всем здрасте,приобрел спринта два месяца назад,повезло мягко сказано,потому что у пенсионера,он второй хозяин авто,машина 8 лет в России и 6 из них у него,здоровья ему побольше и всех благ,сохранил он её в идеальном состоянии,никакого колхоза,изоленты и пр,установил котёл так как считал кощунством запускать холодный двигатель зимой,чехлы хоть и паршивенькие но были,сам он любитель съездить в лес и на рыбалку,по этому пытался повысить клиренс,поставил передние стойки от короны с её же пружинами,на задних стойках проставки,выглядело это очень не очень конечно,но поправимо,отдал с ней комплект литья на лете,до этого спринта у меня был такой же спринтёр но на автомате,естественно первые два три дня я по новой привыкал к давно забытой маханике но неудобства в этом не ощутил,сцепление мягкое и плавное,включение скоростей такие же,по началу отвлекало это но потом всё прочувствовалось и мы слились с машиной в одно целое,сей час при езде совершенно автоматически не отвлекаясь работаю с коробкой и это мне нравится,я сам решаю где и на какой передаче мне удобно,совершенно не обламывает движение в пробках,правда по трассе всё таки хочется шестую передачу включить еще,но нет её,хотя по городу до пятой редко доходит,постоянный привод это вещь,там где всех крутит вертит и кидает вд идёт стабильно ровно,обьёма двигателя для неё вполне хватает,даже 1.5 за глаза хватало бы,но японы сцуко умные и им видней,подвеска наипростейшая из наипростейших но комфорт не пропадает,тот же цивик рядом с ним просто табуретка,салон приличный по комфорту но вместимости в притык,в переди нормально но в зади длинноногим мука будет,багажник довольно просторный но телик не войдёт,двигатель не шумный,топливные форсунки громче тикают чем он работает,нагревается в мороз быстро но печка слабенькая,что на предыдущем спринте что на этом утром в перчатках езжу,за семь минут езды до работы салон не успевает нагреться,но терпимо,при постоянной езде даже жарковато стаёт,внешне симпатишно выглядит,если ешо с мухобойками и ресничками,литьём то даже как настояшшая машина смотрится,дедовский тюнинг естественно исправил,поставил простые королловские стойки с пружинами,перед встал на своё место,в планах чуть уменьшить проставки на заднх стойках хотя зад не сильно задрат,подумаю ешо над этим,благо я в сервисе работаю и эти проблемы для меня легко решаемы,машинка очень нравится и внешне и практически,считаю что это идеальное сочитание,хорошая проходимость(в пределах разумного),мизерный расход(если уметь правильно ездить на механике),приятный комфорт(приятней рено логан и тем более гранты),к стати о тиканье форсунок,зная о том что они имеют свойство засоряться снял их и коленочным способом с помощью карклинера почистил(если кому будет интересно могу пошагово обьяснить в коментах),попутно этим же клинером промыл дроссельную заслонку,при промывке выяснилось что две форсунки не распыляли а лили струёй,карклинер вылечил это,собрал проверил,в итоге ощутимо уменьшилась вибрация двигателя,на запуск стала легче,и незнаю может самовнушение может нет но они стали тише тикать,ну как это обычно бывает,повесишь новую вонючку на зеркало и вроде как машина лучше едет=)в данный момент меня мучает идея поставить панель приборов с тахометром,табло температуры за бортом от кариба 114кузов,панель встанет как родная,возможно придётся со штекерами поколдовать а датчик температуры приобретать на разборке,в инете инфы про это валом так что всё это вполне реально,и снова про качества машины,спринтер это неверно самый подходящий и бюджетный вариант для начинающих водителей,неприхотлив,терпелив,прост и дёшев в ремонте и цена приемлема,народный можно сказать автомобиль,ну те кто ездит на марках,краунах и крузаках не поймут конечно,но каждый из них мечтает о смешном расходе топлива этих авто,по любому=).