Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт задней подвески!

Ремонт задней подвески!

Toyota Sprinter 1998

, Иркутск
Пробег: 421 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

Всем здорова! В общем как всегда езжу на своём спринтёрчике, и вот начал замечать что в поворотах машина ведёт себя не так как раньше, на ямах пробивает стойки да и вообще машина как странно себя ведёт)))) в общем утал зад от наших дорог, вернее от их отсутствия. Значит начал шарить на просторах нашего интернета что лучше взять:

1. Стойки. Ну значит какие магазины я только не охаживал, что только не читал, смотрел всё тигуар, майлс, каяба и даже ради прикола сата))) Сколько людей столько и мнений конечно лидером по всем вопросам является каяба, но на деле сколько я не смотрел везде каяба -производство сейчас на данный момент малазия, один мужичок сказал ( торговец) я себе поставил майл по цене ниже чем каяба, и производство китай, но на деле ходят не хуже а в некоторых местах и лучше, якобы друг поставил в якутии и при -50 ездит 3й год без нареканий! В итоге наткнулся на федеральную сеть автолидер. И у них нашёл нечто то что и хотелось стойки каяба, НО! не малазийского производства а японского!

они с 22 штоком а значит они крепче ну так пишут на просторах интернета) взял их, цена вопроса 3120 р

2. Пружины. Пружины какие только не смотрел И тайгер, и авнтеч, и Даже сат)))) Но как итог лучше чем обК ТАк и не нашёл! взял усиленные пружины хоть и жестковато зато на долго! и Япония)))

3. Салейнтблоки. Значит решил ставить полиуретан, кто бы меня не отговаривал якобы жёстко, скрепит итп...

так вот перечитав кучу инфы и послушав людей, пересмотрев конечно Ютюб и кучу краш тестов полиу,,, наткнулся на нашу дальневосточную фирму под названием "ФОРТУНА" отзывы очень хорошие! Нашёл представителя в городе. Узнал что к каждой япошки отливается специальный по жёсткости салейнтблок, сравнил на ощуп и понял, что из всего перещупанного этот средний между резиной и жёлтым полиуретаном "точка опоры" в итоге взял. цена вопроса 2550 р. за 4 салейнтблока и 2 втулки стабилизатора.

4. КУпил ради эксперимента задние колодки (типо финские)

ТИГУАР ну посмотрим))

Значит приехал к своему уже другу-слесарю))) в гараж и начал процесс!

Задрал, снял стойки, Конечно всё было ушатано даже фотать не стал, на одной так вообще пружина лопнула))

снятие рычагов. Извиняюсь конечно но это вообще п,,зда! Всё приржавело насмерть WDтолком не помогало!

в итоге снял конечно всё,

втулки оказались живые без трещин, а вот салейтблоки на твёрдую 3!

лично моё мнение они были родные, но состояние всё равно хорошее вот умели же японцы делать раньше, не то что сейчас. Линк оказался целый, живой. Разобрал и снял Суппорт. Старые блоки срезал и выбил молотком, начал запрессововать

Вот они синенькие друзья!

собрал стоечки, для этого приобрёл стяжки

500р.

собрал! сразу поставил проставки 2 см .

Приступил к сборки собрал. В итоге 3 дня мучений!))) Честно тяжело никогда такую процедуру сам не проводил в таком обЪёме!)) Клиренс увеличился на 4-5см благодаря проставкам!

Теперь о главном! машина побежала вообще по другому! динамика лучше в 1000%! Дорогу держит конкретно, никаких люфтов и намЁКОВ! да жесковато, но не намного, мне лично нравится , думал будет вообще табуретка, но нет! Это просто класс! С нашими дорогами по другому никак!

НА сегодня это всё, фото после ремонта машины чуть позже)) всем спасибо! и удачи!

Дополнения следуют...............

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1998 в России

Комментарии

Токико, тобишь Хитачи, на Прадике стояли, заменил на Каябу, раньше со старыми, покуда, те не потекли комфортнее было, на Каябе тоже нечего, но того кайфа когда плывешь по ямам как по спокойной воде и их не замечаешь уже нет.
 
 
Ответить
12370567
Иркутск
Автор молодец! Жду дополнений! 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter