Вскрытие показало замена головы и поршневой. Голова перегрета. Решение покупка головы от 4а-fe и поршневой,у знакомого как раз оказался такой.Контакт 35000 ,если подождать неизвестное количество времени то можно найти двигатель за 25000. Не ищем легких путей.
Голова + поршня -4500 рублей
Сальники клапанов-700(старые за 2 года стали не годны)
Прокладка ГБЦ-450 р (старая от 5а не подходит)
Вкладыши коренные тайхо-1200р
Вкладыши шатунные тайхо-750р
Кольца тр - 2600
Сальник коленвала и распредвала -500р
болты гбц -800
Началось все разбора двигателя. В планах было замена колец,сальников,- мини капиталка . Итог расточка и замена поршневой. Есть такое слово ,сюрприз.
На данный момент капиталка на финише. Сюрпризы преследовали с самого начала . Кольца неожиданно на глазах подорожали с 1800 рублей . Потом в самом конце выяснилось что нужно поменять болты головки блока цилиндров. За 10 болтов 1800, не приемлемо.Искал дешевле и нашел.
Итог писать еще рано, тк болты заберем только завтра . Надеюсь дальше без сюрпризов.
Кстати о Лукойле . ДВС при вскрытие оказался чистым . Без нагара которые один пользователь ютуба выкладывал у себя. Для тех кто не в курсе. На видео вскрыт двигатель ,а на крышки что то не реальное. Механик скоблил отверткой жуткий нагар и вспоминал не добрым словом лукойл. Вот двс 4аfe лили не хорошее масло. Забываю спросить что туда лил прошлый хозяин.
Авария
Ниссан Марч сдавал назад не посмотрев назад . На пути оказался мой транспорт .Гибдд приехали за 40 минут ,все оформили.
Страховая насчитала 12000 ,независимая 35000. В ск брать результаты оценки повреждений брать отказались,уверев меня что в суде я проиграю с этой оценкой.
Дело отдал адвокату. Первый суд прошел в сентябре. Представители СК сослались на неточность "независимой оценки",на единые стандарты оценки . Адвокат предложила сделать еще одну экспертизу по направлению суда. СК отказались. Второе заседание состоится завтра. Причина переноса ,вызов эксперта ,который составлял оценку ущерба.
Продолжение следует ...