Добрый день! В один из морозных сибирских дней случилось несколько неприятностей с бегуном.
1. Замок зажигания. Время берет свое даже в таких простых механизмах как этот,а возможно я такой счастливчик. Повернув ключ зажигания до отметки ON я обнаружил что при всех моих потугах дальше ключ поворачиваться не хочет . Было решено поменять ячейку или сам замок. Первое что отбросил это ячейка не смог найти ,ну и какого было разочарования когда я искал сам замок в сборе .Морозы на улице были сибирскими ,средняя температура -30 .Решено что бы не мучатся на морозе отогнать к отцу в теплый бокс. Снял контактную группу замка зажигания и поехал искать по разборам . Оказалось что такая поломка это очень редкий случай и везде я получал ответ :"нет в наличии". Одна организации согласилась под заказ в течении 3-4 недель привезти зап часть за 4000 рублей . Такое решения проблемы показалось не оправданно дорогим и долгим . Решено к черту замок зажигания :) ,да здравствует КОЛХОЗ ТЮНИНГ. В гараже найдена кнопка ,в магазине найден тумблер. Замок выпилили болгаркой . Повозились с пластинкой куда вставить кнопку,вырезали из какой то крышки. "Заколхозили" запуск прошел успешно :). Конструкция оказалась не долговечна ,тк не учли сопротивления которое может выдержать тумблер,кажется правильно выразился тк в электрике не особо понимаю. Тумблер через 3 часа развалился привет китайцам. Нашли у друга тумблер made in ussr :) стальной и конструкция выглядит очень надежной по сравнению с китайским. Все работает . В ближайшее время закажу с Китая старт - стоп кнопку с чип кодом и сигнализацию. Хочу все это объединить в одну систему.
2. Утром заведя машину на прогреве заметил неровную работу и когда машина нагрелась она заглохла. Провода свечи новые. В конструкции моей машины есть трамблер значит проблема там :) .Зашел на один сайт с запчастями заказал крышку трамблера и бегунок все производство Италия обошлось в 900 рублей. Заехал в гости в бокс поменял проблема не исчезла.Очень не хотелось менять катушку зажигания,но пришлось. Приехал домой заказал за 1200 с этого же сайта оригинальную катушку Denso -toyota . После установки катушки проблема исчезла. Сейчас надо заехать к электрику настроить зажигания.
Итого 2100 приключения с трамблером +100 приключения с замком зажигания.
Январь был холодным температура в основном колебалась от -27 до -33. Машина заводится без проблем.Фотки колхоза позже.