Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обо всем помаленьку...

Обо всем помаленьку.

Всем привет!!!

Давненько не было у меня обновлений, особо не о чем было писать, да и не когда было…. Но сегодня попробую все рассказать о жизни спринтерчика)))) За это время, было не много поломок, в начале лета заглох на дороге…. Точнее не сразу заглох, а как будто движок затроил и упали обороты. Попытки завести не увенчались успехом…. Как оказалось, развалился коммутатор в трамблере. Купил контрактный трамблер за 3000р. Этот трамблер сняли с движка с пробегом всего 52000км, почти новый))))) Сразу заменил крышку, бегунок и конденсатор, чтоб потом не лазить туда.

Раз думаю, пришел конец трамблеру, то для профилактики нужно и стартер с генератором проверить. Стартер в норме оказался, почистил, смазал и обратно собрал. А вот гена немного подвел…. Во время я туда заглянул, щетки были стерты почти в ноль!!! На якоре токосъемные кольца(не знаю как их правильно обозвать)))) были с глубокой выработкой. Думал, что все попал и на замену генератора…. Но добрые люди подсказали, что эти кольца можно поменять и они есть в продаже!!! Купил их за 200р и щетки за 200р и еще клей эпоксидный рублей за 50. Часа полтора работы и генератор снова в норме!!!!

Пожалуй, на этом и закончились потомки. (тьфу, тьфу через плечо и три раза и стучу по дереву :)))))

Писали как то в коментах, что на спринтерчике фары мутноватые. Появилась возможность и я решил купить новые фары с габаритами. Остановил свой выбор на фарах фирмы DEPO. Отзывы о них хорошие, да и теперь я и сам убедился в этом, светят отлично!!! Все вместе обошлось в 3056руб. Сразу заменил и лампочки, купил фирмы LYNX, 300р за обе. В габариты купил светодиоды, по 250р за штуку. Только вот не нравится одно, на родных габаритах есть желток (повторитель поворота) а на DEPO его нет, и смотрится как то не по спринтёровски. Сначала думал врезать в крыло повторитель, как на пример на вистах, камри, но потом увидел габариты фирмы SAT, на них присутствует этот желток. Но у SAT качество исполнения не очень хорошее, как говорят. Рискну все таки куплю их, а том посмотрим.

Еще наконец то, нашел и купил оригинальные ветровики, всего за 950р!!! Замучился только старый скотч оттирать, наверно неделю его оттирал)))) Оригинальные ветровики смотрятся намного удачнее чем китайские. В общем, я доволен!!!! ))))

Это я вкратце написал что было, теперь расскажу, что есть, ну и планы на будущее.

Итак, на сегодняшний день подвеска убита в ноль…. Стоек KYB хватило на три года. Задние пружины просели. Передние опоры потрескались. Короче, очень все в плачевном состоянии…… Еще и асфальта в городе нет….. Ездить просто не возможно….. Сцепление немного про буксовывает и выжимной подшипник подвывает.

Что касается планов на будущее. Конечно, первым делом перебрать подвеску, заменить сцепление и обработать антигравием арки и пороги. Все запланировано на середину мая. А пока закупаю помаленьку запчасти. Комплект сцепления куплен фирмы VALEO. Шаровые, рулевые тяги, наконечники и стойки стабилизатора заднего купил фирмы «555». Опоры стоек купил контрактные, в очень хорошем состоянии. Со стойками и пружинами еще не определился. Стойки или TOKICO или снова KYB. Пружины фирмы OBK, а вот по жесткости не определился, перед однозначно стандартные, а вот зад под вопросом. Спереди пружины не известно с чего стоят, очень жестко ездить, по этому и хочу стандарт. А сзади проставки стоят, хочу убрать их, вот и думаю что будет низковато. Может кто ставил усиленные пружины на зад, поделитесь опытом???

Ну вот и все что хотел рассказать, через месяц примерно ждите отчетик о ремонте подвески.

Всем удачи на дороге!!!

DEPO
фильтра: воздушный, салонный и масляный
стойки и втулки заднего стабилизатора
хомуты пыльника рулевой рейки
светодиоды в габариты
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter