Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1999

Тойота Спринтер 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
8841
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: XE vintage
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: рядны 4х цилиндровы 16 клапанный,двухвальный,110 л.с
вот таким я его увидел в дроме.
вот таким я его увидел в дроме.
это спринтёр что был до него,надёжный безотказный старичок.
это спринтёр что был до него,надёжный безотказный старичок.
первый день как купил,сразу на работу в сервис через мойку и магазин с мухобойками,естественно сразу же диагностика подвески всем коллективом,удивлённо похвалили за удачное приобретение,радости полные штаны были,авто в таком состоянии такого года редкость.
первый день как купил,сразу на работу в сервис через мойку и магазин с мухобойками,естественно сразу же диагностика подвески всем коллективом,удивлённо похвалили за удачное приобретение,радости полные штаны были,авто в таком состоянии такого года редкость.
первый Байкал на нём,заодно испытал новые брызговики,дорога каша была,без них машина ба была темносерая.
первый Байкал на нём,заодно испытал новые брызговики,дорога каша была,без них машина ба была темносерая.
на втором плане ходит полуобиженая подруга удивлённая что я фотаю не её а машину=)
на втором плане ходит полуобиженая подруга удивлённая что я фотаю не её а машину=)
это мой удачный обмен,приезжал клиент на королке 110 на развал-схождение,спросил его про консоль двухярусную,мол стаяла уже такая?он ответил что купил с такой и к моему счастью добавил что хочет найти одноярусную консоль под стандартный майфун,у меня как раз такая и стояла,отдал ему её вместе с магнитолой,он мне тоже в месте с китайским пионэром её отдал,в планах привезти с китая новую с навигацией на андройде.
это мой удачный обмен,приезжал клиент на королке 110 на развал-схождение,спросил его про консоль двухярусную,мол стаяла уже такая?он ответил что купил с такой и к моему счастью добавил что хочет найти одноярусную консоль под стандартный майфун,у меня как раз такая и стояла,отдал ему её вместе с магнитолой,он мне тоже в месте с китайским пионэром её отдал,в планах привезти с китая новую с навигацией на андройде.
двигатель с самой покупки ешо не мыл,думаю лучше летом это сотворить.
двигатель с самой покупки ешо не мыл,думаю лучше летом это сотворить.
установил камеру заднего хода,проверял,удобная приблуда и полезная.
установил камеру заднего хода,проверял,удобная приблуда и полезная.
всем здрасте,приобрел спринта два месяца назад,повезло мягко сказано,потому что у пенсионера,он второй хозяин авто,машина 8 лет в России и 6 из них у него,здоровья ему побольше и всех благ,сохранил он её в идеальном состоянии,никакого колхоза,изоленты и пр,установил котёл так как считал кощунством запускать холодный двигатель зимой,чехлы хоть и паршивенькие но были,сам он любитель съездить в лес и на рыбалку,по этому пытался повысить клиренс,поставил передние стойки от короны с её же пружинами,на задних стойках проставки,выглядело это очень не очень конечно,но поправимо,отдал с ней комплект литья на лете,до этого спринта у меня был такой же спринтёр но на автомате,естественно первые два три дня я по новой привыкал к давно забытой маханике но неудобства в этом не ощутил,сцепление мягкое и плавное,включение скоростей такие же,по началу отвлекало это но потом всё прочувствовалось и мы слились с машиной в одно целое,сей час при езде совершенно автоматически не отвлекаясь работаю с коробкой и это мне нравится,я сам решаю где и на какой передаче мне удобно,совершенно не обламывает движение в пробках,правда по трассе всё таки хочется шестую передачу включить еще,но нет её,хотя по городу до пятой редко доходит,постоянный привод это вещь,там где всех крутит вертит и кидает вд идёт стабильно ровно,обьёма двигателя для неё вполне хватает,даже 1.5 за глаза хватало бы,но японы сцуко умные и им видней,подвеска наипростейшая из наипростейших но комфорт не пропадает,тот же цивик рядом с ним просто табуретка,салон приличный по комфорту но вместимости в притык,в переди нормально но в зади длинноногим мука будет,багажник довольно просторный но телик не войдёт,двигатель не шумный,топливные форсунки громче тикают чем он работает,нагревается в мороз быстро но печка слабенькая,что на предыдущем спринте что на этом утром в перчатках езжу,за семь минут езды до работы салон не успевает нагреться,но терпимо,при постоянной езде даже жарковато стаёт,внешне симпатишно выглядит,если ешо с мухобойками и ресничками,литьём то даже как настояшшая машина смотрится,дедовский тюнинг естественно исправил,поставил простые королловские стойки с пружинами,перед встал на своё место,в планах чуть уменьшить проставки на заднх стойках хотя зад не сильно задрат,подумаю ешо над этим,благо я в сервисе работаю и эти проблемы для меня легко решаемы,машинка очень нравится и внешне и практически,считаю что это идеальное сочитание,хорошая проходимость(в пределах разумного),мизерный расход(если уметь правильно ездить на механике),приятный комфорт(приятней рено логан и тем более гранты),к стати о тиканье форсунок,зная о том что они имеют свойство засоряться снял их и коленочным способом с помощью карклинера почистил(если кому будет интересно могу пошагово обьяснить в коментах),попутно этим же клинером промыл дроссельную заслонку,при промывке выяснилось что две форсунки не распыляли а лили струёй,карклинер вылечил это,собрал проверил,в итоге ощутимо уменьшилась вибрация двигателя,на запуск стала легче,и незнаю может самовнушение может нет но они стали тише тикать,ну как это обычно бывает,повесишь новую вонючку на зеркало и вроде как машина лучше едет=)в данный момент меня мучает идея поставить панель приборов с тахометром,табло температуры за бортом от кариба 114кузов,панель встанет как родная,возможно придётся со штекерами поколдовать а датчик температуры приобретать на разборке,в инете инфы про это валом так что всё это вполне реально,и снова про качества машины,спринтер это неверно самый подходящий и бюджетный вариант для начинающих водителей,неприхотлив,терпелив,прост и дёшев в ремонте и цена приемлема,народный можно сказать автомобиль,ну те кто ездит на марках,краунах и крузаках не поймут конечно,но каждый из них мечтает о смешном расходе топлива этих авто,по любому=).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
проверенное временем авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
5
Ответить
  
Сообщений: 8366
эх 5.отличный простой до ужаса автомобиль.просто надежный и не прихотливый.жал что больше их не делают.
было бы руководтство АВТО ВАЗА поумнея .могли купить потент на производства даного авто и выпускать его еше лет 25.нежели эти КАКАлины клины и ГРАНТЫ манты)из прошлого.
12
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
очень крепкая машина в 2004 году пригонял такого дорог просто небыло еще тогда!только-5
4
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
минусёёёёр,ну как же без тебя
5
6
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
В плане шумо и теплоизоляции цивик конечно проигрывает спринтеру, а ватная тойотовская подвеска это на любителя. Но зато салон в цивике больше и в багажник можно мешок картошки больше уложить как минимум
Мой отзыв: Honda Partner 1997
2
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
zero995:
эх 5.отличный простой до ужаса автомобиль.просто надежный и не прихотливый.жал что больше их не делают.
было бы руководтство АВТО ВАЗА поумнея .могли купить потент на производства даного авто и выпускать его еше лет 25.нежели эти КАКАлины клины и ГРАНТЫ манты)из прошлого.
Обратись лучше в АВТОВАЗ. Его руководство явно не знает о существовании этого спринтёра.
6
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
На коробке полный привод. Пять.
Точка.
7
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Ну за спринта пятак!!!
Фортануло с покупкой. Сейчас в основном все умотанные продаются.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
1
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 508
Был такой же все ничего вот только подлакотник меня убивал, вроде он есть а хрен на него локоть поставиш. За машину 5ку
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
Жаль, что механическую блокировку межосевого диффа заменили на вискомуфту.
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
2
2
Ответить
автор
Шелехов
Сообщений: 2
к стати передний дифференциал тоже блокирующийся,типа lsd,заметил када навешивал оборудование для развал-схождения,оба передних крутятся в одну сторону.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1999
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
Решетка радиатора теперь на вольвовскую похожа)))))))))))
пятак за отзыв!!! мало живых осталось....
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
3
 
Ответить
автор
Шелехов
Сообщений: 2
-hawk-:
Решетка радиатора теперь на вольвовскую похожа)))))))))))
пятак за отзыв!!! мало живых осталось....
это не моя задумка,здесь же в отзывах у кого то видел такую,интересней смотрится так,не любитель всяку каку вешать но у спринта морда без всего ваше не смотрится.
1
 
Ответить
evgenn
Шелехов
скоро год как езжу на нём,полёт нормальный,из вложений только масло заменил(elf 10-40 не самое лучшее масло для этого двигателя,на холодную двигатель чуть шумнее стал) а так всё отлично,почти 3 тышши накатал не темнеет,уровень стоит на месте,никто не верит что двигатель откатавший 280000 не дымит,не сапунит,сам в шоке,весь сухой,ни один сальник не потеет,тянет отлично,хороший моторчик,порой скучно что нечего поковыряться в авто,правда руки дочесались и всё таки врезал в заднюю полку динамики и майфун хороший с навигацией поставил.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
AE95
В плане шумо и теплоизоляции цивик конечно проигрывает спринтеру, а ватная тойотовская подвеска это на любителя. Но зато салон в цивике больше и в багажник можно мешок картошки больше уложить как минимум
багажник в цивике ни чем не больше , а вот надежности и комфортности в цивике нет вообще. и подвеска в спринте намного лучше . вы по гравийке проедте на вшивике и на спринте , поймете что тойота в разы лучше
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1999
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 4A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром