Тойота Спринтер 1997 — отзыв владельца

, Бийск
11045
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 трасса 12 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: SE Vintage L
Салон: SE
Ну зачем же так пугать людей при написании отзыва? Что бы было интересней читать отзыв надо его в стихах Пушкина или с матом писать...по-другому русские не любят. Ну да ладно. пришло время мой друг и я созрел для написания отзыва  на автомобиль Тойота спринтер в 110 кузове. Посмотрев мурзилки и сверив ТТХ ты наверняка не найдёшь разницы данной модели с автомобилем Тойота Королла 110 мой дорогой читатель. именно так - это две идентичные машины (салон, двигатель, трансмиссия, подвеска), кроме передних и задних кузовных элементов и оптики. Покупался мой автомобиль в Бийске за 195т.р по-моему где-то так. На тот момент пробег был 175000 км. Я думаю смотаный чуть более чем полностью.
Ну и упустим никому не нужные муки выбора. про оправдания перед друзьями со словами :"Да ты чё там выбора ващенебыло. Это единственная более менее живая машинка за такие деньги" Ну а теперь собственно о машине для тех кто мучается. Я так понял отзыв нужно писать в сравнении с каким-нибудь автомобилем. Ну а так как автомобилей у меня была куча и сейчас есть мне есть с чем сравнить. Итак мы имеем автомобиль Тойота Спринтер и сравнивать я его буду с автомобилями Хонда Домани 1996 d15b VTEK-E 130л.с., Лада Приора 1,6 16V, Хонда Цивик 2002 Hatch D15b 115л.с.. Начнём по порядку.

I. Двигатель.

Двигатель наипростейший 5A-FE 100 л.с.. На автомате.......не едит.....хотя нет....немного едит.....и вот обратно не едит. Вот так можно было бы охарактеризовать ездовые качества данного двигателя. Реально. Он то едит, то не едит. особенно не ехал он по трассе после продолжительного движения. Он просто тупил и всё...хотя может это была коробка. В городе иногда он довольно резво ускорялся, особенно на второй. Не был привередлив к топливу и ездил на всём.....причём даже ВНИМАНИЕ!!! НА ГАЗУ!!!. Да у меня стояло ГБО 4-го поколения и на нём я проехал без малого около 60000 тыс.км.. Никоем образом на здоровье двигателя ГБО не сказалось. Двигатель работал даже эластичнее как-то и тише. Один раз перегревал двигатель в пух и прах. Еду я значит по трассе....смотрю лампочка катализатора начинает подмыргивать. Ну думаю ето жара х...е. Едим дальше, смотрю лампочка зарядки аккума загорелась. Останавливаюсь, открываю капот...сука ремень разорвало(ремень был новый). До дома 20 киллометров. Ну думаю доеду на аккуме поди не сдохнет. Ну и развернулся, еду, смотрю на мигающие лампочки, пытаюсь шутить с женой. Ну и как-то невзначай глянул на температуру двигателя..........е-------в рот б......сука е........... японцы. Оказывается данный ремень приводит в движение помпу. Ну тоесть киллометров 30 я проехал в красной зоне. выкипело около 3 литров антифриза. Ну думаю хана двигану. НЕТ!!! Как ехал так и ехал. Никаких симптомов перегрева не почувствовал. Может быть и повезло.
Теперь подитожу:
+
1. 100 л.с. налог рубль
2. Бензина ест немного, как и газа
3. Неубиваем
4. Ремонтопригоден
5. Не гнёт клапана при обрыве ремня
6. Вседоступность запасных частей
7. Не жрал масло

-
1. Очень мало мощности.....особенно на обгоне по трассе
2. хреново заводится в мороз в отличие от 3S-fe(этот заводился и в -45)
3. Периодически пропадает тяга
4. Не тянет на низах (с 3500 тыс.)

из всех представленых автомобилей двигателей я бы взял d15b хонды домани. Экономичный - 6,5 литров по трассе (около 800км) и немного (около 200 км) по Новосибу. На 1000 км израсходовал 65 литров. Мощный - если надавить тапку в пол, то звук будет примерно как у масл кара и вас просто бросит вперёд....причём на любых практически скоростях. на обгонах вообще без проблем. Надёжность практически такая как у 5A-fe, ну и ремонтопригодность чуть пониже, но я думаю именно этот двигатель лучший из представленных.

II АКПП

старый архаичный автомат А140L 4 ступени. Ну этот автомат можно сравнить например с автоматом калашникова по надёжности. Ну он просто и тупо неубиваем! Обслуживание наипростейшее. Замена масла полная, самому? да нет проблем. промывка фильтра? Да запросто. и тут хондаводы и я в том числе один из них на данный момент начинают кусать локти. Хондовские автоматы не блещут надёжностью, а о полной замене масла с промывкой фильтра можно только мечтать. Что касается МКПП приоры раз уж сравниваем все автомобили то это МКПП перекочевала с девятины. Она отличается безумными ходами рычага переключения. Переключаются передачи соответственно нечётко. Ну и масло постоянно подтекает.
Из всех коробок я бы выбрал тойотовскую A140L! Больше добавить нечего!

III. Подвеска.

Спереди макферсон на стойке. сзади три рычага на одной стороне - один продольный и два поперечных с одной регулируемой тягой для развала колёс. То есть примерно 16 сайлентов на всю подвеску. подвеска я не сказал бы что очень дюжая. На висте была на много надёжнее. В особенности это касается стоек и передних сайлентов. Зад более менее. За время владения были поменяны пружины вкруг OBK зад усиленные. Сайлентблоки практически все сзади 1 раз и спереди менял два раза. Стойки зад Kayaba Exel G - один раз. Стойки перед Lynx - 2 месяца продержались, причём оба зимние январь, февраль. Затем Tokiko - 1,5 месяца, затем Kayaba - 1месяц:). Затем за....ло и поехал на Мамонтова в Бийске. мужики сделали - прокатался 4 месяца....наверное новый хозяин до сих пор ездиит. Сама же подвеска не отличается ни жёсткостью, ни мягкостью....хотя помягче хонды. Ну а у хонды домани двойной рычаг спереди с двумя шаровыми и многорычажка сзади - вот это настоящая дюжая подвеска. у цивика например спереди уже макферсон (один рычаг и стойка) - разница чувствуется. Ну и цивик очень жёсткий....только по асфальту. у приоры спереди макферсон сзади балка. Кстати тоже довольно таки дюжая подвеска.
Вывод: если у вас недостаточно средств для вложений в машину, то берём подвеску приоры....если ни в чём себе не отказывать, то берём домани, если середину то спринтер или цивик. Кстати самая комфортная подвеска оказалась у домани - её я и выбрал бы.

IV. Кузов интерьер

салон как и у всех тойот тех годов: велюр, мягкий пластик, прямая передняя консоль, т.к. у меня была комплектация SE Vintage, то соответственно у меня было все в кнопках и климат-контроль. На центральной панели прибора красовался тахометр ну и два подлокотника между передними сиденьями и в задних сиденьях. Трансформации салона - никакой. сиденья задние не откидываются (вы будите в шоке но в висте откидывались). зато переднее сиденье имело три регулировки: ноги, жопа вперёд-назад и спина....ну да - 4. Руль регулировался вертикально.
Подытожим:
+
1. Добротные материалы отделки
2. Всё в кнопках
3. климатконтроль
4. Различные регулировки
5. 2 подушки безопасности
6. Кондюк также с климатом работает (к слову сказать данная опция присутствует во всех моих автомобилях)

-
1. Не трасформируется
2. места нет сзади вообще
3. Нет салонного фильтра (из-за этого печку затягивает х...й и она плохо греет салон, холодно было уже при -25).

Кстати самый жаркий пока автомобиль - это цивик, потом спринтер, потом приора, потом домани. В домани салон очень долго прогревается.
Из всех салонов я бы взял салон хонды цивик - зимой жарко, летом холодно, трансформируется более-менее, не гремучий, довольно высокая посадка если отрегулировать ну и самое главное в салоне достаточно места. В однокласнике спринтера хонде домани также много места что сзади что спереди....тут тойота явно разочаровала.

V. Экстерьер

Тут как говорится на вкус и цвет......ну спринтер обычная тойота 90-х годов....ничем не примечательна....ну вот прям не за что зацепиться....даже обвесы с GT версии мне кажется не спасут положение. свет кстати головной отвратительный...фары тускнеют. Багажник маленький, а вернее маленькое запихивочное отверстие:). Хонда домани более дерзко выглядит, хотя также видно что машина дизайна прошлого века, приора она и в африке приора....несуразные передние фары....да и вообще вся несуразная. Цивик конечно тут первый.....у меня ещё и аэрообвесы от Type-R. Ну вы поняли да.......


а теперь подведём итог всему сумбуру что я написал.

1. Если вы пенсионер, который выезжает с тёлочками деревенскими на говнотечку раз в году или возит свою бабушку в булочную за презервативами....шучу за хлебом ну или вы какой-нибудь региональный менеджер которому нужна машина чтобынеломалася - ваш выбор Тойота спринтер. Я думаю честно стоит своих денег.
2. если вы молодой дерзкий пацанчик, любящий катать тёлочек с ветерком в лес за грибами и у вас средний достаток - ваш выбор Хонда Домани.
3. если вы дерзкий пацанчик, живёте в городе, но иногда любите ездить на речку с семьёй или в горный - то ваш выбор Хонда Цивик Хетч
4. если вы любите.....хотя нет если вы вынуждены жить в деревне и ездить по направлениям комбайнов, камазов, и к-700, если у вас один единственный продуктовый магазин на всю деревню, где тем не менее можно купить свечки брииск и термостат от жигулей - то ваш выбор приора.

в данный момент езжу на приоре....ибо машина не моя а рабочая.........блин для рабочей машины самото.

Строго не судим.
Фото всех машин чуточку позже.
В результате ваших коментариев отзыв может дополнятся новыми байтами
Пробег на момент продажи составил около 263000 км - не сматывал

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3950
За свои деньги хорошая машина.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
11
5
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
Рабочая лошадка.
Freedom and peace!
14
4
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
DAvolniy:
За свои деньги хорошая машина.
Ну и я про тоже
7
3
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
Avancier-hondas:
Рабочая лошадка.
Да для работы вполне
8
3
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
MAZDADONTH:
"Кто поставит 2 или кол тот пальцем в попе ковыряется"
эт ты зря, всяк волен оценить твою писанину как угодно
Ну так и я волен писать что хочу
3
4
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
A2:
Шикарное авто, настоящий яп, правильный.
Да в этих машинах чувствуется качество...я представляю какие чувства испытывали наши родичи в 90-е
9
6
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
DAvolniy:
А если плохую оценку поставил проктолог?
Значит я угадал
1
5
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
А вообще значит отзыв читают до конца:)
2
5
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
На самом деле всё равно какие оценки поставят хоть два хоть кол...ну за пять скажу спасибо....в некоторых случаях и за отсутствие отзыва не ставят плохую оценку а ставят 5 за рассказ о том "Как я покупал машину". Я написал отзыв для сомневающихся в выборе авто, а не для статистики....расписал плюсы и минусы и если есть вопросы то задавайте....соответственно отзыв дополнится ещё какими-нибудь моментами. а если посмотреть редко встретишь отзыв без кола....даже отлично написаный....таков уж менталитет русского человека - сделать другому плохо что себе было хорошо
10
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Pasha12:
Значит я угадал
Еще урологи могут!)))
Лично я ставлю либо пятерки, либо ничего.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
2
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
DAvolniy:
Еще урологи могут!)))
Лично я ставлю либо пятерки, либо ничего.
Да и зоотехники с ветеринарами могут похвастать этим:)
Я также про оценку.....но скорее всего мне кол наставил один и тот же принципиальный человек:)
1
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
" Кто поставит 2 или кол тот пальцем в попе ковыряется."
Очень не красиво земеля!
5
2
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
Xondovod:
" Кто поставит 2 или кол тот пальцем в попе ковыряется."
Очень не красиво земеля!
Да не красиво так делать
 
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Была короллка в таком кузове, семь лет хлестал)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4312
Замечательная машина . Отзыв на 5 . Земляку удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорошая машина был и спринтер и короллка в таком кузове-спринтер ехал интереснее
7
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
авто проверенное временем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
как бы 105 лосей
 
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
кстати в минус 37 с приморским ветром заводился
PRIUS, ZVW30
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
ivan 51:
Замечательная машина . Отзыв на 5 . Земляку удачи .
Да отличнаямашина....главное безпроблемная по всем показателям....а ещё я не видел смысла переплачивать за карину корону
3
1
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
Toro Driver:
как бы 105 лосей
Как бы 100
2
1
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
Toro Driver:
кстати в минус 37 с приморским ветром заводился
Мож из-за газа воздух где подсасывал......но в минус 25 завод только при педали в пол
 
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
Pasha12:
Как бы 100
на не 105!
PRIUS, ZVW30
1
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
Toro Driver:
на не 105!
Каталог мил человек вам в помощь...там впринципе нет цифры 105
1
1
Ответить
Саня
Новосибирск
5+ классный отзыв, лучше еще не читал!
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
У меня спринт в 114 кузове в Барнауле 1.6 4-а 4вд два года эксплуатирую не собираюсь предавать друга ,блокировка дифов и приподнят в меру для седана в Сибири самое то,тойота рулит ,земеле из Бийска 5 с плюсом всё в тему.
3
1
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
Саня:
5+ классный отзыв, лучше еще не читал!
Да ну...есть и более интересные и грамотные отзавы...по крайней мере соплей не раздувал и говорил всё как есть без преукраса
1
1
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
Константин Геннадьвич:
У меня спринт в 114 кузове в Барнауле 1.6 4-а 4вд два года эксплуатирую не собираюсь предавать друга ,блокировка дифов и приподнят в меру для седана в Сибири самое то,тойота рулит ,земеле из Бийска 5 с плюсом всё в тему.
У меня сосед жирная п...га ухреначил такого спринта в хламину за 1 год. Подойти бы и е...ло начистить...вот прям охота. Жалко. Ну а что касается 4 вд...хорошо гр**** наверное, но расход, запчастей больше, расходников но оно наверное того стоит:) У меня тоже был приподнят, жалко колёма на 13, а так бы был ещё выше. Честно скажу застрял один раз - поехал весной по полевой дороге, ехал пока не села брюхом - нива еле вытащила с разгона, если бы была 4вд наверное нива была бы бессильна:)
 
1
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
классно написал, земляк! 5!!!
хорошо, когда все хорошо
 
1
Ответить
Подолин Евгений
Бийск
Приветствую ! Какое масло лил в двигатель? Этот автомобиль стал у нас вторым в семье. Заранее благодарен за ответ.можно по SMS 9609529096
1
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
Привет! Вижу что купили смотрю иногда по бывшим машинам. Грустно ведь друзей продавал. Масло лил кастрол 5w40. Но так как оно дороговатое....лейте Shell Helix HX8. Щас в хонду лью у неё красная зона с 7200 начинается, так вот не расходует ни капли и двиг чистый. Как там мой спринтёрчик? За сколько купили и если не секрет сколько на спидометре, я вам скажу срутили или нет:) Стойки кстати спереди деланые должны стоять. Делал в Бийске. Если застучат они должны по дешёвке менять 1000 р за штуку. Масло в коробку заливал декстрон 3 Шеврон. Если есть вопросы по машине спрашивайте...расскажу как есть...теперь скрывать нечего уже:)
3
4
Ответить
Подолин Евгений
Бийск
Благодарю за ответ,приобретали авто на авторынке Бийска у знакомого перекупа,отдал за180тыр без торгов.на тойотах езжу уже давно,поэтому ни какие отзывы не читал,а когда авто был уже у нас от нечего делать почитал,перегрев конечно меня напрег мало-мало но ,а по большому счету всё нормально , жена довольна,на работу ездить ей за глаза. Пробег был около 270000. Пришлось денек самому на нем поездить,прикольная машинка ,правда с непривычки тесновато но жену устраивает и ладно. Сам владею калдина 246 ,4 везде 2л. Ну,а пока вопросов нет,возникнут обращусь. Ещё раз спасибо за ответ.
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
Подолин Евгений:
Благодарю за ответ,приобретали авто на авторынке Бийска у знакомого перекупа,отдал за180тыр без торгов.на тойотах езжу уже давно,поэтому ни какие отзывы не читал,а когда авто был уже у нас от нечего делать почитал,перегрев конечно меня напрег мало-мало но ,а по большому счету всё нормально , жена довольна,на работу ездить ей за глаза. Пробег был около 270000. Пришлось денек самому на нем поездить,прикольная машинка ,правда с непривычки тесновато но жену устраивает и ладно. Сам владею калдина 246 ,4 везде 2л. Ну,а пока вопросов нет,возникнут обращусь. Ещё раз спасибо за ответ.
скорее всего не стали скручивать. Я продавал с пробегом 254000. А насчёт перегрева не беспокойтесь...никаких изменений после не произошло. Салончик да тесноватый...зато как то по доброму сделан...пластик приятный. Интересно за сколько хозяин перекупу отдал если он вам отдал за 180000...я ему продавал за 185000 что ли точно не упомню. Толи с алтайского он был толи с Советского
 
1
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
Да и бампера наверное он подкрасил...у меня передний весь в мелких сколах был. выглядит он как-то ровнее в объявлении чем в моём отзыве:)
 
1
Ответить
Подолин Евгений
Бийск
Да бамперами занимался выше упомянутый знакомый автопредпринематель. Да с советского предыдущий владелец. Выменял он спринтера на ниву,так как зимой были проблемы с предвижением из-за снега,а нива стояла что-то в районе 160т.р и вроде поменялись в ключ,как то так.
 
 
Ответить
Подолин Евгений
Бийск
Возник вопрос по сиге,есть ли запуск по температуре? Или по времени? За ранее благодарен.
 
 
Ответить
Подолин Евгений
Бийск
Про пробег я наврал,255 с чем то
 
 
Ответить
Pasha
Бийск
Есть запуск по температуре и по времени....температура возле двигателя не салонная
 
 
Ответить
Подолин Евгений
Бийск
Какими кнопками?если конечно помнишь. Ну если нет то методом научного тыка,заранее благодарен.
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 275
http://www.bilarm.ru/b/ctov/16... все здесь есть
 
1
Ответить
Подолин Евгений
Бийск
Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1997 в России