Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1992

Тойота Спринтер 1992 — отзыв владельца

, Белорецк
4929
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно-коричневый
Двигатель: 5A-FE, инжектор, 4 цилиндра, 16 клапанов, расположен поперек, вроде как 105 лошадей.
О том как я стал владельцом правильного авто

Здравствуйте дромовцы ! Хочу рассказать вам о прекрасном автомобиле и верном друге toyota sprinter. Начну с того что я студент дневного отделения из рабочей семьи и маленького города с средней зарплатой населения 15 тысяч рублей, мой доход равен не более 4х тысяч рублей в месяц . Спринтер без проблем содержится на эти деньги, но с учетом того что все нужно делать исключительно самому (это написано для других бедных студентов которые ищут себе первую, а может и не первую машину). У моего спринтера была тяжелая судьба и наверное перед смертью фортуна ему все же улыбнулась и он пришел ко мне. Это мой не первый личный автомобиль, до него была девятка 99 года которую я купил летом в 12 году за 35 тысяч рублей, что только в ней не было сделано за не полный год владения, поменяно практически все, благо она работала сама на себя, возил на ней местную газету по почтовым отделениям пару раз в неделю и получал на руки за это около 5 тысяч рублей, вы наверное зададитесь вопросом зачем вообще машина если вкладываешь в нее все свои деньги и целыми днями торчишь под ней, я тоже задаюсь этим вопросом, но в силу того что живу далеко от центра города машина нужна и нужна сильно. В девятку я вложил порядка 20-30 тысяч, да я и не считал то в принципе, благо иногда помогали друзья кто резину докатать даст, кто какие запчасти приволокет какие без дела валялись. По скольку я всегда испытывал любовь к машинам с правильным рулем, я каждый вечер шерстил барахолку в надежде на что нибудь поменять свой девятос и тут случайно наткнулся на свой будущий спринтер, цена у него была 75 тысяч рублей, несколько дней проверял исчезнет ли объявление и в конце концов решил позвонить, продавцом оказался мой давний приятель, мы встретились, машина оказалась мягко говоря подушатана да и что ожидать за такие деньги и он озвучил мне конечную цену 63 тысячи, я срочно начал продавать свою девятку за 55 тысяч, занял у родителей еще 8 и у бабушки 5 на страховку и постановку на учет, но машина не продавалась все просили отдать за 50, но тогда мне не хватало, а занимать больше не у кого и в один прекрасный день хозяин спринтера сам позвонил и предложил глянуть девятку, договорились о доплате в 9 тысяч, плюс я отдаю ее по генералке чтобы ему не пришлось делать страховку, а была возможность докатать ту что была, а на тойоте страховка как раз закончилась и мы написали куплю продажу на тойоту и разъехались. ( это был апрель месяц )

Первое знакомство

Как будто вчера, помню слезные глаза родителей и их слова зачем ты притащил это ведро, загнал нас в долги, ведь девятка ездила, а эту еще переоформлять нужно, она развалюха , она старая ну и еще кучу комплиментов в сторону моей новой машины. Но что сделано, то сделано. Первые несколько дней я ее тупо отмывал, машина была загажена на столько что не передать словами, бардачок не закрывался, в пассажирской двери между обшивкой и стеклом торчала отвертка чтобы стекло не падало, куча мусора. После отмытия я поехал ставить ее на учет, поставил быстро и без проблем и в этот же день принялся снимать газовое оборудование (оно стояло со слов бывшего владельца еще до него, но он так и не понял рабочее оно или нет, а я даже не рассматривал вариант оставить его на машине), после снятие его, сразу же на местную доску объявлений за 1000 рублей и в течение суток оно ушло, деньги я вернул машине, но уже в виде свежего масла в мотор. Не забываем что я все еще вожу газеты и мне нужно отдать долги, поэтому знакомство со спринтером не стояло на месте и мы все больше времени проводили вместе узнавая друг друга получше. Мой рейс по развозу газет составлял примерно 100 км из них 80 км это пересеченая местность. На первом же рейсе машина рассказала о себе: расход 12-14 литров, очень низкий клиренс, очень сильно коптит при нагрузках, масло будто напрямую льют в камеры сгорания, очень плохо работающая подвеска, сильная детонация, можно перечислять и перечислять. Вы наверное подумает что я расстроился, возможно это и так от части, но ведь как говорят на жену(подругу) и машину жаловаться нельзя, сам ведь выбирал! На следующий день после таких покатушек решил загнать машину в гараж (маленький и холодный, но зато с ямой), благо он есть в отчем доме где я сейчас и живу. При первом же осмотре увидел что оборван провод с лямба зонда и у самого лямба зонда оторвано все что идет после граней под ключ, то есть как то его подключить на место уже не вариант, ну и начитавшись про мытье дросельной заслонки решил ее помыть. Помыл, сходил до друга продул все компрессором собрал, завел и обороты сразу выставились на 2 тысячи. Не порядок подумал я, ослабил болтики на датчике холостого хода пошевелил его, повернул против часовой стрелки до упора обороты упали до 1500, заглушил, подумал и вспомнил как нам рассказывали на паре (учусь в институте, сейчас уже на 5м последнем курсе на механика металлургического оборудования) что в движках бывает датчик детонации и что он сам повышает обороты когда идет детонация, а детонация это следствие слишком раннего зажигания, ну решил попробовать поиграть трамблером ослабил болты, завел и начал поворачивать его на себя и о чудо обороты начали падать, поймал границу между тем что при повороте трамблера на более позднее - уже ничего не происходит, а на раннее - обороты начинают повышаться и затянул крепление. Прокатился едет конечно пободрее, но все равно не на свои 105 кобыл, будто ровно половина убежала. Отработав вторую смену понял что и расход тоже не упал, как жрала так и жрала. Порывшись еще в сети наткнулся на совет о том что датчик положения дросельной заслонки может быть неисправен и поэтому авто такое прожорливое, нашел видео по его настройке на ютубе, там мужичек (спасибо ему большое за видео) настраивает такой датчик с помощью мультиметра, тоже на тойоте, но только на марковнике. Увидел нужно сделать как говорится, взял мультиметр и в гараж, подключаю к датчику и мои ожидания оправдываются он не пищит при закрытой заслонке хотя должен, кручу его до упора по часовой стрелке и он все равно не пищит, ну думаю нужно снять его так попробовать, снял подключился и пищит, думаю значит еще более менее живой, но канавок регулировачных для достаточного поворота уже не хватает. По скольку финансы пели романсы да и долги висят решил отпилить части ушек в которые упирались болтики чтобы еще сильнее можно было повернуть датчик по часовой стрелке, ну и повернул как задумал и мультиметр победно запищал, мол заслонка закрыта, все подключил и поехал в третий рейс, и сразу же ощутил значительную экономию, расход упал примерно до 10 литров. Так я откатался месяц, получил зарплату отдал часть долга, поменял патрубок к воздушному фильтру на пыльник от девяточной стойки, по скольку мой патрубок был испорче вставлением муфты от газового оборудования, а поискав такой же в продаже цены слегка ошеломили, а пыльник подошел нормально и стоял всего 70 рублей. И сменил масло на тнк мотор плюс за 430 рублей канистра, так как расход составлял примерно 4 литра на тысячу, вместо эссо которое было залито прежде.

Конец лета 2013 или 5 месяцев всместе

Лето подоходило к концу, долги постепенно раздал, поставил лямба зонд, нашел пару таких машин в городе в разбор, поменял шкив коленвала, ролики нижний и натяжной, шпонку,ремень грм, колпачки, начал эксперементировать с раскоксовкой водой, подключив трубку с водой к дроселю, так мы катались, машина жрала масло как бык помои и ничего не предвещало беды, расход бензина упал до 7-9 литров, почистил салон с полной разборкой, ковер помыл, сиденья разобрал постирал их обшивку, сделал бардачок, убрал отвертку из стекла, маленько сделал там по другому, окно по прежнему не открывается но хотя бы отвертка не торчит, да еще много чего всего не вспомню. В один прекрасный солнечный день, за пару дней до зарплаты на свою голову и по своей вине ловлю гидроудар =) доэксперентировался называется, мотор стучит, но едет, а куда деваться это же ашный мотор, всем моторам мотор. Ну контракт сразу отпал зарплата то всего 7 тысяч (за лето маленько подняли). Дождался зарплаты, написал по собственному желанию и пошел домой ставить машину в гараж на яму. Начал разбор, за день скинул головку, поддон обнаружил виновника торжества, третий шатун погнуло и он стукался слегка о край блока, но ничего слава богу не повредил. Вода реально помогла поршня и кольца были чистейшими, кольца не были залегшими, начал разбирать головку и выяснил причину ухода масла в таком большом количестве, почти на всех выпускных клапанах была шуба, а значит направяйкам криндец. Пошел в магазин к знакомому заказывать запчасти, да да именно заказывать в наличии у нас сроду ничего нету даже на оруссевший логан не то чтобы на спринтера. Заказал кольца 1400 за комплект, вкладыши шатунные 420 рублей, прокладку под головку 500 или 700 руб, заказал 16 направляющих втулок по 70 рублей за штуку, колпачки снова 700 рублей за все вроде, пару сальников, фильтра воздушный, топливный - сеточку и тонкой очистки, ступичный подшипник защелках когда заезжал в гараж (прям как будто ждал и давал мне время поездить до последнего) пару наконечников, сальники свечных колодцев, начал ждать, тем временем разбирая основательно головку (выбил направляйки, помыл все), нашел в городе на разборе шатун с поршнем взял за 1500 рублей , зато маркировка на шатуне и поршне была как у меня да и он оригинальный все таки и зарплата кончилась. Шли недели, друг взял каринку улыбку с контрактным 7A-FE и стукнутым старым мотором в довес, отдал мне старый мотор. Были мысли восстановить его, но запчасти то уже заказаны на мой и деньги заплачены и больше денег нет. Решил продербанить только головку, снял с нее клапана, пружины (мои были осевшими), дроссельную заслонку целиком с датчиками, вот на ней уже стоял живой датчик положения и пищал на половине своего поворота. Спустя 3 недели пришли запчасти на головку, начал собирать, собирал долго, дольше всего претирал клапана, потом ждал еще недели три и только потом пришли кольца они шли дольше всех почти 2 месяца, начал собирать низ, все бы ничего, но вкладыши пришли только на 1 шатун, пришлось оставить старые, кстати до сих пор не могу заказать вкладыши, заказал второй раз пришли с замком с не той стороны, в третий раз буду заказывать, пока на данный момент ветер в кармане. Ну и примерно числа 20 октября мы выехали из гаража, сразу ощутил весь потенциал мотора едет совершенно по другому, сейчас накатал всего 870км, не работаю и езжу мало. Тьфу тьфу масло пока на уровне, надеюсь смогу заменить к 1000-1500 пробега.

Вкратце мое мнение о машине или для тех кто не хочут читать все !

В общем за этот короткий период успел очень полюбить свой спринтер, конечно годы берут свое, но если учесть что в ее возрасте на ней нет не единного рыжика, мотор не разу не точенный и все еще в пределах допуска то это говорит о многом (для тех кто не понимает о чем, то это говорит о том что раньше машины были не одноразывами и делались с учетом того что могут эксплуатироваться в крайне жестких условиях).

О моторе
Считаю мотор 5A-FE очень удачным и надежным, в сочетании с механикой (на моей машине механика и она работает идеально) очень даже динамичен и экономичен. Запчасти на него стоят дешево, студенту содержать вполне реально (не имею ввиду тех кто ездиет в универ вахтовым методом живет в общаге и живет на степуху), сделано все очень рационально, при ремонте все откручивается и закручивается без напрягов, везде можно подлезть, не нужен какой либо спец инструмент (как на рено например, очень много пасов под звездочку), кстати заметил гаек и болтов под 13 ключ тоже почти нет, а те что есть они покрыты ржавчиной что говорит об их российском происхождении, а те что как новые металлического цвета не встречаются на 13. Есть возможность самодиагностики, что значительно экономит время если что то случилось с каким либо датчиком.

О салоне
Салон автомобиля очень нравится, нравится пластик сделанный под кожзам, хорошая энергоемкость, хорошие сиденья. Говорят хорошая печка, но у меня вариант с убитым корпусом печки и делать пока нет средств, поэтому не могу о ней сказать ничего хорошего. Все на кнопках что тоже не может не нравится.

О кузове
Кузов автомобиля если сравнивать его с нашими авто типа десяток, пятнашек и даже тех же приор и калин смотрится гораздо современнее, ну а что говорить о металле - он просто превосходен, нету не единого рыжика, там где содран антикор или краска металл вообще не ржавеет (может сказывается то что у нас нету соли на дорогах).

О подвеске
Подвеска достаточно простая и не дорогая по запчастям, но у меня она убитая и поэтому не могу сказать на сколько она хороша.

И в завершении плюсы и минусы:
Плюсы:
Дешевые запчасти, многие дешевле чем на те же тазы, многие стоят так же (не в счет оригиналы)
Очень комфортный
Ремонтопригоден, не нужно быть супер механиком чтобы его починить
Очень не плохо выглядит внешне
Экономичен и динамичен (после легкой переборки мотора)
Много вариантов свапа на него (если любите поторчать в гараже, на него без проблем встают другие моторы - например 4a-ge, и другие коробки - например с160)
Удобная разболтовка колес 4 на 100, колеса встают от нексии, логана, и других распространненых машин
Очень крепкий кузов, как по жесткости так и устойчивости к коррозии
Почти в каждом городе есть такая машина в разбор (если хорошо поискать, я например нашел у одного деда который пригнал ее в 2002 году проехал 5 тысяч и получил сильный удар в левую сторону, продает ее по запчастям, запчасти почти беспробежные, жаль только что он очень жадный, за одну головку он просил 15 тысяч рублей, поэтому пока брал у него только замок на бардачок и лямба зонд)
Ну так полно еще плюсов но это основное

Минусы:
Запчасти идут ну очень долго, бывает до двух месяцев
Дверные арки сделаны так, что если машину присыпало снегом, при открывании двери снег попадает в салон (мелочь конечно, но не приятно)
Низковата посадка и клиренс авто, что садиться нужно привыкать, что ездить нужно привыкать (думаю проблема решаема постановкой колес на 16, сейчас у меня на 13)
Свет не очень
Датчик топлива постоянно обманывает и не работает лампочка при низком уровне топлива в баке (перепаявал терморезистор, поработал неделю и сдох, так пару раз и в конце концов забил), как я понял у них эта проблема идет у многих
Ну вроде все что вспомнил

Итого:
Машиной очень доволен за 8 месяцев проехал на ней около 13 тысяч км, по вложениям ушло не более 12-15 тысяч рублей, что не так уж и много если учеть что я делал переборку (хоть и легкую) движка, в девятку я вкалдывал больше, а отдачи было меньше (не комфорта, не динамики, не экономичности). Здесь если что то делаешь, то делаешь и забываешь, в девятке же можно делать одно и тоже хоть по сто раз. Пока о продаже не думаю совсем, хочу оставить ее себе, как закончу универ, схожу в армию хочу восстановить ее, покрасить, поставить блэк топ, коробку с160 и кататься. По скольку делаю все сам думаю уложиться в цену новой приоры, но согласитесь приоре до спринтера еще как "до китая раком". Но это пока все мечты и планы, война как говорится план покажет. Всем удачи! Спасибо если прочитали! Надеюсь этот отзыв поможет вам при выборе автомобиля!

P.S. Хочу выразить большую благодарность форуму этого сайта и его участникам, за время эксплуатации своего спринтера вы мне очень сильно помогли советами!
Если у кого что валяется от спринтера и вам хочется сделать доброе дело, то приму запчасти в дар, пересыл конечно же за мой счет.
Все коцки по кузову не мои, таким он ко мне пришел, я его не бил.
При разборе салона нашел 10 йен =) почистил до состояния новой монеты, еще почистил монетку 10 рублей и их вместе чистыми и новыми заснул на место под ковер. Хотя вроде не суеверный. Всем бобра и добра!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23176
Отличное состояние. Только пятерка - и за машину, и за отзыв.
5
5
Ответить
     
автор
Белорецк
Сообщений: 95
A2:
Отличное состояние. Только пятерка - и за машину, и за отзыв.
Спасибо! Состояние конечно далеко не отличное, но стремление к этому есть!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
trenspera:
Спасибо! Состояние конечно далеко не отличное, но стремление к этому есть!
Для почти 22-летнего авто - вполне еще ничего.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
За отзыв 5++++
ВСЁ ПРОЧИТАЛ !!!
тоже была такая машинка брали в 97 г без пробега ляльку и в 2007 продали лялькой с пробегом в 77т ! потом увидел его случайно рядом с домом, хозяин новый сделал через неделю колхоз тюнинг (банка , спойлер, наклейки),а через месец завернули в столб! продовал и плакал всё целое было машина выходного дня так раз в месяц ездили , из косяков нужно было заменить лобовое стекло и правую шаравую!
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
5
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 50
Молодец, студент!!!
нет подписи
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
5 очень хорошая машина
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
О, я спал в том месте откуда фоторепортаж...Улица Набережная? У автовокзала..... Дня три как от туда прибыл
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Автор, назови хоть одну запчасть, которая дешевле, чем на таз, как ты пишешь.
 
5
Ответить
     
автор
Белорецк
Сообщений: 95
Artecs54:
О, я спал в том месте откуда фоторепортаж...Улица Набережная? У автовокзала..... Дня три как от туда прибыл
Да она самая
 
1
Ответить
     
автор
Белорецк
Сообщений: 95
N7:
Автор, назови хоть одну запчасть, которая дешевле, чем на таз, как ты пишешь.
Ступичный подшипник брал за 320, на девятку он стоил 430, рулевые наконичники брал по 150 за штуку на девятку стоили по 170 или по 190 даже, сальник распредвала брал за 30 неоригинал на девятку стоит тоже так же, стойки на девятку стоят 1200 перед и 800 зад на тойоту перед можно за 900 самые дешевые взять зад рублей за 800, лямба зонд на таз стоит в пределах двух рублей на тойоту можно заменитель взять от рубля, так можно перечислять до бесконечности, головку целиком 16ти клапанную на 5a-fe находил в идеале за 5 тысяч , на девятку ее можно купить 8ми клапанную тысячи за 3 но разница все таки велика как между коровой и овцой . Я не утверждаю что абсолютно все дешевле на тойоту, особенно если не умеешь искать запчасти сам а за тебя ищут в магазине но многие запчасти стоят дешевле чем на таз ну или так же
5
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
У меня есть знакомые, знакомых в Белорецке у них три таких в разборе были, если что можно узнать что осталось от них
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
1
Ответить
     
автор
Белорецк
Сообщений: 95
Artecs54:
У меня есть знакомые, знакомых в Белорецке у них три таких в разборе были, если что можно узнать что осталось от них
Был бы весьма признателен за информацию =)
 
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
trenspera:
Был бы весьма признателен за информацию =)
К Новому Году планирую, вернуться за пыжиком и все узнаю у них лично...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 149
лучше не ставь колеса 16, войдут только с низкопрофильной резаной. максимум R14 с шиной 185х70, если тоще, то почти наверняка будут це******арки. а для повышения клиренса лучше поэкспериментировать с проставками или усиленными пружинами.
Toyota Sprinter 1993 / AE 100 / 5A-FE / A240L / SE Limited
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1527
читал легко. За отзыв 5.
Очень здорово.
Машину любишь. Видно.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
trenspera:
Ступичный подшипник брал за 320, на девятку он стоил 430, рулевые наконичники брал по 150 за штуку на девятку стоили по 170 или по 190 даже, сальник распредвала брал за 30 неоригинал на девятку стоит тоже так же, стойки на девятку стоят 1200 перед и 800 зад на тойоту перед можно за 900 самые дешевые взять зад рублей за 800, лямба зонд на таз стоит в пределах двух рублей на тойоту можно заменитель взять от рубля, так можно перечислять до бесконечности, головку целиком 16ти клапанную на 5a-fe находил в идеале за 5 тысяч , на девятку ее можно купить 8ми клапанную тысячи за 3 но разница все таки велика как между коровой и овцой . Я не утверждаю что абсолютно все дешевле на тойоту, особенно если не умеешь искать запчасти сам а за тебя ищут в магазине но многие запчасти стоят дешевле чем на таз ну или так же
за отзыв пять.а цены я так понимаю с авторазбора ?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
1
Ответить
     
автор
Белорецк
Сообщений: 95
Нет цены именно на новые неоригинальные запчасти, с разбора я беру только такие запчасти типа замка бардачка или пластиковую защиту под двигатель, а такие как наконечники сальники и такие мелочи я беру только новые , лямба зонд взял с разбора потому что он почти был беспробежным и отдавали его за рубль, а цена оригинального 4 .
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
Красава =)
Ipsum
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
trenspera:
Ступичный подшипник брал за 320, на девятку он стоил 430, рулевые наконичники брал по 150 за штуку на девятку стоили по 170 или по 190 даже, сальник распредвала брал за 30 неоригинал на девятку стоит тоже так же, стойки на девятку стоят 1200 перед и 800 зад на тойоту перед можно за 900 самые дешевые взять зад рублей за 800, лямба зонд на таз стоит в пределах двух рублей на тойоту можно заменитель взять от рубля, так можно перечислять до бесконечности, головку целиком 16ти клапанную на 5a-fe находил в идеале за 5 тысяч , на девятку ее можно купить 8ми клапанную тысячи за 3 но разница все таки велика как между коровой и овцой . Я не утверждаю что абсолютно все дешевле на тойоту, особенно если не умеешь искать запчасти сам а за тебя ищут в магазине но многие запчасти стоят дешевле чем на таз ну или так же
Рулевые наконечники за 150 руб умрут быстрее жигулёвских за 170. Ты перечисляешь цены голимой китайщины, которую нормальный чел не поставит на машину. Из-за наконечника за 150 руб в ящик можно попасть. Фантазёр-прульщик.
5
1
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
Отсечка есть?)))
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 74
Хорошо написано. 5++++.
trenspera:
Ступичный подшипник брал за 320, на девятку он стоил 430, рулевые наконичники брал по 150 за штуку на девятку стоили по 170 или по 190 даже, сальник распредвала брал за 30 неоригинал на девятку стоит тоже так же, стойки на девятку стоят 1200 перед и 800 зад на тойоту перед можно за 900 самые дешевые взять зад рублей за 800, лямба зонд на таз стоит в пределах двух рублей на тойоту можно заменитель взять от рубля, так можно перечислять до бесконечности, головку целиком 16ти клапанную на 5a-fe находил в идеале за 5 тысяч , на девятку ее можно купить 8ми клапанную тысячи за 3 но разница все таки велика как между коровой и овцой . Я не утверждаю что абсолютно все дешевле на тойоту, особенно если не умеешь искать запчасти сам а за тебя ищут в магазине но многие запчасти стоят дешевле чем на таз ну или так же
Я бы не стал брать такие дешевые аналоги. Хорошие запчасти на тойоту все таки дороже, но зато их заменишь и можно про них забыть.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
. По скольку делаю все сам думаю уложиться в цену новой приоры, но согласитесь приоре до спринтера еще как "до китая раком......
Ну да самая старая приора с 2007 года будет,так что ей действитедьно далеко до этого спринтера.А негатив к ней только потому,что нету на денег,не более того.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
автор
Белорецк
Сообщений: 95
464:
Отсечка есть?)))
Да нет вроде =)
 
 
Ответить
    
22 рус
Сообщений: 1046
на свою короллу 100-ку (одинаковые со спринтом) брал рулевые тяги и наконечники за 1,5 т.р. СТК. Посмотрим сколько проходят, + заменил сайлентблоки и стуков в ходовке вообще не стало))
Toyota Corolla AE 100 5A-FE S.E.Limited
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
LLITbIpJleц:
на свою короллу 100-ку (одинаковые со спринтом) брал рулевые тяги и наконечники за 1,5 т.р. СТК. Посмотрим сколько проходят, + заменил сайлентблоки и стуков в ходовке вообще не стало))
Не в ходовке, а в подвеске.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Удачи с авто.+5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38782
Косметику бы ему..))
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 2016
По больше такой молодежи бы . Молодец студент. Читал с удовольствием
Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пять, дополняй!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 33
Молодец, студент. Не даешь умереть хорошей машине. Я можно сказать твой собрат, по восстановлению. Купил короллу 94 года в похожем состоянии. Пока езжу, ремонтирую, и при езде получаю удовольствие, в отличие от предыдущих ВАЗов. Ровных дорог, тойота-брат! :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
2
 
Ответить
  
White City
Сообщений: 13
Прочитав отзыв ещё раз убедился,что прямые руки гораздо важнее присутствия денег!!!Удачи на дорогах!)))
3
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Сам на такой езжу 5+
2
 
Ответить
Улан-УДЭ
Сообщений: 1
хороший отзыв !!! Хочу такую же !!! за отзыв 5+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1992 в России


Добавить отзыв