Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Доработки.

Доработки.

За время с публикации отзыва особо небыло времени заниматься автомобилем. Значимых поломок небыло.

Поднял машину на 2 см пластиковыми проставками под стойки и поменял задние пружины на новые. Сразу ощутил эффект, вообще перестал цепляться днищем, даже передумал ставить защиту двигателя, которая была куплена и ждала установки.

Поставил передние стойки Бильштайн, на них диаметр штока больше, чем на родных стойках. Шикарные стойки, в морозы за -30 задние просто переставали работать, а передние будто не ощущали изменения температур - отрабатывали на все 100%. Кстати задние - Каябы.

А вот до чего дошли руки - так это до выхлопной системы. Родная сгнила напрочь, речи о замене участков идти не могло, т.к. трасса просто не разбиралась, все болты закисли, т.е. только замена трассы целиком. Прикинув перспективы, решил сделать трассу целиком, заодно утранив две раздражающие меня вещи в родной трассе - это выпускной коллектор и здоровенная задняя банка, которая висит сильно низко и постоянно цепляется.

Выпускной коллектор. Очень хотелось правильный коллектор - стальной и равнодлинный. Поэтому было принято решение купить коллектор от 4a-ge, за 1000 руб. Но оказалось, что он не подходит на FE, хотя визуально похож, но не беда - по прокладке коллектора сделал чертеж фланца на мой мотор, вырезал на лазере, болгарка, сварка и вуаля - у меня равнодлинный коллектор.

Далее была куплена прямоточная банка Fortluft за 1200 руб. и труба-донор от ГАЗели диаметром 51, вырезан фланец на штаны, куплена лента из стекловолокна на Али...

Первая версия выхлопа получилась такой - равнодлинный коллектор 4-2-1, прямоточная банка в конце и насадка по форме бампера за 900 руб. Скажу одно про этот выхлоп - ппц как громко, ездить невозможно, уши закладывает.

Вторая версия. После изучения вопроса, было решено врезать резонаторы Геймгольца. Скачал приложение на тел для замера звукового давления и пт, составлена таблица в экселе для вычисления размеров резонатора. Внедрил. Результат был хороший - на низких оборотах выхлоп стало практически не слышно, однако же на оборотах от 3000 и выше ездить было все же не комфортно, особенно по трассе. И самое стремное - появился металлический звон при высоких оборотах.

Третья версия. Врезал самодельный предрезонатор и еще один резонатор Геймгольца рассчитаный на высокие частоты. Результат был практически нулевой.

Четвертая версия. Была вскрыта банка и немного доработанна в надежде, что звенящий звук издает перегородка в банке. Ан нет...

Пятая версия. Был проклят в очередной раз тот день, когда я связался с этим выхлопом:) Были куплены и врезаны - маленький резонатор и стронгер Fortluft (2200 за оба ништяка)... И о чудо! Я наконец получил именно то, что хотел - довольно тихий выхлоп с благородным басом:)

В общем, если вы сами не сварщик - не советую ввязываться в это дело, довольно накладно ну и по времени у меня все эти доработки выхлопа растянулись фактически на год.

Для наглядности мои затраты:

Банка -1200

Резонатор и стронгер - 2200

Труба-донор - 1200

Насадка - 900

Коллектор - 1000

Лента - 500

Нерж хомуты - 500

Прокладки (коллектор, штаны, фланцы) - 2000

Итого почти 10 тысяч.

При том учитывайте, что я сэкономил на лазерной резке фланцев на коллектор и щтаны, на плазменной резке соединительных фланцев труб (а их у меня получилось 6 штук, т.е. 3 соединения) и на сварочных работах. Т.е. если хотите такое повторить чужими руками, то готовьте 40 тысяч как минимум.

Следующая доработка - раздельный ручник. Второй ручник и необходимые потроха уже куплены и ждут своего часа.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter