Ну зачем же так пугать людей при написании отзыва? Что бы было интересней читать отзыв надо его в стихах Пушкина или с матом писать...по-другому русские не любят. Ну да ладно. пришло время мой друг и я созрел для написания отзыва на автомобиль Тойота спринтер в 110 кузове. Посмотрев мурзилки и сверив ТТХ ты наверняка не найдёшь разницы данной модели с автомобилем Тойота Королла 110 мой дорогой читатель. именно так - это две идентичные машины (салон, двигатель, трансмиссия, подвеска), кроме передних и задних кузовных элементов и оптики. Покупался мой автомобиль в Бийске за 195т.р по-моему где-то так. На тот момент пробег был 175000 км. Я думаю смотаный чуть более чем полностью.
Ну и упустим никому не нужные муки выбора. про оправдания перед друзьями со словами :"Да ты чё там выбора ващенебыло. Это единственная более менее живая машинка за такие деньги" Ну а теперь собственно о машине для тех кто мучается. Я так понял отзыв нужно писать в сравнении с каким-нибудь автомобилем. Ну а так как автомобилей у меня была куча и сейчас есть мне есть с чем сравнить. Итак мы имеем автомобиль Тойота Спринтер и сравнивать я его буду с автомобилями Хонда Домани 1996 d15b VTEK-E 130л.с., Лада Приора 1,6 16V, Хонда Цивик 2002 Hatch D15b 115л.с.. Начнём по порядку.
I. Двигатель.
Двигатель наипростейший 5A-FE 100 л.с.. На автомате.......не едит.....хотя нет....немного едит.....и вот обратно не едит. Вот так можно было бы охарактеризовать ездовые качества данного двигателя. Реально. Он то едит, то не едит. особенно не ехал он по трассе после продолжительного движения. Он просто тупил и всё...хотя может это была коробка. В городе иногда он довольно резво ускорялся, особенно на второй. Не был привередлив к топливу и ездил на всём.....причём даже ВНИМАНИЕ!!! НА ГАЗУ!!!. Да у меня стояло ГБО 4-го поколения и на нём я проехал без малого около 60000 тыс.км.. Никоем образом на здоровье двигателя ГБО не сказалось. Двигатель работал даже эластичнее как-то и тише. Один раз перегревал двигатель в пух и прах. Еду я значит по трассе....смотрю лампочка катализатора начинает подмыргивать. Ну думаю ето жара х...е. Едим дальше, смотрю лампочка зарядки аккума загорелась. Останавливаюсь, открываю капот...сука ремень разорвало(ремень был новый). До дома 20 киллометров. Ну думаю доеду на аккуме поди не сдохнет. Ну и развернулся, еду, смотрю на мигающие лампочки, пытаюсь шутить с женой. Ну и как-то невзначай глянул на температуру двигателя..........е-------в рот б......сука е........... японцы. Оказывается данный ремень приводит в движение помпу. Ну тоесть киллометров 30 я проехал в красной зоне. выкипело около 3 литров антифриза. Ну думаю хана двигану. НЕТ!!! Как ехал так и ехал. Никаких симптомов перегрева не почувствовал. Может быть и повезло.
Теперь подитожу:
+
1. 100 л.с. налог рубль
2. Бензина ест немного, как и газа
3. Неубиваем
4. Ремонтопригоден
5. Не гнёт клапана при обрыве ремня
6. Вседоступность запасных частей
7. Не жрал масло
-
1. Очень мало мощности.....особенно на обгоне по трассе
2. хреново заводится в мороз в отличие от 3S-fe(этот заводился и в -45)
3. Периодически пропадает тяга
4. Не тянет на низах (с 3500 тыс.)
из всех представленых автомобилей двигателей я бы взял d15b хонды домани. Экономичный - 6,5 литров по трассе (около 800км) и немного (около 200 км) по Новосибу. На 1000 км израсходовал 65 литров. Мощный - если надавить тапку в пол, то звук будет примерно как у масл кара и вас просто бросит вперёд....причём на любых практически скоростях. на обгонах вообще без проблем. Надёжность практически такая как у 5A-fe, ну и ремонтопригодность чуть пониже, но я думаю именно этот двигатель лучший из представленных.
II АКПП
старый архаичный автомат А140L 4 ступени. Ну этот автомат можно сравнить например с автоматом калашникова по надёжности. Ну он просто и тупо неубиваем! Обслуживание наипростейшее. Замена масла полная, самому? да нет проблем. промывка фильтра? Да запросто. и тут хондаводы и я в том числе один из них на данный момент начинают кусать локти. Хондовские автоматы не блещут надёжностью, а о полной замене масла с промывкой фильтра можно только мечтать. Что касается МКПП приоры раз уж сравниваем все автомобили то это МКПП перекочевала с девятины. Она отличается безумными ходами рычага переключения. Переключаются передачи соответственно нечётко. Ну и масло постоянно подтекает.
Из всех коробок я бы выбрал тойотовскую A140L! Больше добавить нечего!
III. Подвеска.
Спереди макферсон на стойке. сзади три рычага на одной стороне - один продольный и два поперечных с одной регулируемой тягой для развала колёс. То есть примерно 16 сайлентов на всю подвеску. подвеска я не сказал бы что очень дюжая. На висте была на много надёжнее. В особенности это касается стоек и передних сайлентов. Зад более менее. За время владения были поменяны пружины вкруг OBK зад усиленные. Сайлентблоки практически все сзади 1 раз и спереди менял два раза. Стойки зад Kayaba Exel G - один раз. Стойки перед Lynx - 2 месяца продержались, причём оба зимние январь, февраль. Затем Tokiko - 1,5 месяца, затем Kayaba - 1месяц:). Затем за....ло и поехал на Мамонтова в Бийске. мужики сделали - прокатался 4 месяца....наверное новый хозяин до сих пор ездиит. Сама же подвеска не отличается ни жёсткостью, ни мягкостью....хотя помягче хонды. Ну а у хонды домани двойной рычаг спереди с двумя шаровыми и многорычажка сзади - вот это настоящая дюжая подвеска. у цивика например спереди уже макферсон (один рычаг и стойка) - разница чувствуется. Ну и цивик очень жёсткий....только по асфальту. у приоры спереди макферсон сзади балка. Кстати тоже довольно таки дюжая подвеска.
Вывод: если у вас недостаточно средств для вложений в машину, то берём подвеску приоры....если ни в чём себе не отказывать, то берём домани, если середину то спринтер или цивик. Кстати самая комфортная подвеска оказалась у домани - её я и выбрал бы.
IV. Кузов интерьер
салон как и у всех тойот тех годов: велюр, мягкий пластик, прямая передняя консоль, т.к. у меня была комплектация SE Vintage, то соответственно у меня было все в кнопках и климат-контроль. На центральной панели прибора красовался тахометр ну и два подлокотника между передними сиденьями и в задних сиденьях. Трансформации салона - никакой. сиденья задние не откидываются (вы будите в шоке но в висте откидывались). зато переднее сиденье имело три регулировки: ноги, жопа вперёд-назад и спина....ну да - 4. Руль регулировался вертикально.
Подытожим:
+
1. Добротные материалы отделки
2. Всё в кнопках
3. климатконтроль
4. Различные регулировки
5. 2 подушки безопасности
6. Кондюк также с климатом работает (к слову сказать данная опция присутствует во всех моих автомобилях)
-
1. Не трасформируется
2. места нет сзади вообще
3. Нет салонного фильтра (из-за этого печку затягивает х...й и она плохо греет салон, холодно было уже при -25).
Кстати самый жаркий пока автомобиль - это цивик, потом спринтер, потом приора, потом домани. В домани салон очень долго прогревается.
Из всех салонов я бы взял салон хонды цивик - зимой жарко, летом холодно, трансформируется более-менее, не гремучий, довольно высокая посадка если отрегулировать ну и самое главное в салоне достаточно места. В однокласнике спринтера хонде домани также много места что сзади что спереди....тут тойота явно разочаровала.
V. Экстерьер
Тут как говорится на вкус и цвет......ну спринтер обычная тойота 90-х годов....ничем не примечательна....ну вот прям не за что зацепиться....даже обвесы с GT версии мне кажется не спасут положение. свет кстати головной отвратительный...фары тускнеют. Багажник маленький, а вернее маленькое запихивочное отверстие:). Хонда домани более дерзко выглядит, хотя также видно что машина дизайна прошлого века, приора она и в африке приора....несуразные передние фары....да и вообще вся несуразная. Цивик конечно тут первый.....у меня ещё и аэрообвесы от Type-R. Ну вы поняли да.......
а теперь подведём итог всему сумбуру что я написал.
1. Если вы пенсионер, который выезжает с тёлочками деревенскими на говнотечку раз в году или возит свою бабушку в булочную за презервативами....шучу за хлебом ну или вы какой-нибудь региональный менеджер которому нужна машина чтобынеломалася - ваш выбор Тойота спринтер. Я думаю честно стоит своих денег.
2. если вы молодой дерзкий пацанчик, любящий катать тёлочек с ветерком в лес за грибами и у вас средний достаток - ваш выбор Хонда Домани.
3. если вы дерзкий пацанчик, живёте в городе, но иногда любите ездить на речку с семьёй или в горный - то ваш выбор Хонда Цивик Хетч
4. если вы любите.....хотя нет если вы вынуждены жить в деревне и ездить по направлениям комбайнов, камазов, и к-700, если у вас один единственный продуктовый магазин на всю деревню, где тем не менее можно купить свечки брииск и термостат от жигулей - то ваш выбор приора.
в данный момент езжу на приоре....ибо машина не моя а рабочая.........блин для рабочей машины самото.
Строго не судим.
Фото всех машин чуточку позже.
В результате ваших коментариев отзыв может дополнятся новыми байтами
Пробег на момент продажи составил около 263000 км - не сматывал