Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1994

Тойота Спринтер 1994 — отзыв владельца

, Бердск
1874
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-7 - трасса, до 10 город л/100км
Руль: Правый
Название: LX Limited
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: темно-серый
Салон: ручной стеклоподъемник, драп, отсутствие тахометра
Кузов: брызговики, ветровики
Ходовая часть: АБС, а также новые стойки и новые пружыны, благодаря которым увеличен дорожный просвет:))
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л/с, инжектор
Всем прива!
За прошедший месяц немного поиздевался над своим кошельком в пользу машины, вот решил поделиться своими соображениями.
Итак, как вы наверно уже поняли, это продолжение той сказки, которая была описана 29.09.2005 г. А между тем, сказка-то кончилась... Ибо решился я заехать в сервис и сделать диагностику ходовки перед наступлением зимы. Наметил это мероприятие на субботу, так как на неделе этим заниматься совершенно некогда. И вот в пятницу еду с работы домой, в голове уже прорабатываю график на следующий день (во сколько встать, во сколько подъехать, во сколько машину отдадут, если делать будут и т.д.). На одном из перекрестков загорается красный и я как добропорядочный блюститель ПДД естественно останавливаюсь. И тут машина начинает дергаться, как-будто хочет заглохнуть но не глохнет. Я конечно сразу на измену, мол че такое? Что это было, я и до сих пор не понял, но больше этого не повторялось.
Диагностировать собирался у знакомого мужичка на СТО, как-то так сложилось, что мне там и скидку делают, и первым в очередь ставят, вобщем нормальные отношения. Короче в субботу с утра пораньше приезжаю к нему на СТО, там естественно полный гараж машин, и яма и подьемник заняты, самого шефа нет. Звоню ему на мобилу, а он оказывается в Курган на свадьбу укатил.
Ну ведь не ждать же мне следующих выходных, раз уж настроился! Поехал на другую СТО, о которой по слухам знал только то, что делают все очень качественно, за что и денег берут прилично.
В общем приехал, рассказываю, мол хочу диагностику ходовки сделать, проверить там все сальники-пыльники-шланги-резинки и т.д. На вопрос о том, есть ли проблемы с ходовкой, рассказываю о хрусте в приводах. Погоняли ее во дворике, покрутили руль с резким нажатием на педаль газа, в итоге диагноз - правую гранату менять.
Дальше на яму, которая показала - передние стойки убитые, пружины лопнутые, следовательно - менять. Потом спрашивают как работает коробка, отвечаю, мол бывает на холодную трудно переключается. Смотрят масло в АКПП - менять (об этом я уже тоже подумывал, только хотел сделать через некоторое время, но как говорится, раз уж я здесь, то черт с вами - меняйте!). Неизвестно для чего поинтересовались про жидкость в системе охлаждения, а я когда в прошлый раз промывку делал, тосол слил (как оказалось после) только с радиатора, а с самой системы не сливал, и после промывки залил желтый антифриз. Естественно, перед зимой тоже хотел промыть ВСЮ систему, в итоге заветная фраза - "раз уж я здесь...".

Итого получилось:
- две стойки передние Каяба - 2100 р. за 1 шт.;
- две пружины (шведские какие-то, не помню название) - 1500 р. за 1 шт.;
- ШРУС - около 1200 р.;
- масло Шеврон в АКПП 16 л. - 1400 р.
- антифриз японский (на СТО предложили свой) 8 л. (6 - в систему, 2 - в багажник на случай если доливать придется) - 1000 р.;

Работа:
- замена стойки 1 шт - 400 р.
- замена привода - 300 р.
- замена масла в АКПП - 200 р.
- промывка системы охлаждения - 300 р..

Купил все необходимое, однако пока проездил по магазинам, было уже поздно, ибо рабочий день у них в субботу до 15.00. Всю неделю ездил в предвкушении предстоящего ремонта. Зная конкретно какие проблемы в машине, естественно на "сверхзвуковых" скоростях не летал, ямки-кочки объезжал более старательно. И вот дождался, суббота, утро, иду в гараж, завожу, еду, отдаю машину с полным багажником новых шурушков и с шемящим сердцем возвращаюсь домой как в старые добрые времена - на маршрутке. Ближе к 15.00 звонят, мол приезжайте-забирайте. На СТО выяснилось, что поменяв правый ШРУС, они выяснили что левый (цитирую) "тоже хрустит. Не так сильно как правый хрустел, но хрустит". В итоге они мне поставили свою гранату, и мои расходы выросли еще на 1500 р.

Итого поездка на данную СТО мне обошлась в 13000 р. Так что я Вам скажу, передайте привет тому парню из Томска, которому жалко 5000 р. на промывку системы охлаждения (см. пред. отзыв). На мой взгляд, значение первого более-менее серьезного ремонта в том, что после него осознаешь тот факт, что японские машины намного крепче отечественных, но они ТОЖЕ ЛОМАЮТСЯ и о них тоже надо ЗАБОТИТЬСЯ. И только в том случае, если ты регулярно проверяешь все жидкости и делаешь своевременное ТО, японская машина долго прослужит тебе верой и правдой и в целом ее содержание будет не обременительным.

В первые моменты после ремонта мне показалось машина стала туповатой на разгонах, более тяжелой в управлении, я это отнес насчет изрядно поднявшейся морды, хотя могу и ошибаться. Грустно то, что стук продолжается, мой знакомый, слава Аллаху приехавший уже с Кургана, говорит что надо посмотреть сайлент-блоки, наверно завтра выберу время и заеду к нему. Соответственно, мнение о станции на которой машину делали, соответствующее - деньги взяли, а доделывать сам будешь. Кроме того, они мне залили антифриз зеленого цвета, а на канистре написано, что он предназначен для автомобилей Мицубиси и Дайхатсу, а для других марок должен быть красный. Соответственно, у меня есть определенные переживания, как это может отразиться на моей ласточке.

К сожалению, новых фотографий у меня еще нет, так что просто читайте отзыв, у кого есть какие мысли - делитесь, буду рад.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не плохой отзыв. Но нельзя же так бездумно деньги тратить.
Я тоже свою машинку люблю и ухаживаю за ней. Но перед ремонтом нужно быть абсолютно точно уверенным в его необходимости.
Не езжай больше в то СТО.
1
 
Ответить
Данир
Дайхатсу ставит движки тойота - так что не переживай.
 
 
Ответить
В воскресенье с утра помыл машинку, вылизал всю, в салоне пропылесосил, стоит сияет, любуйся не налюбуешься! К вечеру ливанул дождь... Блин, как всегда. Умудрился еще по прогнозу погоды узнать, что ночью будет до -5, в понедельник днем дождь со снегом. Ну думаю, весело. Утром же на работу ехать из Бердска в Новосибирск, а движение в этом направлении по утрам оччень плотное. Схватил зимнюю резину и на шиномонтаж. Синоптики, естественно обманули, как они обычно это делают. Зато теперь я езжу на шипованном Gislaved 165/85 R14. Машина заметно стала тупей на разгонах, тяжелей в управлении, и по моему увеличился расход топлива. Интересно, это из-за того, что шипы по асфальту, или за-за другого размера и качества резины (стояла изрядно поизносившаяся липучка 170/75 R14)?
 
 
Ответить
Вячеслав!
Такая раскрутка на этих так называемых сервисах
обычное дело!
Тебя просто киданули на замену того что в общем то
замены не требовало
Я у нас в Иркутске тоже както заехал к "подвесочникам"
наговорили мне до х... менять
так я их и послушал
поментял только пружины - родные были шибко слабые
да стойки задние которые успел уже кончить из за тех же пружин
после катаюсь уже год без проблем
Я на спринтере 93 года ( пробег 110 тыс. км.) уже 4 года катаюсь и
кроме пружин и задних стоек с линками и ремня ГРМ ничего не менял
(расходники как то колодки свечи, фильтры и жижи не в счет)
Toyota - таким должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ автомобиль!
 
 
Ответить
Для Dima
Ну не знаю, я за пол года в какие только ямы не попадал, один раз даже с дороги вылетел в поле - асфальт просто кончился (а это была трасса и скорость была соответствующая) и началось поле, и знаков никаких, типа там конец дороги или еще что-нибудь... Так на тормозах и вылетел, разница между дорогой и полем по высоте была около 20-30 см. И при езде передний мост очень жестко реагировал на разные кочки ямки. После ремонта все-таки намного мягче стало. А по поводу масла в АКПП и жидкости в системе охлаждения - так это я и сам знал что менять надо. Просто мог и сам это сделать, но раз уж поехал на СТО, то решил сделать все до кучи. Так что и не знаю, развели или нет. Недоволен по большому счету только тем, что диагностику хреново сделали, так как по неровной дороге (типа гравийки) что-то бренчит в районе правого переднего колеса. Поскольку гранату заменили, по мнению хорошего знакомого-техника, должен быть сайлент. Все не могу до него добраться.
 
 
Ответить
Как тесен мир! Дай, думаю, слажу на АФТО.ВЛ.РУ, посмотрю, в чём разница между Спринтером и Короллой (кроме выштамповки на дверях и крыльях), а тут - земляк!
 
 
Ответить
автор
Для Пешыход
а че поделаешь, спринтеры или короллы - это по классу как наши жигули, естественно они везде есть в большом количестве
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром