Доброго времени суток господа. Пишу свой первый отзыв (прошу сильно не ругать так как не опытный в этих делах...). Хочу рассказать о своей первой машинке на которой я отъездил 3 года, впечатление остались от неё шикарные)))).В 2010 году в июле был куплен Тоуота Спринтер 93 года выпуска с двигателем 3е ( шикарная карбюраторная система) с объемом 1.5, на автомате.. Начну с описания цвет был изначально белый с черными бамперами, внутри салончик был так сказать невпечатляющий, обшивки дверелей были как будто простая фанера сбитая гвоздями в двери)))Сидушки жесткие жутко не удобные , не было подлакотника ((( майфун родной косетник, в багажнике был платик но с выступами железа(то есть не закрыти видимые места кузова)..Снаружи при первом виде моего спринта он казался вполне достоной машинкой, ну покрайней мере можно было ездить))))При покупке авто проехались 1 кружок на светофоре остановились и тут же заглохли))) продаван сказал бенз кончается поэтому так она себя и ведет) На то время я вообще был не опытен в машинах поэтому все равно купили. Так же из недачетов покупки увидил что лобовое стекло треснуто бампера покрашены спреем)))) а в багажнике был видный заваренный угол видимо кто то бился)))Тормоза на удивление кстати были просто убийственно шустрыми(при легком нажатии тормозила так что летел вперед в лобовуху) но со временем это прошло, видимо нога привыкла)))))При перевозе авто до дома ехал 50км) при приближении к нужному повороту торможу и тут началось))))Притормаживаю хочу войти в поворот и тут она глохнет, тут же на праковку снова завожу, завелась и поехали, доехали до заправки выеззаем и опять глохнет, в общем тот же супер эффект глохоты остался( НУ ладно , думаю до утра пусть постоит мо ж отойдет, на утром встаю собираюсь ставить ее на учет, еду до нужного пункта(по дороге раза 3 глох) Получил нужные документы и номера еду по мастреским спрашиваю о своей проблеме но в ответ мне говорят извините но мы не занемаемся КАрбюраторными двигателями, тут я и понял что спринт вовсе не лексус)))В общем с горем пополам нашел карбюраторщика,почистили карбюратор но тут же высыпались другие проблемы, побежал сальник в лобовине ремни все под замену компресии не было был сгоревший калпан(поэтому и глохла)поменяли кольча шливанули головку, поменяли вкладыши в общем откопиталили( прокотался я без проблем почти год)А да забыл упамянуть о коллетторе в этой движке)))Это шикарная система кстати меняли кольца меняли прокалдки эффект ровно на неделю после тут все по новой и звук тайо четкий как будто пчелки жалят в глаз)))))В общем мастера сказали что в колееторе есть микротрещенна поэтому нужно либо искать новый или ездить так)Я решил ездит так))думаю мож пчелки признают)))))В общем после года моего пользования было поменяли (2 амортизатока-зад был рессорный(аморы были там убиты),колодки перед зад, наконецники полностью задние салейнблоки, впереди все было впринципе тип топ, масла фильтра ну в общем расходники)А ну и 1 стекло правое пассажирское-путался затонировать стекло, это был полный абзац)Стекло вытащить та вытащить а вот перекладину коротая идет между форточкой и стеклом я вытащить забыл)))и потом пытался уже затонированное стекло засунуть обратно, ну в общем оно естественно застряло и не шло ни туд ни сюда)) в конце концов оно у меня в руках рассыпалось на мелкие кусочки)))))Поехал искать стекло с разборок- нашел)))) но сумма конечно огромная)1.5рубля как с куща, правильно говорится в пословице скупой платит дважды)))))Псоле 1.5 года эксплуатации менял ещё раз кореной сальник так как текло потихоньку маслице но не жрало)))..В салоне я кстати поменял обшивки дверей от седановской короллы встали как родыне), поставил спорт руль( ну естетсвенно китай) 2 датчика- тахметр-зарядка аккума, так как машина деревянная была этих примочек у меня не показывалось), поставил майфун кнр(фирму неопмню ночитал абсолютно все двд сд флешки показывал телек с нашими каналами ну и т.д)При моем использовании машину была раз в обрыве резинка лысовата была))не успел руль схватить )самое интересеное обрыв был метров 5 примерно я прошел по мокрой трвае в аккурат между камнями которые оказались один перед передним бампером а другой между задним бампером)))но при этом ничего не повредил и на себе ни 1 царапины))))))Везунчик в общем..Далее по истичению 2.5 года нашел я все таки коллетор в переделками и самой запчастью вышло это все в приличную денюшку, так же поменяли подушки на двигателе и ещё какую то мелочь,вроде нормально все стало, проездил неделю началось все заново(((Потом появился странный звук в районе ремней на гидрач и около грмки, оказалось что шкиф который прикручен к коленвалу пришел в негодность пири этом раздолдил все включая пластмасску защиты грм,нашли шкиф прикрутили а резьба та нету уже- это уже выяснилось после 3 дней использования авто пришлось ехать к мастрескую чтобы они нарезали резьбу и затянули шкиф, В общем затянули но сказали так на этом шкифте можно проездить 2 недели или 6 месяцев все будет зависить от манеры езды ну и т.д)Порекомендовали поменять двигатель, а у нас двигателей с 3е нет с японии заказывать такой двигетль не видел смысла так мало ли на что нарвусь, всякое бывает...Был предложен ещё 1 вариант посавить другой двигатль со всем навесным и со всеми доработками... Начситали прилично поэтому покатавшись недели 2 окончательное было решение продать мою Ласточку....Хотя можно было бы и оставить её переделать но увы нет времени и нервов заниматься этим..На этом занчиваю свою повесть о своей 1 машинке(Всем спасибо за прочитанную повесть)