в сентябре пришлось поменять тнвд,так как очень плохо стала заводиться и плохо реагировать на педаль газа, при любых условиях. так уж получилось нашел плунжер от 1kzt-e и у него плунжер на 12 а у меня стоял на 10. но решил поэкспериментировать и поставил кзтшный плунжер в свой корпус .когда все собрал и завел заметил сразу что на педаль газа стала реагировать моментально,решил попробовать проехаться результат превзошел все ожидания, машина не то что стала ехать,она стала летать.разгон стал как у самолета. специально пробовал катался и разгонялся на карине с 3сте мотором ,разгон слабее.когда я еще не привык к такой резвости спринтера то с перекрестка всегда трогался с пробуксовкой а если сильнее нажмешь на газ то колеса начинали свистеть на асфальте....
Привет всем! Прошло уже 5 лет с момента последний публикации про автомобиль. Все бы ничего , но где то год назад мне эта машина преподнесла интересный сюрприз по подвеске . После ночной стоянки , проехав километров 15 начинались небольшие стуки в подвеске. Я начал искать причину стуков . Стуки были не похожи ни на стук стоек , ни и на шаровые ни на наконечники.В общем странноватые глухие стуки и очень небольшие. Я начал с дефектовки деталей . Начал менять передние стойки потому что были небольшие подтеки по штокам и уже зимой плохо держали.Решил немного сэкономить и поставил стойки БОРТ ( никогда не покупайте),Продавец сказал что стойки очень хорошие, но оказалось что полное г......
Привет всем ! Примерно неделю назад заметил что начал куда то уходить антифриз. загнал машину на смотровую яму и обнаружил небольшую капель антфриза с дренажного отверстия помпы когда машина заглушена . Когда машина заведена капели не наблюдается. Заказал помпу и все сальники , ремень и ролики не стал менять так как менял 20 тыс.км назад.Кстати ремень ГРМ стоит фирмы SUN .На предыдущих машинах тоже ставил такой фирмы и менял каждые 60 тыс. км больше ездить побаиваюсь. Ремни этой фирмы хорошо себя зарекомендовали....