Доброго времени всем автомобилистам!
Пишу второй отзыв. Так получилось, что я однажды оказался без авто, пешком ходил примерно может пару месяцев, ровно до тех пор пока не прижало. По работе край нужна была машина, солидная прибавка к ЗП зависела именно от поездок в ближайшие города. Пришлось срочняком искать деньги - наскреб 150 000 рублей. В машинах не разбираюсь, копаться и ремонтировать терпеть не могу - не лежит душа к этому делу. Начала читать форумы, изучать отзывы, просматривать объявления.
В итоге именно благодаря этому форуму мне удалось понять то, что возможно реально найти и сопоставить это со своими запросами. В итоге запрос состоялся следующий:
1. Машина от 1.2 до 1.8 л - цель - экономичный расход бенза.
2. Распространённость и доступность запчастей, дешевый ремонт.
3. Комфорт для поездок по ближайшему межгороду. Отсутствия парусности на 100-120 км/ч, резвый движок для обгонов.
4. Наличие положительный отзывов по части эксплуатации. В идеале машину беру на 2 года - в течение этого срока не должно быть критичных поломок.
5. Наличие спроса на авто и ценовая устойчивость - т.е. это что бы возможно было её продать через 2 года с небольшими потерями в цене.
6. Желательно что бы был кондер и прочие приятные мелочи.
Это основные параметры. Цель достаточно амбициозная, но изучив отзывы я понял - что это вполне реально.
Изучал много марок - но вот однажды увидел в объявлениях эту модель, начал изучать отзывы - НИ ОДНОГО негатива не нашел! Продавец был не перекуп, поехал смотреть на авто. Были и есть коцки по кузову - авто не готовилось к продаже - всё как на виду - владелец в РФ был вторым по ПТС, за 2 года езды на авто вообще не было поломок, менял расходники, стойки и прочие мелочи. Многое еще родное - кузов вообще как буд-то свежак - ни гнили ни прочих косяков. Пробег около 300 000 тысяч. Думаю скручен - могу и ошибаться.
Салон нигде не скрипит, вся электроника работает, автомат без нареканий, музыка работает на ура, сигналка, автозапуск - всё супер! - ценник 178 000 - удалось скинуть только до 170 000 - продавец продавал её не хотя, скрипя сердцем - это было реально видно - точь в точь, как пишут многие владельцы этого авто - очень мало кто не жалеет, что продал машину.
Удивило то, что даже зеркала складываются электроникой - такого не было даже на моей бывшей авео 2009 года - что там говорить - много чего там не было из того что есть в теперь уже моём Спринтере.
Владею машиной всего один день - по эксплуатации буду дополнять отзыв - пишу сейчас то что вижу и имею на данный момент)
В плане езды - усилитель работает на ура, то что надо - руль чувствуется, подвеска значительно мягче чем на Логане, машина идёт ровно и плавно, разгон плавный, без рывков - но в то же время разгоняется резво - в потоке легко маневрировать.
Удоство посадки - руль мне показался большеватым - пока не привык, сиденье регулируется вперёд-назад, по высоте и спинка - на авео 2009 года была только спинка и вперед-назад.
Печка отлично работает - быстро машина нагревается и не быстро остывает.
Шумоизоляция лучше чем на авео 2009 года - мелкий гравий, ударяющийся о пороги практически не слышно.
Качество салона вообще супер - обшивка очень качественная - бывший хозяин не цеплял чехлы - ничего не протерлось, не порвалось....Он вообще практически не делал ничего с авто после покупки - напомню - 2 собственника в РФ.
Все стекла родные, наклейки многие родные японские сохранились. Я в восторге от машинки. Запчасти везде есть, ремонт стоит так же как на наши автоваз - где-то даже дешевле.
В ближайших планах:
1. Убрать все коцки по кузову, отполировать авто.
2. Поставить литье.
3. Поменять все что только можно на новое, возможно откапиталить движок, дабы хватило на долго и ездить вообще не заглядывая под капот.