Доброго времени суток. Отзыв мой больше будет похож на дневник владельца ретро автомобиля. В яркой красочной прозе не преуспел, но возможно кто то посчитает его полезным при выборе себе машины.
По традиции начну с выбора. Имея опыт управления русскими автомобилями из семейства ВАЗ около 4 лет. Освоив устройства вначале карбюраторной 21099 из 97 года ,а после 2110 из 2005 года .Было многое с теплом как не странно вспоминаю 99 ,но по мелочи. Ваз 2110 по сравнению с 99 показался иномаркой . С ней я узнал все за 3 года владения. Выбрали ее потому что свежий год идеальное состояния кузова, один хозяин. Год она у меня отходила без больших проблем ,зато потом была капиталка ,замена всех датчиков по несколько раз, замена подвески , стартера, генератора . Было у меня чувство что приключения с машиной у меня не закончатся, то на стоянке въедут такое с ней было 3 раза . В один прекрасный день сказал себе хватит после того как товарищ на нисан пульсаре на летней резине по снежной дороге въехал сзади перестраиваясь с левого в крайне правую полосу. После этого случая поменял бампер и морально готовил себя к авторынку. Последняя в меня въехала газель которая сдавала задом .Молодой парень 19 лет первый день устроился водителем, а тк права у него недавно то смотреть по зеркалам не научили. Итог покраска капота, замена крыла. Росгосстрах был щедр посчитав что ремонт будет стоить 4467 рублей . Это отсрочила мои планы по продаже. Судился со страховой .Результат 11480+издержки делопроизводства компания страховщик доплатила, по решению суда. Машина была сделана, и в середине марта выставлена на продажу, ровно через месяц продана.
Теперь собственно про то как пал выбор на Спринтера. После продажи Ваз 2110 на руках 140 тр наличными и на карте около 30000. Начались поиски машины. Основным критерием было экономичность ,доступность запчастей и надежность. 2 недели поисков. Просмотрел кучу всякого автохлама по нереальным ценам .Хотел Марину или Цереса ,но найти достойного не получилось. Потом пошли гольфы,но то что на фотографии смотрелось хорошо по факту было уставшим.Замучил своих друзей поисками. На вторую неделю ехать смотреть на внеочередного мертвеца , желания было мало. Из 30 машин можно было отметить 2 .Первый был Мерен Е 200 на механие с люком из 89 гв. Ушатан был по салону ,восстанавливать детали интерьера показалось делом не рентабельным и дорогим. Вторым был лаурель 94 гв .Идеален был во всем кроме левой двери ,.цвет бежевый и попасть в цвет при покраске двери у маляров не получилось. Это не смущало не капли ,машины я смотрел из 90 и не битый найти не реально. Двиг RB20 работал идеально ,хадовка без нариканий. Договорились о поездке в СТО на детальный просмотр,но как сами поняли не получилось.В этот день приехав домой вечером с мыслями что завтра я буду ездить на машине как водитель ,но по традиции зашел на дром. В новых объявлениях увидел Тойоту Спринтер 95 гв кузов АЕ100.Позвонил продавец перекуп пригнал ее в Омск. Перед поездкой с нисаном в Сто решено было посмотреть Спринтера.
Тойта спринтер цвет по ПТС серебристо синий из 95 гв. Бит был в Морду сделан на 3 ,оценка из за того что машина не покрашена. Зазоры выставлены ,движка ,коробка в идеале. Кузов без намека на ржавчину .Из Минусов со слов перекупа в дороге треснул амортизатор ,и был заменен от короллы в 100 кузове, соответственно стойки работают на отбой. Решено брать, тк у брата на даче есть донор двигатель 5a-fe . 1 мая машина куплена за 140 тр.
Эксплуатация
После праздников поставил машину на учет. Первый маршрут любой машины после ГАИ это соответственно на диагностику ходовой. К сожалению у моего брата нет подъемника на даче поэтому заехали на платную диагностику. Ну по обыкновению в большинстве сто в надежде что ты будешь делаться у них диагностируют от души. Слесарь со знанием дела заявил что дело не в пружинах надо менять стойки передние ,шаровые и сзади стойки тоже что то еще говорил писал . В итоге не осталось в подвески ни одной детали которую не надо было менять .
Пробег на панели приборов 212500 км
Значит заезжаем в автомагазины и покупаем
Стойки заднии kyb 4400р 2 шт
Пружины Obk заднии 2200р и переднии 2000р
Ремень генератора японский аналог 250р
Сальники свечных колодцев оригинал в салафанавом пакете с надписью toyota 1050 рублей
Свечи оригинал Toyota они же denso 460 р
Провод В/В оригинал контрактный 210р
Шаравая опора Сtr 370р
Масло в двигатель ngn premium 10w40 700р
Фильтр масленый union 120 р
Воздушный 200р
Паход в beerhause 6 литров альтенбрауна и поездку на дачу в расход не включаю .
Итого: 11960р
Пробег на Панели приборов 214000
Машина бегает каждый день в среднем от 100-150 км по городу, специфика работы. На моей прошлой машине стоял ГБО 4 поколения Альфа . Продавая машину я бережно снял оборудования посчитав что на цену машины оно никак не повлияет. Заправлятся я привык на 500 рублей ;).На бензине много не поездишь .Решено ставить ГБО в фирме АГС в филиале в котором ,покупал данное оборудование, тк оно было еще на гарантии и полностью устраивало обслуживание в этой организации. При покупке разжевали все подробно и после катался на обслуживание ,мастер толковый мужик,все вопросы по записи. Итог в назначенное время пригнал машину 7000 рублей установка ГБО и его настройка. Езжу дальше.
Пробег 216000-218000
Обслуживание ГБО .Замена фильтра и настройка 500 р
Замена масла в двигателе по обыкновению ngn premium 5w40 900р
Фильтр масленый union 120 р
Масло на доливку 1л -300 р
За 2 с небольшим месяца выяснилось что двигатель кушает масло 100-200 гр на 1000 км,зависит от того как давить на педаль газа. Данных факт меня не много волновал тк в 2110 у меня от замены до замены двигатель масло не просил. Пообщался со знакомым на короле с таким же движком ,посоветовал оставить все как есть 1,5-2 литра на 8000 это не так много. Стоимость доливки дешевле, чем туда лезть. Также посоветовал залить синтетику 5 w 40 откатать на нем 8000 .Залить туда масленую промывку спектрол. Обычно я промывками не пользуюсь,но он говорил что жор масла станет меньше так там колечки на места встают . Не особо верю в успех данного мероприятия.
Магнитола PIONEER MVH-150 -1360р
Колонки назад 6*9 kiks pd693 -1890р
Колонки в переднии двери 13 дюймовые pioneer 1319-950р
По музыке поставил все дешево и сердито. При покупке в авто стояла уставшая магнитола pioneer и очень уставшие колонки мистери. В передних дверях Тойотовские колонки. Установили магнитолу с другом колонки подключили и в машине появилась музыка.Проблема встала только одна , в дверях стояли заводские 13 дюймовые колонки, а пионеры на 2 сантиметра больше в глубину. Пока от установки пионеров отказался, надо сделать подиум из фанеры. По магнитоле ломал голову что взять. На прошлой машине стояла sony gt567 играла хорошо проблем не создавала, продажа ваз 2110 было такой внезапной что поменять магнитолу не успел. Диски мне не нужны слушаю с флэшки ,а тут акция в эльдорадо через интернет магазин PIONEER MVH-150UB на 500 рублей дешевле, чем везде. Сказал спасибо Гоше Куценко и сделал покупку через интеренет магазин. Очень хорошая хоть дешевая магнитола.
Итого 4070
223600-230000 Подготовка к холодам.
Вот и 6 месяцев скоро, машина бегает .
Замена масла в двигателе по обыкновению марка ngn канистра 10w40 -700р
На доливку 1 литр -250р
Фильтр масленый union 120 р
На наших идеально ровных дорогах оторвал гофру выхлопной трубы увы фотографий не сделал .
В этой связи пришлось брать гофру длиной 15см, в диаметре если память не изменяет 23. Продается в любом крупном магазине стоит 650р.
Что бы приварить, необходимо было снять балку. Работа 700р
Перегорела лампочка .Стояла немецкая фирмы Narva
Купил Оsram тоже немецкая 500р 2 штуки
Стало лучше видно ночью. Подсветка голубоватая ,как по мне так приятнее чем желтизна.
Свечи denso TT 440р
Также поменял масло в АКПП и редукторе.
По старой памяти ngn Dextron 2 (8 литров)-1500р
В редуктор ngn75/90 gl 4/5 (2 литра)-600р
Очиститель карбюратора 100р
Работа 700р
Сняли и почистили поддон, поменяли масло машина стала увереннее набирать скорость .
Радиатор основной panda-2000р
Установка -300р
Антифриз зеленый (2 литра)-300р
Машина как я говорил была бита в морду. Радиатор стоял родной тойотовский паяный .Смысла его делать еще раз я не видел. Купил новый китайский, тк за оригинал попросили в магазине 5500р.Деньгами я был ограничен ,а без машины скучно. Почитал отзывы 50/50.Говорят что Китайский меньше ходят в 2 раза. Включил математика получилось оригинальный проходил 18 лет китайский проходит 9 )))). Пока все хорошо будет проблемы с запчастью отпишусь.
Полировка фар-200р
Стало лучше ,но все равно время берет свое пластик на фаре желтеет
Колодки 650
Результат 9710
В планах
Хочу сделать евро свет. Узнавал можно поставить фары Depo ,они стеклянные. Избавлюсь от желтизны.2600 стоимость фар в экзисте .
Работы по кузову
Машина не новая и досталась мне со своей историей по привлекательной цене .Требуется покраска капота и бампера ,плюс полировка .Приблизительная стоимость работ 11000+ краска
Салон
Салон обтянут тряпкой.Ткань серого цвета ,легко очищается от следов использования машины.На Водительском сиденье был дырка на спинке сиденья.Ее замаскировали нелепой нашивкой которая через время оторвалась ,нужно вернуть ее на место . Предстоит поход в ателье. Нужны чехлы ,хочу кожу или заменитель из соображений что ее легко чистить . стоимость работы 3500р
Сигнализация
Есть стандартная сигнализация ,но очень не хватает по утрам автозапуска. Будем бороться .Старлайн Б9 диалог +установука =4000
Пока отзыв без картинок,в ближайшее время выложу фото кузова и салона.