Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1991

Тойота Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Тюмень
4868
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса/город: 6,5/9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Здравствуйте уважаемые форумчане. Дром.ру очень много мне помогает во многих вопросах эксплуатации автомобилей, своего, жены, отца. Таким образом, я решил отдать должное этому сайту, путем публикования данного отзыва.
Начиналось все с того, что накопив немного денег решил брать свой первый автомобиль, было это в далеком 2006-м году. Той машиной, не скрою, моей "первой любовью", была Тойота Королла 92г.в., все в том же сотом кузове, радовала она меня некоторое время, правдой и отзывчивостью на мое слабенькое материальное положение, могла год на хрустящей гранате меня возить, терпеть в своем радиаторе вместо антифриза воду из под крана, масляный фильтр от ВАЗа и много чего мало полезного для себя. Но к слову о японском качестве хочется сказать, что за три года эксплуатации отказалась она меня везти по причине оборванной полуоси, после кривых рук СТО-шников, которые при замене внешней гранаты не установили штопорное кольцо, в результате "слизанные" шлицы, море нервов и, расстояние до города 56 км., тоько однажды. Мороз бонусом, т.к. дело было глубокой зимой. Мое тяжелое расставание с этим чудом японской сборки закончилось в 2009 году, после того, как из-за "бешеного матиза", выскочившего  из-за поземки на встречку, мне пришлось улететь в кювет, в полете преодолев дорожное металлическое ограждение и с тройным сальто приземлится на крышу. Хочется сказать, что ремни безопасности сделали свое дело, кроме меня в автомобиле была моя теща, которая только синяк между коленями получила и шишку на голове, т.к. легли на крышу и последняя прогнулась до самых подголовников. Вытащили меня из сугроба, поставив на колеса. Итог, крыша лодочкой, в полу дыра от ограждения, вся в круг мятая, и в автомате масла НЕТ. Вытекло. Но вернемся к качеству, не смотря на то, что масла в коробке не оказалось почти на 2/3, до города я ехал (34 км) на двух скоростях. Поставил машину на парковку, утром долил декстрона и появилась третья, через неделю и четвертая передачи.
После продажи королки какому то самоделкину начались поиски автомобиля. Из за приобретения жилья, денег на лексус не хватало, искал по деньгам, но требования к авто были следующими: ЯПОНСКАЯ СБОРКА! Этим все сказано. Имея опыт владения легендарным 5A-FE, машина подбиралась по двигателю в том числе. Выбор пал на Тойоту Спринтер, опять сотый, двигатель как и планировалось 5-ашка, на механике. Да впрочем вся она была деревянная, не только коробка, стекла на веслах, рваные сиденья, но кузов и мотор были не в отличном, но хорошем состоянии. Цвет серый, кто то из прошлых хозяев ухаживал за автомобилем и, это было видно. Подвеска в отличном состоянии, механика и сцепление в норме, мотор масло подъедал в пределах 200 гр. на 1000.
Через некоторое время, опять Матиз, дамочка не уступив мне дорогу выскочила как черт из табакерки на проезжую часть и была протаранена мною в левый бок. У нее повреждений больше, чем у меня. У спринтера бампер, телевизор, оба крыла, капот, оба радиатора, передняя оптика вся. Все под замену. Но опять японцы...в силу доступности запчастей и простотой их монтажа, через сутки я уже ездил все на той же машине, серого цвета на половину с белым, все указанные кузовные части были не в цвет. Далее суд со страховой,т.к. насчитали мне 12 тыров. В итоге нормальная компенсация, которой хватило на перекраску кузова, капиталку двигателя, приведение в порядок салона. Если бы не страховка, то двигателем бы не заморачивался, т.к. на тот момент расход составлял 300 гр. на 1000 км, меня это не напрягало. Установлена дверная обшвка передних дверей с клавиатурой стеклоподъемников, стеклоподъемники соответственно, дверные карты были перетянуты в эко-кожу, под сиденья, которые тоже подверглись некоторым модификациям.
В итоге, сказать могу только одно. Если с финансами не все гладко, но хочется не дорогого но качественного авто, то эта модель как раз подходит под все эти требования. Доступность запчастей, простота в замене, приемлымые цены на СТО. Этот список можно продолжать довольно долго.
За четыре года владения моим Спритериком было сделано, перетрясена абсолютно вся подвеска, перекрашен кузов, установлены стекло подъемники, перетянут салон, перекрашена приборка. Заправлен кондей (работает). И много по мелочи, но эти мелочи не необходимость, а желание в выходные чем то заняться:).
Конечно, я не спорю, что автомобиль морально устарел, это не новый авто, мощностью не отличается, хотя своих 105 лошадей ей хватает. Если есть возможность, то лучше, конечно, купить что то по новее. Но сейчас не об этом, сейчас мы говорим именно о Тойоте Спритнер в сотом кузове. Этот автомобиль стоит своих денег, оправдает их на все 100%, главное не ошибиться в выборе. Потому что и двух годовалый автомобиль может быть в гораздо плачевном состоянии, нежели двадцати летний. Все зависит от того, кто и как владел автомобилем.
PS: я не Булгаков, излагаю, как могу. К критике отношусь нормально, если нужно, что то исправлю, подредактирую. Спасибо за внимание. Жду комментариев.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Фотографии куда то делись, дублирую.

   

Еще парочка фотографий. Откопал где то на жестком.

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8950
Ох****о удачные фото!
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Исправь пока можно отредактировать. За отзыв пять.
Точка.
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12916
5 отличное отношение к машине!

Пы.Сы. Следи за обстановкой! Бабы на матизах охотятся за тобой!
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12916
Да движок 5 A-FE реально шедевр. Экономичен, надежен до неприличия, и главное- бесшумен. Если непонятно , работает ли мотор, смотри на приборы))
Современная тойотовская полторашка 1NZ уже на цепи, тарахтит как все.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Одним словом Легенда! С*ка 23 года авто....Лады сосут по полной ( не в обиду)
9
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12916
[CaMuPau:
]Одним словом Легенда! С*ка 23 года авто....Лады сосут по полной ( не в обиду)
Ваще даже неприлично с ладой сравнивать.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 984
Торсион:
Ваще даже неприлично с ладой сравнивать.
Ну да, блин, у кореша 12 шка 2005 года....это что то...2005 год....мне плакать охото!!!
1
2
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 128
Хорошая машинка! Ждем более качественных фото. А про мелочи правильно подметил, они не необходимость, а желание прикладывать руки к любимой машине.
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
1
Ответить
   
Сообщений: 637
Торсион:
Ваще даже неприлично с ладой сравнивать.
верно,скачет как козел на каждой кочке,больше60км ездить негде нельзя,даже с устаревшей заднеприводной7-кой,неельзя.
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
5
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22
Опа, у мну руль такой же
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
2
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
Здравствуйте. Спасибо за комментарии. Фоток докину, обязательно. Скоро будет дополнение.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
 
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
Что то главная фотка слетела? Как ее восстановить? Вопрос может туповатый...но я пока не вкурил всех тонкостей?
1
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
Короче, не понял я, куда делись первые фотографии, украл наверное кто то. В общем по новой их залил.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
У меня у соседа ВАЗ 2110 99-го года. Карбюратор. Пробег - уже не известен, одометр мертв. (в районе 300 тысяч км., т.к. 2 года назад было 270). Двигатель есть от 200 до 300 грамм на 1000. Двигатель без кап ремонта (на капиталку денег жалко). Он один хозяин и всегда следил за машиной (небольшая ржавчина крыльях видимо результат того, что моет машину по два раза на недели). По механике - механика да механика... коробка также. Все работает, иногда ломается (как и все машины). Под машиной днями не лежит. Так чтож, уважаемы тоёто*рочеры, если следить за машиной и ее не насиловать, то ЛЮБАЯ машина надежная и тд и тп. Данный владелец, допустим, в первый раз поменял подвеску на пробеге где то 160 тысяч км, а я бы ушатал и сотки не проехала бы. Делайте выводы!
3
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
Не буду спорить, что если ухаживать за автомобилем, то все будет ГУД. Но дело еще в комфорте, дело в том, что приходилось мне ездить и на Четырке, машина знакомого. Не спорю, она едет, я тяга нормальная, и управление не сравнить с семерочно-шестерочным, но все же, комфорта намного меньше. Не хочу ни кого обидеть, каждая жаба свое болото хвалит:)
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12916
and.krasnozhon:
Короче, не понял я, куда делись первые фотографии, украл наверное кто то. В общем по новой их залил.
Срочно пиши заяву в полицию- на Дроме сперли фотографии, жуликов-к ответу!
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130767
Чё за карман на крыше около лобового???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
ХЗ, покупал с ним. когда перекрашивал, то снимать не стал...на парковке удобно искать:)
2
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130767
and.krasnozhon:
ХЗ, покупал с ним. когда перекрашивал, то снимать не стал...на парковке удобно искать:)
Понятно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
Наверное у многих машин есть проблема так называемых "рыжиков" на задних арках, да может и не только на задних. Каждый эту проблему решает по своему. Я в свою очередь год назад заморочился не много, так вот, были зачищены и обезжирены колесные арки, обработаны битумной мастикой, а наружняя часть арок, зачищена, обезжирена, обработана всякой химией, просушена, прокрашена краской против ржавчины, опять просушены хорошенько, после чего все это было закрыто декоративными пластиковыми накладками от Рено Логан (если обратить внимание, такие же накладки установлены и на Ладе Ларгус), брал я исключительно задние, после небольших доработок монтажным ножом, они подошли идеально. В итоге год-полет нормальный.
 
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 128
Интересно придумал насчет арок колес. Пожалуй возьму на заметку и применю в скором будущем.
С уважением, BRADIS.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1052
TrueOVERLORD:
У меня у соседа ВАЗ 2110 99-го года. Карбюратор. Пробег - уже не известен, одометр мертв. (в районе 300 тысяч км., т.к. 2 года назад было 270). Двигатель есть от 200 до 300 грамм на 1000. Двигатель без кап ремонта (на капиталку денег жалко). Он один хозяин и всегда следил за машиной (небольшая ржавчина крыльях видимо результат того, что моет машину по два раза на недели). По механике - механика да механика... коробка также. Все работает, иногда ломается (как и все машины). Под машиной днями не лежит. Так чтож, уважаемы тоёто*рочеры, если следить за машиной и ее не насиловать, то ЛЮБАЯ машина надежная и тд и тп. Данный владелец, допустим, в первый раз поменял подвеску на пробеге где то 160 тысяч км, а я бы ушатал и сотки не проехала бы. Делайте выводы!
Была у меня 06 -94г.в., 07 - 01 г.в. и сейчас королла 93 г.в.
при всем уважении к нашему автопрому,но они даже сейчас уступают моей машине, которая уже катается 21 год
Toyota Corolla AE 100 5A-FE S.E.Limited
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
2
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
...Единомышленник:)...
2
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 128
TrueOVERLORD:
У меня у соседа ВАЗ 2110 99-го года. Карбюратор. Пробег - уже не известен, одометр мертв. (в районе 300 тысяч км., т.к. 2 года назад было 270). Двигатель есть от 200 до 300 грамм на 1000. Двигатель без кап ремонта (на капиталку денег жалко). Он один хозяин и всегда следил за машиной (небольшая ржавчина крыльях видимо результат того, что моет машину по два раза на недели). По механике - механика да механика... коробка также. Все работает, иногда ломается (как и все машины). Под машиной днями не лежит. Так чтож, уважаемы тоёто*рочеры, если следить за машиной и ее не насиловать, то ЛЮБАЯ машина надежная и тд и тп. Данный владелец, допустим, в первый раз поменял подвеску на пробеге где то 160 тысяч км, а я бы ушатал и сотки не проехала бы. Делайте выводы!
Я отъездил 10 лет на Волге 1999 года, пробег на момент продажи 330т.км.(особо деньги не тянула, но сгнила до дыр) и пересев после неё в Тойоту 1996 года уже ни за что не стану покупать наш автопром. И еще скажу, что после Волги никогда бы не стал ездить на Автовазе.
С уважением, BRADIS.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 637
господа из златоуста и волчихи вы на дром зайдите где продают тазы и посмотрите на что предлагают обменн владельцам 10-14-ок,да-да вот на такие комфортные тачки.Ток они почемуто*****...не кому не нужны...Без обид,дрова это старые и все подзаработав немножко кто с головой конечно в ладах,старается после таких комфортных авто пересест на свежий таз,так как дешев и лечится у любоооого дяди васи.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
хороший отзыв.
А на порогах что за накладки?
AE-101 GT 5MT
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
пппан:
господа из златоуста и волчихи вы на дром зайдите где продают тазы и посмотрите на что предлагают обменн владельцам 10-14-ок,да-да вот на такие комфортные тачки.Ток они почемуто*****...не кому не нужны...Без обид,дрова это старые и все подзаработав немножко кто с головой конечно в ладах,старается после таких комфортных авто пересест на свежий таз,так как дешев и лечится у любоооого дяди васи.
Полностью поддерживаю. На компьютерном стуле тоже удобно, но проще и надежней чем табуретка - еще не придумали. Кому что. А по комфорту... Исходя из своего опыта двенарик года 2008 с ГУР и тд и тп КАК МИНИМУМ не уступает 20 летнему ведру.
 
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 128
пппан:
господа из златоуста и волчихи вы на дром зайдите где продают тазы и посмотрите на что предлагают обменн владельцам 10-14-ок,да-да вот на такие комфортные тачки.Ток они почемуто*****...не кому не нужны...Без обид,дрова это старые и все подзаработав немножко кто с головой конечно в ладах,старается после таких комфортных авто пересест на свежий таз,так как дешев и лечится у любоооого дяди васи.
TrueOVERLORD:
Полностью поддерживаю. На компьютерном стуле тоже удобно, но проще и надежней чем табуретка - еще не придумали. Кому что. А по комфорту... Исходя из своего опыта двенарик года 2008 с ГУР и тд и тп КАК МИНИМУМ не уступает 20 летнему ведру.
О вкусах и предпочтениях предлагаю не спорить - у каждого своя правда. Я, к примеру, считаю свой 18-летний Кариб хорошей машиной, а чудный двенарик - ведром. Повторюсь, сколько людей - столько и мнений.
С уважением, BRADIS.
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
Парни, тут спорить не нужно. Я говорю о своих впечатлениях...Может я просто не на той ладе ездил, но мне не понравилось. По доброй воли на ВАЗ не сяду. Это не в обиду кому то. Тут я пишу о СВОЕМ автомобиле.
3
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
_Sergun_:
хороший отзыв.
А на порогах что за накладки?
Тоже были установлены при покупке машины. Простые ВАЗовские накладки порогов. Выглядит симпатично.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1052
пппан:
господа из златоуста и волчихи вы на дром зайдите где продают тазы и посмотрите на что предлагают обменн владельцам 10-14-ок,да-да вот на такие комфортные тачки.Ток они почемуто*****...не кому не нужны...Без обид,дрова это старые и все подзаработав немножко кто с головой конечно в ладах,старается после таких комфортных авто пересест на свежий таз,так как дешев и лечится у любоооого дяди васи.
Если в ладах не только с головой, но и с руками, то тойота "лечится" своими силами. А скидывают их те, кто ездит не на автомобиле, а годе в ПТС.
TrueOVERLORD:
КАК МИНИМУМ не уступает 20 летнему ведру.
Вот в этом то и дело.
Toyota Corolla AE 100 5A-FE S.E.Limited
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 23
LLITbIpJleц:
Если в ладах не только с головой, но и с руками, то тойота "лечится" своими силами. А скидывают их те, кто ездит не на автомобиле, а годе в ПТС.Вот в этом то и дело.
Поддерживаю... Подмечено более, чем точно.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 103
были во владении 99 и 10. Ездил на всей нашей раше кроме уазиков. После того как поездил на своем спринтаке примерно месяц ,сел на 12,первая мысль как я на этом ездил. Не берусь утверждать что спринтер самая комфортабельная машина ,есть и другие модели и марки. В своей 20 летней тойоте я делаю практически все своими силами и поломки предсказуемые ,те без "ТРОС ДВИЖУХ",до СТО. На свежий таз сяду только от безысходности .
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-FE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром