Привет всем ! Примерно неделю назад заметил что начал куда то уходить антифриз. загнал машину на смотровую яму и обнаружил небольшую капель антфриза с дренажного отверстия помпы когда машина заглушена . Когда машина заведена капели не наблюдается. Заказал помпу и все сальники , ремень и ролики не стал менять так как менял 20 тыс.км назад.Кстати ремень ГРМ стоит фирмы SUN .На предыдущих машинах тоже ставил такой фирмы и менял каждые 60 тыс. км больше ездить побаиваюсь. Ремни этой фирмы хорошо себя зарекомендовали. Да когда менял помпу заменил сальники коленвала .распредвала и масляного насоса.За 100 тыс. км которые я проехал на машине все сальники задубели хотя ставил все оригинал. когда делал кап ремонт ДВС. После замены проехал уже 1 тыс. км пока нигде ничего не бежит и не капает. Еще хотел дополнить на холостых оборотах при полностью прогретом ДВС стали плавать обороты . ошибка не высветилась. Решил сделать диагностику . Диагностика показала 39 ошибку а это оказалась датчик температуры на тнвд. Просто оторвался проводок.Хотя не было видно . После когда нашел неисправность спаял проводок и все заработало как и прежде. как то так . Может кому нибудь будет интересна статья пишите комментарии. Всем пока!