Первая машина была у меня ВАЗ 21061, любил ее до ужаса, хоть за 8 месяцев владения и влупил на ремонт сумму, практически идентичную стоимости самой машины. Так и катался от ремонта до ремонта, пока не высыпались оба порога сразу. Быстренько по тихому сдал ее перекупу на барахолке за те же деньги, что и купил. Однако пешком ходить уже отвык, и после недолгих раздумий решил подзанять денег да приобрести что-то из японского автопрома. Конкретной цели не было, ибо был ограничен суммой в 4700 баксов и нужно было найти на эти деньги пробеговую по СНГ машину в нормальном состоянии. Две недели ходили по барахолке со знающим человеком, я влюблялся во все, что подходило мне по деньгам, но мой товарищ (будучи перекупом и знающим все обо всем) отсекал одно за другим простой фразой "пойдем еще погуляем". И вот ОН: спринтёр 94 г.в. темно-синий металлик на колесах R-14, я как обычно влюбился с первого взгляда, а когда услышал заветную фразу "Эту машину можно брать!", уже точно знал, что пешком я домой уже не пойду. И в тот момент мне было глубоко пофигу, что у нее ручки на стеклоподъемниках да отсутствует тахометр. Начались горячие торги, ибо сумма, запрошенная продавцом, была несколько выше той, что была в кармане, и опускаться до моих денег он сначала не хотел. В конце концов, под девизом "И сколько ты ее еще будешь здесь продавать?" вдвоем мы его убедили сделать доброе дело. Оформились, в общем.
Первые минут 5-7 было не совсем комфортно от правого руля, неудобно смотреть в зеркало заднего вида, ибо оно не там, куда устремляется взгляд, немного напрягали габариты машины, она пожалуй пошире и подлинней жигулей будет... Все это продолжалось ровно до выезда с барахолки, на дороге все неудобства вмиг улетучились. Из первых ощущений от управления японским автомобилем: довольно шустрый и ровный разгон, причем скорость не ощущается как на ВАЗе и нога сама давит на педаль; жесткий тормоз - чуть только нажмешь, встает колом, долго привыкал плавно тормозить. Приятно было смотреть в боковые зеркала - обзор шикарный. При проезде большой лужи встречный грузовик окатил меня ливнем грязной воды, правая рука машинально дернулась включать дворники, а оказалось что там поворотник!!! Больше этого не повторялось. Еще в первый же вечер обнаружилось что не горят передние габаритные огни и ближний свет. Однако выходить из-за руля не хотелось (такой был кайф!) что гонял по родному Бердску с дальним светом (ох и материли меня наверно иные участники движения!!!).
Из проведенного ремонта: со временем заменил лампочки во всех внешних световых приборах, поменял передние тормозные колодки, буквально на днях поменял свечи (и то только потому, что старые на мой взгляд уж слишком засрались, хотя проблем с ними не было), еще пришлось запаять передний бампер и покрасить, но к техническому состоянию это отношения не имеет (влетел в достаточно глубокую яму и зацепился бампером).
Все работает как часы, дорогу держит прекрасно, ходя ходовка жесткая, неровное дорожное покрытие отдается в копчике (многие говорят, что у спринтеров ходовка более спортивная, чем у их аналога - королл, и соответственно - более живучая, в силу чего каждая ямка-кочка хорошо ощущается).
Немного напрягает тот факт, что двигатель видимо выбрасывает масло (крышка мокрая, хотя это не показатель) либо кушает потихоньку на 3,5 тыс. км. около 1 литра. Еще на резких поворотах какой-то хруст в районе передних колес. В остальном нареканий нет, прекрасный автомобиль.
КОРОЧЕ!!! Все то же самое, только добавляю фотографии.