Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1998

Тойота Спринтер 1998 — отзыв владельца

, Томск
10525
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-16, трасса 6-8. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: SE Vintage
Цвет кузова: темно-серый
Предисловие.

Решил написать отзыв, дабы расставить все точки над Ё. Читая отзывы о Спринтере, просто надоели сказки и заблуждения…

Выбор.

До этого во владении около года была Toyota Caldina at210 98 года, мотор 7a-fe и передний привод. Очень нравилась машинка, особенно после года езды на 29-ой Волги 96 года. Но с Калдой возникла проблема – стал разваливаться дифференциал, вернее появились подозрения, что это именно он, а это замена АКПП, да и двигатель масло кушал. А т.к. у меня в тот период были финансовые трудности, да еще и дочка родилась, было принято решение – продавать Калдину, потому как на ремонт денег не было и не предвиделось.  А на авторынке в это же время начался коллапс, цены на авто поперли резко вверх (2010 год, осень) и на сайтах аналогичные Калдины продавали уже по 240т.р. – минимум! В 10 часов вечера я дал объявление о продаже за 200 без торга, а уже в 12 часов следующего дня я стоял с деньгами в руках, перекуп забрал… Посмотрев объявления, понял, что Калдину, но более живую, за эти деньги я уже не возьму и начался поиск просто живого автомобиля, т.е. смотрел все варианты с минимальными первоначальными вложениями, кроме отечественных. Было пересмотрено куча вариантов, 90% отметались при первичном осмотре, остальные отметались знакомыми работниками СТО. Так получилось, что при этом я ни дня не ходил пешком, т.к. брат с семьей уехал в отпуск и оставил мне свою Короллу-2 98 года.  И вот почти через месяц безуспешных поисков, мне знакомый предложил посмотреть Спринтера своего другана, который он сам хотел забрать у него, но не было денег (каламбур какой-то, да и ладно). В общем отправил я Спринтера знакомым парням в СТО, они посмотрели на состояние и подтвердили слова хозяина, что оно весьма достойное и страшных косяков нет. В общем вышел он мне в 195 тысяч с 2-мя комплектами резины и на литье и то потому, что машина была в залоге у банка и ПТС выкупать надо было, а вообще хозяин за него хотел 230. На следующий день после покупки, я поехал встречать брата, на вокзал в Юргу…

Первые впечатления.

После Калдины, когда я сел в Спринтера, он мне показался деревянным и по ощущениям напомнил отцовскую девятку (2003 года с европанелью), в общем сразу ощутил, что машина классом ниже. Двери какие-то сильно легкие, весьма бедненький салон с серым пластиком, какие-то новые посторонние звуки при движении, пинки при переключении скоростей, шумоизоляция просто никакая, тонкий металл кузова (капот пальцем продавливается)… Но как машина шла по трассе – мне сразу понравилось. В подъемах чувствовалось, что машина толкается задом и идет как по рельсам. После переднеприводной Калдины, где задница живет сама по себе, это ощущалось особенно хорошо. Впереди меня ждала зима и самые интересные новые открытия в этой маленькой машинке…

Заморочки.

Свет. Первым делом решил сделать на Спринтере свет по ГОСТу. Перелопатил кучу инфы и к своему сожалению выяснил, что Спринтеры выпускались только для японского рынка и леворульных братьев в этом кузове не существует. Фары от Короллы 110 – не подходят, они вообще другой формы. И тогда я взял фары от Короллы 110 ДЕПО с правильной галкой и просто (хотя может и не сильно просто) поставил отражатели из них в Спринтеровские фары. В итоге у меня появился полноценный евросвет с правильной галкой, цена вопроса – чуть более 2 тысяч рублей. Поставил диодные ДХО, подключал сам, провод завел в салон к прикуривателю, чтобы включались вместе с поворотом ключа и вывел кнопку включения на пластик рядом с ручником. Провод взял какой был – ненужный сетевой, обычная витая пара.

Жор масла. Движка не хило кушала масло. Сначала я доливал по пол литра на тысячу или две (в зависимости от поездок) в общем-то это было не напряжно т.к. езжу довольно мало, но потом я решил сделать «раскоксовку» химией. В итоге я спалил ЭБУ (чтобы небыло впрыска вытащил предохранитель EFI и покрутил стартер) и после «раскоксовки» движка стала жрать литр на тысячу стабильно.  Приехал к хорошему знакомому, у которого был свой сервис, описал проблему, спросил сколько готовить на замену движки или капиталку, на что тот мне ответил, что капиталить не нужно, достаточно не снимая двигатель поменять кольца… Отдал ему предоплату на запчасти и тут началось… Он мне мозг теребонькал месяца 3, то пришло не все, то пришло да не то… Надо было насторожиться, ан нет, до этого косяков небыло с его стороны и я терпел… В общем, все же загнал я машину к нему и через три дня забрал машину с отремонтированным движком, отдал 21 тысячу (2011). Сразу обнаружил, что жор масла не уменьшился, но меня заверили, что это просто кольца притираются. Через пару месяцев такого притирания, масло стало уходить чуть ли не по 2 литра на тысячу. Когда попытался предъявить за некачественный ремонт двигателя, то получил ответ, что надо еще 25 тысяч на переделку косяков, естественно меня такой расклад не устроил и я с дружественной волны переключился на ультиматум, на что получил нетривиальное послание на три буквы с предписанием забыть к нему дорогу и как его зовут. Этого деятеля многие знают в Томске, особенно наслышаны о данной фигуре в БМВ-клубе нашего города, я не один, кого он так киданул. В итоге он свалил из города, а я нашел грамотного специалиста по ремонту двигателей, который откапиталил мотор моей машинке. Масло в уровень от замены до замены, шелестящий звук и ожившие японские кони! Огромное спасибо Диме из Лоскутово! Кстати, когда вскрыли мотор, обнаружили, что кольца были съедены наглухо, либо мне сделали вид замены чего-то, либо воткнули некачественные дешевые комплектующие, хотя денег давал на оригинальные запчасти.

Обороты. Машина начала периодически сама газовать, стоишь так на светофоре за кем-то, а машина начинает рваться вперед – неприятное ощущение, тормоз приходилось втаптывать, будто удерживал дикого мустанга. Оказалось, что накрылась катушка на РХХ (регулятор холостого хода), выдернул из нее штекер и поехал по разборам. Заслонку кстати снимал, разбирал полностью и очищал «карбклинером». РХХ можно потестить на снятой заслонке, подключая питание 12В напрямую к контактам, через штуцер вакуума видно – двигается шторка или нет. Оказалось, что найти отдельно РХХ – нереально, только в сборе с заслонкой, да еще и РХХ был нового образца, как потом выяснилось, довольно редкий, далеко не от любого мотора 4А подойдет. В итоге взял контрактную заслонку в сборе за 2500 и выдернул оттуда РХХ, потому как контрактная была засрана похлеще моей, а свою я уже отмыл до блеска.

Еще были заморочки с тормозами, вернее с суппортами. На передние суппорта заказывал пыльники и новые болты. Чтобы выкрутить старые болты пришлось приварить к ним гайки, т.к. все наглухо закисло и сорвались грани. Направляющие втулки полировал болгаркой и войлоком с пастой ГОИ.

Бежал сальник на заднем дифференциале. Поменяли сальник – не помогло. Обнаружил, что привод периодически вылетает из защелки в дифференциале. Заменили стопор внутри диф-а – не помогло, сальник так и бежал. Проблема решилась только с заменой подушки заднего диф-а.

Салонный фильтр. Оказалось, что он есть в предыдущем кузовеи есть в следующем кузове Короллообразных, а вот в *e11* их не было никогда в природе, даже на люксовых комплектациях. Но вопрос решаем! В корпусе печки предусмотрено все для установки салонного фильтра, только отверстие заглушено. Покупаем салонный фильтр, покупаем крышку на отверстие салонного фильтра, вырезаем заглушку ножом, 20 минут возьми и вуаля – у вас есть салонный фильтр.

Пожалуй это все заморочки за 4 года. Ну стоит еще упомянуть вложения в подвеску, которую год назад полностью перебрали, заменили все, кроме пружин и это обошлось чуть больше 20 тысяч.

Полный привод!

До покупки Спринтера, я знал о полном приводе только то, что с ним авто жрет больше бензина. После покупки я начитался отзывов «знатоков», которые утверждали, что полный привод включается с кнопки и что это по сути передний привод с подключаемым задком ну и еще кучу подобного бреда… Однако, когда я капнул глубже и начал изучать принцип работы полного привода, то был приятно удивлен. Тоёта оснастила Спринтера полноценным постоянным полным приводом с тремя дифференциалами. При том кнопкой включается автоматическая блокировка межосевого дифференциала, т.е. в нормальном режиме кнопка «C DIFF AUTO» должна быть включена! Блокировка жесткая – гидромеханическая. АКПП совмещена с раздаткой, в которой находится межосевой дифференциал и пакет фрикционов, которые гидравликой зажимает, частично или полностью в зависимости от определенных условий, тем самым блокируя симметричный дифференциал (распределение усилий на перед и зад 50 на 50%). Это постоянный полный привод, т.е. машина гребет при любом раскладе хотя бы 1-м передним и 1-м задним колесом! Откройте объявления о продаже Спринтеров и начитаетесь сказок о полном приводе и волшебной кнопке. Жалко, что нет блокировки заднего межколёсного диф-а. Подумываю сделать раздельный ручник, чтобы исключить диагональное вывешивание.
Про проходимость автомобиля я не буду рассказывать, все равно  кто не ездил – не поверят. Зимой постоянный полный привод – это кайф! Обожаю, когда снега навалит или гололед, все повороты по возможности прохожу боком. На любой дороге нажал газ и уверен, что машина поедет, а не будет шлифовать высунув половину морды с второстепенной на полосу. Зимой всегда вожу с собой самодельный трос из страховочной стропы сечением 16 мм, постоянно кого-то выдергиваю ради спортивного интереса, денег за помощь ни разу не брал. Один раз выдергивал Паджерика из сугроба, который на брюхе повис, раза с пятого с рывка он зацепился задними колесами и выехал, а застрял он потому, что меня выдернул из сугроба и неудачно развернулся. На Курье дело было, привет большой водителю Паджерика, может прочтет отзыв, вспомнит, настроение поднимется. Из последних тяжеловесов – выдергивал цельнометаллическую ГАЗель. Когда оттепель была, он мордой встал к сугробу и зарылся, а крюк у него только спереди. Мимо проезжал, говорю:
- Давай дерну!
-На ней чтоли?
- Да, на ней.
- У тебя автомат?
- Автомат-автомат…
- Думаешь сможешь?!
- Да вообще без проблем!
Зацепили за морду, просто в натяжку его в бок развернул и выдернул. Мужик трос отцепляет и говорит: - "Да уж, серьезная у тебя машинка!".
Эта фраза целиком описывает то - за что я полюбил и зауважал данный автомобиль. Если взять Короллу или Спринтера в данном кузове и с передним приводом (кроме 4A-ge пожалуй) , то это скучный автомобильчик, довольно тесный, надежный поповоз до работы, который нужно только вовремя заправлять и менять жижи. Но с полным приводом – это совершенно другой автомобиль, который доставляет удовольствие своему владельцу и превращает его из скучной компактной пузотерки в авто с изюминкой. Самое интересное, что в данном классе полноценный полный привод был только у Тоёты. Полностью независимая подвеска дает отличные показатели проходимости, не смотря на отсутствие межколесных блокировок. Я проезжал по колее, где Нива зарывалась, тупо повисала на заднем мосту.
Летом у меня есть развлечение. Ездим отдыхать на левый берег Томи на каменный пляж. Недоприводы обычно боятся лезть на камни,  зарываются. Приезжаешь так на берег, а возле воды стоят одни джипы, подъезжаю к самой воде и тут начинается... Недоприводы видят, что пузотерка на камнях стоит и начинаю тоже лезть к воде… И еще забавно наблюдать разочарование в глазах Джиперов, когда мы всей семьей грузимся на Спринтера и спокойно выезжаем с пляжа. При том по камням машина идет легче, чем любой Кроссовер с Парт-таймом.
Из минусов постоянного полного привода можно отметить езду в мороз, потому как привода разогреваются очень долго и первые минут 10 едешь как на ручнике, поэтому обязательно использовать качественные масла. Кстати в АКПП, раздатке и заднем дифф-е разный тип масла. На раздатке есть щуп.

Расход.

Тут тоже много сказок можно начитаться, что машина просто «нюхает» бензин и ест 6 литров по городу. На переднем приводе еще может быть и можно за уши подтянуть показатели, но на постоянном полном картина примерно следующая. Летом у меня средний расход по городу 12-13 литров на сотню при довольно агрессивной манере езды. Если ездить как тошнот, то можно уложиться в 10 литров, но это на 95-м бензине. На 92-м расход больше на пару литров. Зимой расход по городу не ниже 14 литров на сотню, но это с тем учетом, что у меня в основном время прогрева (15 минут) примерно равно времени поездки. Зимой расход одинаковый на 92-м и 95-м, потому как скорости меньше. По трассе при спокойной езде в 6-7 литров на сотню укладывался.

Заключение.

4A-fe – слабоват для данного автомобиля. Кстати двигатель с трамблером. По динамике, для эконом класса, меня все устраивает, но есть большой минус – провал в ускорении. Машина просто очень вяло ускоряется в промежутке от 60 до 100 км в час. Реально проще ее разогнать с 100 до 160. Обогнать фуру, которая едет 40 км в час – проблематичнее, чем которая едет 80. Кстати машина довольно легко разгоняется до 180, обороты при этом в районе 4 тысяч. На 3 тысячах машина идет по трассе 120-130 км в час. Есть Карибы и Спасио с моторами 7A-fe, не ездил на таких, но думаю они чуть веселее и расход меньше, чем на 4A.
Если салон позволяет водителю с ростом более 180 см расположиться с комфортом, то сзади водителя ни о каком комфорте уже речи не идет, для ног места нет. С первыми холодами в салоне просыпаются «сверчки», пластик начинает где-то тереться и поскрипывать, а летом все в порядке. Очень не хватает отверстия между багажным отделением и салоном. Удручает серость и безрадостность салона, очень хочу красивую центральную панель и вставки, думаю сделать иммерсионной печатью какой ни будь принт в будущем. Не помешала бы и шумоизоляция салона.
Внешне машина мне очень нравится – ни чего лишнего. Очень нравятся фонари и стопы, ночью и в плохую погоду машину хорошо видно. Ближний свет слабоват, может это издержки установки китайского евросвета, а может он такой и есть.
В обслуживании машина только радует, все расходники есть в наличии, полно высококачественных дублей. Но если активно жать педали, то нужно быть готовым к хорошему аппетиту мотора, особенно велик соблазн зимой.
Кажется сказал все, что хотел. Много получилось, но сами понимаете, что 4 года – это срок. Когда буду менять машину, то уже знаю точно, что буду брать только постоянный полный привод. Монопривод в Сибири – это телега, которую нужно толкать.
Всем спасибо за внимание, пошел давать угла пока зима на дворе!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За время с публикации отзыва особо небыло времени заниматься автомобилем. Значимых поломок небыло.

Поднял машину на 2 см пластиковыми проставками под стойки и поменял задние пружины на новые. Сразу ощутил эффект, вообще перестал цепляться днищем, даже передумал ставить защиту двигателя, которая была куплена и ждала установки.

Поставил передние стойки Бильштайн, на них диаметр штока больше, чем на родных стойках. Шикарные стойки, в морозы за -30 задние просто переставали работать, а передние будто не ощущали изменения температур - отрабатывали на все 100%....

, пробег 245 000 км   

Не мог фотки залить почему-то, исправляюсь.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Bluebird, 2000
4.6
10174
Nissan Bluebird, 2000
цедрик сергей владимирович, Владивосток
Toyota Sprinter, 1996
4.2
5689
Toyota Sprinter, 1996
Viktor, Прокопьевск
Toyota Sprinter, 1998
4.5
5477
Toyota Sprinter, 1998
Максим, Оренбург
Toyota Sprinter, 1998
4.9
7489
Toyota Sprinter, 1998
7901414, Нязепетровск
Toyota Sprinter, 1997
4.2
2815
Toyota Sprinter, 1997
9938666, Красноярск

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1527
Понравился отзыв.
5!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
18
 
Ответить
Vlad
Новокузнецк
Надо менять авто...
5
8
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Оо! Ну не красавец ли! Есть все для комфортного, безмятежного передвижения!
7
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16978
а как отражатели переклеивал? там же разная форма фары?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 64
Не дымит, не пердит, человеку нравится, пусть ездит. Зачем сразу менять? Двигло, конечно, слаб для такого аппарата, зато простой и надёжный. Как вариант, попробовать воткнуть 7А контрактный, те-же 105 кобыл, но более тяговитый.
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
4
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 536
Dmitry36:
а как отражатели переклеивал? там же разная форма фары?
Форма разная, но отражатели почти идентичны, встают как родные.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4600
Полный привод это тема!
сам юзаю,неохота другого)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4600
67DSA30:
7А контрактный, те-же 105 кобыл, но более тяговитый.
115 л/с
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2698
все верно написал:) у самого королла 114 кузова)
Мой отзыв: Лада 2112 2007
3
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4758
... Чтобы не ехать "как на ручнике", надо лить 100%Синтентику в Редуктора и Раздатку - 75w90.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2005
расход топлива удивил. црв зимой по городу 12 ест.........
MDX
 
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
3
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 121
У самого была Карина в 190-кузове с полным приводом, после нее действительно долго привыкал к моноприводу. Но не надо забывать, что 4 ВД сделан для уверенной езды по городскому бездорожью, а не для того чтобы таскать грузы тяжелее, чем сама машина, да еще на АКПП. Тем более не дешево взял и немало вложил (еще с кидаловом за ремонт) За отзыв отлично. Удачи.

А ЭТО С ФОРУМА ТОЙОТА о системах полного привода.

Традиционный тойотовский Full-Time 4WD, устанавливаемый на "исходно-переднеприводны е" модели, когда-то был действительно постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевым, передним межколесным, задним межколесным) и равным, в соотношении 50/50, распределением момента между передними и задними колесами.
На машинах семейств Corolla (90..110), Corona (190..210), Vista-Camry (20..40), RAV4 (10) применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой (схема STD I).
Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения, при отжатой кнопке межосевой дифференциал постоянно остается свободным. Управление блокировкой A241H выполнено на базе коробки передач с гидравлическим управлением и потому менее совершенно (подробное описание работы системы - см. "АКПП A241H"), тогда как на A540H реализовано полноценное электронное управление с обратной связью (подробное описание - см. "АКПП A540H").

Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запасного колеса-докатки. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R" (перевод инструкции).
После 1994 г. на моделях с коробкой A540H кнопка "C.DIFF AUTO" отсутствует - водитель полностью отстранен от управления блокировкой и автоматический режим задействован постоянно.
Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариаций полного привода легковых автомобилей Toyota. К сожалению, после 2002-го модели с такой схемой больше не выпускались.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
6
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
В принципе мне на старых Карибах и 4А с головой хватало. . .надо просто знать что хотеть от машины.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
4
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Кстати кнопка у меня всегда активирована. В противном случае коробка при нажатии на газ начинает жутко пинать в задний редуктор.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7582
но есть большой минус – провал в ускорении. Машина просто очень вяло ускоряется
Если салон позволяет водителю с ростом более 180 см расположиться с комфортом, то сзади водителя ни о каком комфорте уже речи не идет, для ног места нет.
в салоне просыпаются «сверчки», пластик начинает где-то тереться и поскрипывать, Очень не хватает отверстия между багажным отделением и салоном. Удручает серость и безрадостность салона. Не помешала бы и шумоизоляция салона.
В общем, у тоёт так ничего не изменилось, новые авто тоже отличаются отсутствием динамики, скрипучими салонами, полным отсутствием шумоизоляции. Только еще ломаться и ржаветь начали. Тоёта уже не та(((
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
5
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 121
4A-fe – слабоват для данного автомобиля. Кстати двигатель с трамблером. По динамике, для эконом класса, меня все устраивает, но есть большой минус – провал в ускорении. Машина просто очень вяло ускоряется в промежутке от 60 до 100 км в час. Реально проще ее разогнать с 100 до 160. Обогнать фуру, которая едет 40 км в час – проблематичнее, чем которая едет 80. Кстати машина довольно легко разгоняется до 180, обороты при этом в районе 4 тысяч. На 3 тысячах

Противоречие однако: как можно легко разогнаться на слабом двигателе до 180 км/ч? А то, что вяло ускоряется от 60 до 100 км/ч, так это если на тахометр посмотреть, то там будет что то около 1500 об/мин, а это езда на четвертой передаче АКПП. В варианте с МЕХ КПП на пятой передаче с 60 км/ч, тоже не подорвешься. Либо тапку в пол до кик дауна, либо кнопочку О/D OFF/.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8222
67DSA30:
Не дымит, не пердит, человеку нравится, пусть ездит. Зачем сразу менять? Двигло, конечно, слаб для такого аппарата, зато простой и надёжный. Как вариант, попробовать воткнуть 7А контрактный, те-же 105 кобыл, но более тяговитый.
3S-ge надо туда
MCV30
6
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4600
Alik 70:
3S-ge надо туда
4а -ge за глаза хватит
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8222
r0ch:
но есть большой минус – провал в ускорении. Машина просто очень вяло ускоряется
Если салон позволяет водителю с ростом более 180 см расположиться с комфортом, то сзади водителя ни о каком комфорте уже речи не идет, для ног места нет.
в салоне просыпаются «сверчки», пластик начинает где-то тереться и поскрипывать, Очень не хватает отверстия между багажным отделением и салоном. Удручает серость и безрадостность салона. Не помешала бы и шумоизоляция салона.
В общем, у тоёт так ничего не изменилось, новые авто тоже отличаются отсутствием динамики, скрипучими салонами, полным отсутствием шумоизоляции. Только еще ломаться и ржаветь начали. Тоёта уже не та(((
Трафуяну твою в омнах обьедет через крышу, не переживай, плечуня.
MCV30
2
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2501
ВНИМАНИЕ ТС !!
Кстати в АКПП, раздатке и переднем дифф-е разный тип масла. На раздатке есть щуп

Я могу ошибаться, но на некоторых Toyota с 4WD еще отдельно заливается масло в передний дифференциал !! По-моему, как раз в твоем коробасе так! Много коробок было угроблено при смене масла в автомате так: откручиваем все сливные пробки какие есть (случайно откручивается пробка переднего дифференциала , все нафик сливается, а потом заливается масло только в коробку, а дифференциал остается СУХОЙ! и ЛОВИТ КЛИНА .
Короче в таких коробках, масло в дифференциале заливается отдельно от автомата и раздатки. А например у меня на 4вд автомате а540н в автомате и дифференциале масло общее.
Если ошибся, сильно не пинайте ))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
r0ch:
но есть большой минус – провал в ускорении. Машина просто очень вяло ускоряется
Если салон позволяет водителю с ростом более 180 см расположиться с комфортом, то сзади водителя ни о каком комфорте уже речи не идет, для ног места нет.
в салоне просыпаются «сверчки», пластик начинает где-то тереться и поскрипывать, Очень не хватает отверстия между багажным отделением и салоном. Удручает серость и безрадостность салона. Не помешала бы и шумоизоляция салона.
В общем, у тоёт так ничего не изменилось, новые авто тоже отличаются отсутствием динамики, скрипучими салонами, полным отсутствием шумоизоляции. Только еще ломаться и ржаветь начали. Тоёта уже не та(((
Ты с отзывов про Японцев не вылазишь,просто.Или в отзывах про Фв публики мало или о Тойоте мечтаешь.Если свой ....уан сдашь и денег добавишь,то может на пр.японца старенького хватит.Но как ты эту покупку друзьям-партнёрам(?) объяснишь?
1
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4758
Данияр:
4а -ge за глаза хватит
... у Тойоты нет Полноприводной трансмиссии для 4AGE - просто так не заменишь FE на GE - мощностно-моментные харктеристики разные.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 536
Аndrey RAV:
Противоречие однако: как можно легко разогнаться на слабом двигателе до 180 км/ч? А то, что вяло ускоряется от 60 до 100 км/ч, так это если на тахометр посмотреть, то там будет что то около 1500 об/мин, а это езда на четвертой передаче АКПП. В варианте с МЕХ КПП на пятой передаче с 60 км/ч, тоже не подорвешься. Либо тапку в пол до кик дауна, либо кнопочку О/D OFF/.
В том-то и дело, что третья передача очень длинная, на 40 км в час надо обгонять со второй, а там обороты на 60 будут уже бешеные. Кик-даун не помогает. Конечно привык уже и подстроился, сейчас проблем таких не ощущаю, но так скажем - есть такая фишка.
1
 
Ответить
Ал
Владивосток
Все верно, самый правдивый отзыв из всех!
Надо добавить пор слабые крепления заднего бампера, со временем провисает бампер.
По салону не согласен, салон шикарен по качеству материалов: велюр, пластик! эргономика всех приборов тоже отличная. Сейчас только у топовых моделей тоеты качество материалов сравнимо с качеством материалов спринтера.
Мало света в салоне, реально ночью не хватает одной лампы, решилось установкой супер яркого светодиода. Можно поставить в перед люстру от кариба
Не просто найти запчасти которые касаются полного привода.
Мягкость подвески решается: установкой новых стоек, усиленных пружин и резина толще и все норм.
4
 
Ответить
Ал
Владивосток
Аndrey RAV:
Противоречие однако: как можно легко разогнаться на слабом двигателе до 180 км/ч? А то, что вяло ускоряется от 60 до 100 км/ч, так это если на тахометр посмотреть, то там будет что то около 1500 об/мин, а это езда на четвертой передаче АКПП. В варианте с МЕХ КПП на пятой передаче с 60 км/ч, тоже не подорвешься. Либо тапку в пол до кик дауна, либо кнопочку О/D OFF/.
Про разгон идет речь относительно этого мотора, до 140 разгоняется нормально, 180 это скорость не для этой машины
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 536
Ал:
Надо добавить пор слабые крепления заднего бампера, со временем провисает бампер.
Есть такой момент, на первом фото видно провисание бампера, но правда в него въезжали пару раз и там живых креплений осталось 2 из 4-х.
 
 
Ответить
    
Barabash
Сообщений: 46
Люблю старые машины.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2698
Emir:
Кстати кнопка у меня всегда активирована. В противном случае коробка при нажатии на газ начинает жутко пинать в задний редуктор.
у меня также, но это просто близка смерть редуктору:)
 
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 121
Ал:
Про разгон идет речь относительно этого мотора, до 140 разгоняется нормально, 180 это скорость не для этой машины
Полностью согласен. Самое оптимальное, не более 3000 об/мин по тахометру, вот тогда и расход меньше и ресурса на больше хватит.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
хорошая машина
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2169
motoguy:
ВНИМАНИЕ ТС !!
Кстати в АКПП, раздатке и переднем дифф-е разный тип масла. На раздатке есть щуп
Я могу ошибаться, но на некоторых Toyota с 4WD еще отдельно заливается масло в передний дифференциал !! По-моему, как раз в твоем коробасе так! Много коробок было угроблено при смене масла в автомате так: откручиваем все сливные пробки какие есть (случайно откручивается пробка переднего дифференциала , все нафик сливается, а потом заливается масло только в коробку, а дифференциал остается СУХОЙ! и ЛОВИТ КЛИНА .
Короче в таких коробках, масло в дифференциале заливается отдельно от автомата и раздатки. А например у меня на 4вд автомате а540н в автомате и дифференциале масло общее.
Если ошибся, сильно не пинайте ))
Здесь отдельно только трансмиссионка в раздатке, о чём и написал ТС.
Toyota Corolla AE114 4A-FE АКПП 4WD XE-Saloon 1998 г.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2169
Согласен со всем, поставил пять.
Диски на четвертой фотке понравились.
Одна только фраза "Это постоянный полный привод, т.е. машина гребет при любом раскладе хотя бы 1-м передним и 1-м задним колесом!" как раз из области сказок. Чтобы проверить это на практике, достаточно на льду отключить блокировку диффа, затянуть ручник и попробовать тронуться. Вращаться будут только передние колёса.
Toyota Corolla AE114 4A-FE АКПП 4WD XE-Saloon 1998 г.
 
5
Ответить
Ал
Владивосток
Vldd:
Одна только фраза "Это постоянный полный привод, т.е. машина гребет при любом раскладе хотя бы 1-м передним и 1-м задним колесом!" как раз из области сказок. Чтобы проверить это на практике, достаточно на льду отключить блокировку диффа, затянуть ручник и попробовать тронуться. Вращаться будут только передние колёса.
Это вообще к чему? Какой лед? какой ручник? Бред не пиши. Это естественно что с ручником задние колеса крутиться не будут, если ручник работает. Если так дальше рассуждать, то получиться, что если на льду выжать тормоз и попробовать тронуться то окажется что не крутиться не одно колесо!
Про полный привод здесь все правильно написано. В обычном режиме крутятся колеса по диагонали(одно переднее одно заднее), если колеса блокируются/застревают то крутиться будут колеса с меньшим сопротивлением, то есть застряли три колеса, крутиться будет только одно. А если включить блокировку тогда будет крутиться одно переднее одно заднее и распределение мощности 50/50. Это легко увидеть вывесил машину на подъемнике и включив автомат на D, притормаживаешь одно колесо на оси начинает крутиться другое и т.д.
Если ты ошибся и при трогании с места на льду без ручника у тебя крутятся только передние, возможно у тебя неисправен ручник, закисли тросики и колодки у тебя всегда в затянутом положении, тогда действительно без блокировки у тебя будут крутиться только передние колеса, потому что на них идет больше мощьности чем назад.
3
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 536
Vldd:
Диски на четвертой фотке понравились.
Это настоящие BBS! Жалко центральных колпачков родных нет, но я скоро их обновлю, перекрашу и сделаю самодельные колпачки.
Vldd:
Одна только фраза "Это постоянный полный привод, т.е. машина гребет при любом раскладе хотя бы 1-м передним и 1-м задним колесом!" как раз из области сказок. Чтобы проверить это на практике, достаточно на льду отключить блокировку диффа, затянуть ручник и попробовать тронуться. Вращаться будут только передние колёса.
В нормальном режиме езды кнопка C.DIFF.Lock должна быть включена, а значит машина всегда гребет и передом и задом. Понятно, что можно создать условия, когда центральный дифференциал свободен и крутится 1 колесо из 4, к примеру разогнаться до 100 км в час (блокировка на такой скорости отключается) или отключить кнопку, но такие же условия можно создать и на самых настоящих джипах со всеми лочками. Т.е. в контексте описания принципа работы полного привода автомобиля, для людей не понимающих до конца принцип работы дифференциала Спринтер гребет одним передним и одним задним, а TLC70 гдебет всеми 4, как то так наверное будет понятнее.
 
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 121
G_Kar:
Т.е. в контексте описания принципа работы полного привода автомобиля, для людей не понимающих до конца принцип работы дифференциала Спринтер гребет одним передним и одним задним, а TLC70 гдебет всеми 4, как то так наверное будет понятнее.
Это при наличии межколесной блокировки дифференциала. А эта опция очень редкая.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
//Про полный привод здесь все правильно написано. В обычном режиме крутятся колеса по диагонали(одно переднее одно заднее)//
Чувак, ты бредишь, какая диагональ?? В постоянном свободном движении, по трассе летом и зимой и в дождь и в снег момент всегда передается на ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА, так как нагрузка ни дифы и сцепление колес одинаково, а вот когда едешь медленно по сугробу или по грязи тогда момент больше передается на разгруженные колеса..
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 143
неплохой отзыв ставлю пять! у самого спринт 5A передний привод может напишу отзыв со временем!
 
 
Ответить
Да 5 баллов .У меня спринт 1999 год 4 вд езжу 2 года ,кстати из Томска ,всё написанное в точку один в один.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 143
Константин Белковский:
Да 5 баллов .У меня спринт 1999 год 4 вд езжу 2 года ,кстати из Томска ,всё написанное в точку один в один.
спринт тема!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1998 в России


Добавить отзыв