Всем Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования данным авто. С машиной я познакомился почти одновременно как и с будущей женой.) До этого момента относился к Спринтерам как то не очень..-маленькая бюджетная Тойота,чем то похожая на импрезу (имхо)...Знакомство с машиной началось с пассажирского сиденья,так как за рулем ездить не мог по состоянию здоровья. Первое что впечатлило так это довольно просторный салон,с виду маленькая машинка!Ну в принципе я считаю что в Тойотах 90-х одинаково комфортно и просторно,что в Марке,Камри либо Короле. Исключение наверно только висты камри в 30-х кузовах (в салонах можно в футбол гонять!)). Отдельное слово про то как машина держит дорогу-тут наверное 5+! Такого удовольствия от вождения я от спринтера ни как не ждал!!! Даже на скорости 130-140 машина ведёт себя отлично. Прекрасная управляемость и ни намека на взлеты либо виляния! И это на R13!!! Как то у меня была Камрюха в 40-вом кузове,турбодизель,так вот после 120 она начинала подрыскивать. Так же хочу отметить обзорность с водительского сиденья-стойки абсолютно не перекрывают видимость,взгляд в левое зеркало практически не требует поворота головы(как следствие отвлечение от внимания от остальной дорожной обстановки). Во многих японских машинах стойки довольно не плохо перекрывают обзор так,что можно за ней пешехода не увидеть, а чтобы посмотреть в левое зеркало нужно довольно круто повернуть голову-а это время,такое отвлечение не позволительная роскошь и риск. При движении в потоке в городе или на трассе, в машине очень спокойно,нет ни малейшего чувства неуверенности. Это конечно ещё огромная заслуга движка. Силовой агрегат обеспечивает достаточность мощности и приемистость как в городе-при проезде перекрестков и перестроений в пробках,так и на трассе при скоростных обгонах. Машина тёплая,кондёр,все стеклоподъёмники! Очень вместительный багажник. Про ремонтопригодность данной машины сказать не могу,так как все в норме,но думаю не сложнее Камри св40,у той всю подвеску перебирал на коленках (но есть у них один неприятный нюанс который я так и не понял,но да ладно речь не о Камри). В общем для меня эта машина один большой плюс! Наверное я в таком же восторге от Спринтера,как Кирилл Цивинюк (ведущий Белой полосы) от Фиесты. Какбэ на Фиесте я не катался,очень возможно что тоже на самом деле отличный авто, т.к. сомневаться в компетенции К.Цивинюка,в плане знания автомобилей, не приходится. Всегда с интересом смотрю выпуски Белой полосы. Из минусов( ну куда же без них) отмечу всего пару замечаний. Первое это мёртвые зоны в зеркалах,так они довольно глубоко расположены в корпусах.Второй минус тоже связан с зеркалами, но тут они какбэ не совсем при делах. Дело в парковке задним ходом,после задних стоек кузов немного сужается из-за этого в зеркалах не видно задней части автомобиля,габаритов машины. В этих моментах водителю надо быть особенно осторожным. Возможно даже эти недостатки компенсируются салонным зеркалом,но я им не пользуюсь да и другим не советую.
Итог таков: Тойота Спринтер отличный автомобиль как для своего времени так и по сей день. Для себя я в первую очередь открыл отличные ходовые качества на обыкновенных 13-х колесах. Какие молодцы китайцы,что не греют особо голову,а покупают лицензию у Тойоты на устаревшие модели и выпускают их уже под своим брендом. Почему АвтоВАЗу просто тупо не взять и купить???..ну это риторика. Я думаю даже Спринтер 90-х годов имел бы гораздо больший успех чем Гранты и Приоры. Даже Спринтер 90-х гораздо высокотехнологичен чем современные модели ВАЗа. Тестдрайвил Гранту с автоматом-коробка почему-то сначала думает,потом начинает движение, информативность на руле...ну и т.д.
В общем молодцы китайцы..) И немножко подолью масла в огонь,в вечные споры Тойота или Ниссан. У каждой марки свои минусы и плюсы,но для себя я обозначил один весомый аргумент в пользу Тойот,машин более пригодных для наших реалий. Этот аргумент-задняя независимая подвеска(не сбыточная мечта для нашего автоВАЗа)!!! У многих массовых переднеприводных Ниссанов (Блюберды,Санни,Цефиры..)-балка,которой даже при движении в небольшой колее начинаешь гребсти!
Пока всё!Будет что добавить-добавлю!