Для хозяйственных нужд куплен вот такой помошник TOYOTA SPRINTER в 98 кузове. До этого был NISSAN VANETTE в кузове C22 1989 года, но он у меня не прижился, продал я его в прошлом году. С этого момента начались долгие поиски универсала или автобуса в достойном состоянии за небольшие деньги. Таун / литайсы и мастеровые с движками 2CT старался отметать сразу. Искал бензиновые 3Y но их большой дефицит и цены на них не гуманные. В основном рассаматривал карибы в AE95 кузове и крауны GS136,но ничего нормального не удалось найти. Ездили в г.Уссурийск смотреть классный по фото кариб который в реале оказался полным хламом, которого закидали ведром шпакли, а потом облили ведром краски. Но однажды в продаже появился симпотичный универсал Toyota sprinter который в живую оказался лучше чем на фото. Тачка по истине архаичная и простая. Ведь кто из нас не знает про 90 короллку или спринтер ))) Однако комплектация досталась не самое дно. В штате машина имеет цвет металлик, улучшенную отделку салона, а именно двери имеют дверные карты (на самых дубовых версиях двери железные прикрыты клеенкой), в салоне есть ковровое покрытие, сиденья из ткани а не из винила, двух режимный кондиционер (который работает), гидроусилитель руля, АКПП, электрорегулировка зеркал, электропривод замка задней двери. Вообщем все необходимое, за что нужно доплачивать в автосалоне LADA тысячи рублей есть.
По состоянию кузова машина оказалась действительно бодрой. Вся в родной краске, ни грамма шпакли и следов даже малейшего ДТП не обнаружил, ржавчины и коррозии нет тоже, хотя машина в РФ с 1998 года.
Двигатель 3E карбовый, переведенный на электрический топливный насос, изначально имел небольшой стук из механизма ГРМ, который ушел после регулировки зазоров. Больше замечаний пока по нему нет, работает, масло не расходует. Акпп 3 ступенчатый конструкции времен второй мировой войны, про него и сказать нечего, работает нормально.
По подвеске ; спереди голый Мак Ферсон, даже без стабилизатора( причем изначально он и не был предусмотрен), сзади балка, рессоры. Вот и вся подвеска.
После покупки сразу поменял все жидкости, колодки и т.д Вообщем посмотрим как он будет ездить, надеюсь неприятных сюрпризов не будет.
P.S
Автомобилю почти 30лет , он был куплен за смешные деньги. За год регулярной эксплуатации с автомобилем не случилось ни одной даже мелкой неисправности.
Выводы делайте сами господа!