е ( диаметр на 12 мм) На 3СЕ плунжер на 10 мм.
 
 
Ответить
7421884
Андрюха , здорова! Привет тебе из Амурской области. Вопрос такой
:после замены плунжера сильно дымит спринтер и движок громче стал или нормально все ? А то есть горячее желание воткнуть плунжер с kzte на 3се , разогнать калдину.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
7421884
Андрюха , здорова! Привет тебе из Амурской области. Вопрос такой
:после замены плунжера сильно дымит спринтер и движок громче стал или нормально все ? А то есть горячее желание воткнуть плунжер с kzte на 3се , разогнать калдину.
Привет Вам ! Двигатель стал работать немного жестче , надо немного повернуть ТНВД от двигателя. Дым появляется немного черный если надавить резко на педаль газа до пола . чтобы дыма не было совсем нужно настроить форсунки на давление 140-145 атм. Зато динамика разгона ураган. 3СТ отдыхает.
 
 
Ответить
7421884
Спасибо за ответ, Андрей, буду ставить однозначно. Один раз менял сам ппару на калдине ставил родную 1481 , но динамики не хватает . Всего хорошего!
 
 
Ответить
Максим
Оренбург
Мой первый авто. Жаль был на 4e-fe и вёслах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1998 в России


Добавить отзыв