Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация авто

Эксплуатация авто

Привет всем! Прошло уже 5 лет с момента последний публикации про автомобиль. Все бы ничего , но где то год назад мне эта машина преподнесла интересный сюрприз по подвеске . После ночной стоянки , проехав километров 15 начинались небольшие стуки в подвеске. Я начал искать причину стуков . Стуки были не похожи ни на стук стоек , ни и на шаровые ни на наконечники.В общем странноватые глухие стуки и очень небольшие. Я начал с дефектовки деталей . Начал менять передние стойки потому что были небольшие подтеки по штокам и уже зимой плохо держали.Решил немного сэкономить и поставил стойки БОРТ ( никогда не покупайте),Продавец сказал что стойки очень хорошие, но оказалось что полное г... . Стойки побежали через месяц в летнюю жару!!!. Хотя у меня стояли стойки Токико И я накатал на них 100тыс. км.Так что очень хорошие стойки. Затем я купил такие же и уже год как катаю их.Но стук в подвеске так и не прошел . Я начал менять шаровые. заменил сайлент блоки. заменил опорные подшипники. поменял ступичные подшипники, но стук так и не пропадал. Самое интересное зимой ничего не стучало только в теплое время года и то только после несколько километров езды. Лазил по форумам .смотрел видосы , но ни у кого ничего подобного не было. Стал грешить на рулевую рейку. заменил на контрактную. После замены стук прекратился на 100 км и вновь появился. Я думал такая рейка попалась купил еще одну. Поставил, но стучок так и не прекратился. В общем, Так и ездил еще месяцев 8 с таким стуком. он не увеличивался и не уменьшался . Говорят хороший стук всегда вылезет наружу . Здесь так и не вылез . Кстати забыл написать еще менял внутренние наконечники, а наружние не вызывали подозрений.Так и ездил.

Пока в голову не пришла одна мысль попробовать нагреть промышленным феном поочередно все элементы подвески. Грел шаровые . Грели сайлент блоки и когда дошел до левого рулевого наконечника он начал немного болтаться. После этого пока он был прогрет я проехался на авто и вот стучок. Короче поменял оба наконечника съездил на развал- схождение и уже после этого прошло полгода и стуков по подвеске больше не было. Вот такие сюрпризы преподнес мне автомобиль который я эксплуатирую уже 6 год. Может кому будет интересна эта статья.пишите коментарии. Всем Пока!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1998 в России

Комментарии

Когда разворачивался,тоже стучало.Загнал на яму,рулевые наконечники вышли из строя.Заменил,стук пропал.
1
 
Ответить
Читал отзыв как триллер, думал что концовка будет такая - поменял машину, но стук остался))). Если стук сильнее средней громкости магнитолы, только тогда нужно переживать). Шучу. Молодец что разобрался.
8
 
Ответить
Пол машины перебрал. Это лечение с помощью интернета?
2
 
Ответить
Гастон Утиный Нос
Улан-Удэ
John Draga
Читал отзыв как триллер, думал что концовка будет такая - поменял машину, но стук остался))). Если стук сильнее средней громкости магнитолы, только тогда нужно переживать). Шучу. Молодец что разобрался.
;-()))))
1
 
Ответить
12802465
Спасибо,нашел таки. Спасибо,что потратил время,и нам чуть чуть помог.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter