Всем доброго времени суток!
Вот и настала пора написать отзыв о моем Бульваре (Toyota Sprinter в кузове ae 110 комплектация 1.5 SE Vintage)
Это мой первый автомобиль,до этого конечно я сидел за рулем таких авто как : "всеми любимый" ВАЗ 2114,ВАЗ 2106, Toyota Sprinter ae 100 , Nissan Cefiro 32(по моему) ,может еще на чем-нибудь но я уже не помню,так что сравнивать особо не с чем=/
Итак начнем...
Выбор авто
Изначально вообще хотел Mark 2 в 100 кузове 2,5 литра ,начал смотреть их,но все знакомые начали говорить типо :"марка не найти живого,а если и найдешь ценник будет высоким",ну в прицепи так оно и получилось ,приехал я смотреть марка 2,5 л ,100 кузов,на обвесе ,диски r16 , прямоток все дела прокатился.решил на СТО загнать , через 20 минут мастера выкатывают ценник в 80000 тыс рублей чтобы его привести в нормальное состояние (разумеется цена вместе с запчастями),разворачиваюсь и уезжаю.МАРКИ Я СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ СТАЛ.Потом смотрел Ниссан Силфи,Цивик Ферио,Цефиры,Короллы,и остановился я на НЕМ на Toyota Sprinter в кузове ae 110 комплектация 1.5 SE Vintage!!!
Встретились с продавцом,посмотрели авто ,по газовали,потыкали коробку,посмотрели кузов,решено,берем)))
Эксплуатация
Ну вот началась эксплуатация ,тут наружу полезли все косяки которые не замечаешь при покупке,впринцепи все по мелочи : козырек который водительский не фиксировался,не работал насос бочка омывателя(брал машину в апреле так что напрягало ,дожди,лобовое закидывает((((,не горела половина приборной панели,и тяжко закрывался багажник,и гудок не работал=(Так то все по мелочам но все ровно было обидно
Первым что я сделал это заменил масло в коробке (выхожу я значит на улицу ,завожу машину ,пока грется думаю посмотрю щуп коробки,достаю его а он сухой ,вообще сухой, думаю ладно проедусь прогрею коробку,проехал ,прогрел,достаю щуп он весь в белой эмульсии ,и масло в коробасе нету,я поехал на станцию купил 7 бутылок масла и чистку для карбюратора,чтобы поддон почистили (аппаратная замена такого не умеет),причем коробка не пинала вообще,ну замел и пошла дальнейшая эксплуатация .
Потом поменял масло в двигателе ,масляный фильтр,воздушный фильтр.
Думаю ну все теперь нечему ломаться,ездил радовался.......
В очередной раз открываю капот ,а там радиатор давит антифриз(причем бодро так давит),ну я думаю надо менять радиатор,купил САТовский радиатор,менял с другом в гараже, 1,5 часа работы и новенький радиатор стоит как родной.
Едем дальше ,заскрипели передние колодки ,решил поменять,купил,ну думаю че сам поменяю, откручиваю колесо, хочу снять старые колодки,но не тут-то было,болты прикипели будь здоров WD не берет ,поехал корочи на СТО за 300 рублей сделали.
Вот и все что я делал ,а нет я еще купил насос бочка омывателя ставил сам (дело 10 минут),так же еще купил лампочки в приборку и тоже понял их.
ааааааааа вспомнил еще у меня не работал спидометр его я тоже сделал(развалился тросик который на коробку идет)
ВСЁ это все неисправности которые были (я считаю что это вообще мелочи) максимум на все я потратил 5000 тыс руб(расходник не в счет)
ПОДВЕСКА
Что касаемо подвески ничего не брякало, не скрипело, ни стучало.Вообще подвеска у спринтера не очень мягкая,но если сравнивать с ВАЗ то небо и земля,если с Цефирой, то Цефира конечно корабль ,она плывет,глатая все волны нашего "АСФАЛЬТА" ))))))))))Ну а по большому счету подвеска меня устраивала но не всегда подвески бы я поставил 6,5 или 7 баллов из 10.Напрягал глушак им постоянно шаркаешь,я хотел его притянуть к днищу,сказали не стоит будет вибрация в салон сильная,ну я и плюнул на это.
САЛОН.
Мой Спринт был в максималке,как говорится "ЖИРНЫЙ", были задние подголовники ,задний подлокотник,кондер, электро регулировка зеркал,электро привод зеркал,тахометр,4 электро стекло подъемника , 2 подушки безопасности.
Салон меня устраивал,хороший велюр,кстати достался мне он с не ушатанным салоном,салон был чистенький ,аккуратный,и я следил за ним,каждые выходные на дачу, мыл пылесосил салон.Оценка по салону на твердую 7,5 прям норм)
МОТОР
Знаменитый 5А-FE,объем 1,5 литра и 100 л.с,По началу меня все устраивало ,но со временем стало маловато.Ну а так чисто мое субъективное мнение мотор бодрый ,везет телегу достойно,да может чуть чуть маловато мощности но в цело меня устраивало,нравился звук ,двигатель взрывался,и ускорялся без трудностей,мне это нравилось))))))))))))))))))Лил я масло Ликвимоли 10 на 40 полусинтетику,масло не ела,не дымила все супер,заправлял АИ-95) мотору поставлю 8)
АКПП
пятиступка (Передаточное число 5-й передачи. 0.725),что касаемо коробки ,нареканий нет,овер драйв работал исправно,да тупила когда резко наваливаешь но на то он и автомат,есть такие спринтеры на палке вот и решение проблеммы,но я хотел автомат так что знал на что иду,да и меня это не напрягало )))))коробасу поставлю 8,5-9)))))))))))))))моя коробка не пинала не дергала ,прям нравилась она мне)))))))
ВНЕШНИЙ ВИД
Ну тут смысла нет что либо писать,так сказать каждому свое,мне Спринтер нравился,даже очень,нет никаких квадратных или острых угловатых изгибов,все выполнено гармонично,задние фары тоже очень нравились,можно было еще спойлер воткнуть тогда вообще огонь смотрится,единственная болезнь кузова это передние фонари ,если они не родный все туши свет,они постаянно будут разбалтываться ,свободно шататься,ц меня была правая фара меняна еще до меня,и ее трясло от вибрации движки,напрягало(А так внешний вид устраивал поставим япошкам за него 8,5 баллов)
Ну что еще рассказать даже не знаю,на дальние расстояния не ездил максимум 250 км по трассе,ну на трассе ведет себя на 7 из 10 ,тоесть вес машины мал,если ветер и фуры на встречу едут ,машину нечного относит ну это из-за веса машины,тут ничего не поделаешь,когда 4 человека в салоне едут то уже не то пальто,ехать конечно можно,но машинке тяжеловато)А так на обгон в 2ем норм идет да и в 3ем тоже норм)))))ехать можно)Сама рулешка авто мне нравилась,руль мягко крутился,гидрачь вывозил свое дело ,не скрипел,не тек все было стабильно)В повороты конечно 70 страшно входить но можно)максимум я ехал на ней 170 км/ч ,ну музыку навалил и норм,без музыки не советую)))Шумка слабенькая у авто у той же Карины например шумка в разы лучше)Ну а вообще оптимальная скорость Спринтерчика 120-130 км/ч.
Ну думаю все описал что нужно и что не нужно)всем спасибо за внимание,надеюсь мой отзыв поможет кому-то с выбором,а так берите норм машина,для первого авто идеально подходит расход7-10 литров по городу))
Всех благ!