Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1994

Тойота Спринтер 1994 — отзыв владельца

, Тюмень
3994
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.9
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,5 трасса лето до 15 зима город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Кондиционер, ЭСП, ЦЗ
Ходовая часть: Ничего нет
Двигатель: 105 л.с., 16 клапанов
Добрый день!
Хочу рассказать о моей замечательной машинке Тойоте-Спринтер, владею которой ровно 1 год. За это время проехал на ней 33 000 км.

Как покупал машину.
Так как сам я новосибирец и живу в Тюмени всего 2 года, то в качестве места покупки автомобиля был выбран Новосибирск. Приехали туда с женой в пятницу, денек пообщались с родителями и в субботу с друзьями поехали на автобарахолку. Денег было 115 т.р.
Рынок в тот весенний день представлял из себя сплошную лужу, из-за чего я пожалел, что одел кроссовки, а не болотники.
Плюс к этому, огорчился, что не подключился к местному МТС, так как на многих машинах были просто написаны телефоны, и мне пришлось звонить по роумингу.
Реально по моим деньгам на рынке предлагалось около 100 машин. Почти все битые и не очень хорошо сделанные. Но так как нам хотелось Тойоту, двигатель от 1,5л и обязательно в "круглом" кузове, то реальных вариантов осталось около 15. В конце концов остановились на Спринтере 94 года, старт 123 т.р.. Спринтер сразу привлек к себе внимание ровной работой двигателя, работающим кондиционером и годом – остальные предлагаемые машинки по нашим деньгам были минимум на годик постарше. В пассиве у машины был деревянный салон, автомат без овердрайва, треснутое лобовое стекло и маленькая вмятинка на двери. В результате перекупщик поломался немножко и согласился на 110.
Тут же на рынке переписали машину на меня и поехали на свежекупленной машине ко мне домой за деньгами. По дороге машинка показала себя неплохо, на кочках не гремела, и я отдал дома деньги.
После покупки хотел загнать машину на подъемник, но послушался друганов, дескать, че ты там увидишь то, подвеска на кочках не гремит да и ладно.

Как перегонял машину из Новосиба в Тюмень.
Ночью подтянулись знакомые тюменцы, гнавшие калдину из Красноярска.
И в воскресенье утром мы двумя машинами выехали из Новосибирска.
Перегон показал, что крейсерская скорость Спринтера по трассе – 100-110 км/ч, хотя и 150 бежит. Что машинка серьезно подъедает масло – за перегон 1300 км ушло больше 1 литра. Что не работает электропривод правого зеркала по причине его поломки. Что ремни были смазаны перекупщиком чем-то вроде ВД-40, почему и засвистели через 200 километров. Что при повороте тихонько постукивает правая граната.
Проезжаем Омск, настроение прекрасное. Обгоняю сумасшедшую фуру, скорость за 120. Тут раздается какой-то непонятный шум, скорость резко падает, и я вижу, как мое заднее колесо катится мимо меня. Ну все, думаю, заднее колесо отвалилось, приехали. Выхожу из машины и вижу, что диск на месте, а все, что осталось от покрышки – бахрома в полсантиметра. И брызговик оторвало нафиг. Ставим докатку. Проверяю остальные колеса. И что я обнаруживаю – на переднем правом колесе с внутренней стороны разрез сантиметра в два!!! А ведь я на этих колесах под 150 ехал временами. 200 километров до ближайшего работающего шиномонтажа я преодолел за 5 часов. Еще 3 часа мужики ремонтировали колеса. В 6 утра приехали в Тюмень. Итого перегон занял 20 часов.

Эксплуатация в Тюмени
Для меня главным в работе машины является её надежность, так как мне машина нужна каждый день для работы. Меня бесит, когда в машине что-то наладом дышит и не знаешь, в какой момент сломается.
Приехав в Тюмень, первым делом поменял остатки масла с неизвестного на полусинтетику Шелл 10/40, воздушный (250р) и топливный (350р) фильтры, свечи Денсо (160р*4). Через месяц поменял ремень ГРМ и все прочие видимые ремни. За работу отдал 1000р.
Чуть позже поменял задние (800р) и передние (420р) колодки. Колодки корейские, заскрипели через тысячу. Дал прокатиться товарищу – юному гонщику Спиди. После торможения в пол со скорости в 150 колодки скрипеть перестали.
Поменял колеса на Амтел, R14. Поставил кованые диски ВСМПО. Машинка стала выглядеть посимпатичнее.
Угар масла как был 1 л / 1000 км, так и остался. Решил поменять Шелл на Зик. Угар стал в полтора раза меньше – 1,5 л/1000км – это по городу. Поехал к родителям в Новосибирск. На доливку специально взял целую канистру, так как думал, что по трассе вообще литра 3 будет на тысячу. Ан нет, по трассе все наоборот вышло – литр на 3500 км.
В Новосибе поменял гранату на контрактную, 1300 вместе с работой. Блин, лучше бы со старой ездил. Через два месяца порвался пыльник, который я благополучно проспал. Тогда я узнал, как стучит гранта, которой время подошло. Замена гранаты на снова контрактную обошлась в Тюмени в 1800 р.. Через три месяца (общий пробег 25000км) для профилактики загнал машину на подъемник. Вердикт – левый рулевой наконечник и … пыльник свежепоставленной гранаты снова начал расходиться по швам, снова менять!!! Замена пыльника с работой 800 р, замена рулевого наконечника на восстановленный – 250 р.. Все работы проводились у местного Кулибина в гараже.
С самого начала покупки бесила подвеска – стучит на кочках, а по грунтовке вообще ездить боюсь. На станциях мужики все как один утверждают, что так и надо. Не поверил. Посоветовали еще одного Кулибина. Тот посмотрел на машинку, покачал её и произнес: «Опорные подшипники стоек стучат, работа по замене 700 р. За обе». Как грязь весенняя сойдет, так поменяю.
В планах также замена Декстрона в АКПП, заливка фреона в кондиционер и замена сальников клапанов.

Ездил на Спринтере всю зиму почти каждый день. Машинка не завелась всего лишь два раза, в морозы за 30 и оба раза на бензине «Н-1». Есть такое подозрение, что на Лукойле завелась бы.
За всю зиму в машине ни разу не замерз – печка работала на ура, в 15 градусов мороза ездил с открытым окном.

Единственное, что меня в Спринтере не устраивает – это его динамика. Машинка не для гонок, а для спокойной размеренной езды. Мне жалко насиловать машину, поэтому буду менять его на Левина или Хонду какую-нибудь.

А в целом машина класс. Рекомендую.
С уважением, Роман
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sprinter, 1994
4.7
4016
Toyota Sprinter, 1994
Н., Новосибирск
2111
Toyota Sprinter, 1994
Владимир, Чита
Toyota Sprinter, 1994
4.2
5048
Toyota Sprinter, 1994
913-й, Новокузнецк
1978
Toyota Sprinter, 1994
Стас Н., Екатеринбург
1853
Toyota Sprinter, 1994
Вячеслав, Бердск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1994 в России