Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1989

Тойота Спринтер 1989 — отзыв владельца

, Красноярск
11089
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 594 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: SE.Saloon_EFI
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Вишнёвый
Салон: SE.Saloon
Двигатель: 5A-FE, 94 л.с., инжектор
Toyota SPRINTER AE91 SE.Saloon_EFI. 5A-FE (инжектор) с 94 лошадками на борту вкупе с 5-ти ступенчатой МКПП позволяют не чувствовать себя особо ущемлённым в потоке и не овощить (в разумных пределах естественно). Для города хватает, ибо я не "стрисракер", по трассе тоже имеется возможность ездить комфортно, благодаря имеющейся 5-й передаче, хотя я её и в городе втыкаю постоянно уже (типо для экономии топлива). Ниразу не гонялся с кем-либо, несмотря на различные предположения о том, что этот мотор вполне может потягаться с Приорами и подобными авто. Ну не нужно мне, почему - вы поймёте это позже :)

Спринтер - мой второй авто, первым был Honda Integra DA5, подробностей расписывать не буду, т.к. речь не о ней, продал и перекрестился. Теперь я кроме Тойот ни на чём ездить не хочу. Так вот, после всех проблем с Хондой, сев в Спринтера - я радовался, не соврать бы, ну прям как ребёнок. Машине 26 лет! Всё работает и работает просто идеально! Да-да, всё, абсолютно всё, что имеется в моей машине и в этой комплектации - работает абсолютно всё по сей день! Вот люк бы ещё :)

Было время, я считал эту и подобные машины какими-то страшненькими чтоли, старыми, стрёмненькими))) Но потом всё кардинально изменилось. Есть у меня товарищ, у него был Toyota SPRINTER Cielo, в общем, кто не в теме, тот же, что и у меня, только кузов "лифтбек". Так вот, именно он и подсадил меня на эти авто, точнее я тупо влюбился в простоту и надёжность его автомобиля и после Хонды не хотел себе больше каких-либо проблем. Мониторил наш местный сайт по продаже авто (название не буду озвучивать, дабы не нарушить правила портала, которые я не читал). И вот! Нашёлся вариант, один из всех этих убитых и недосвапнутых подобий на хорошее состояние. Мы смотрели с товарищем фото и уже по ним понимали, что он идеален! Давайте не будем цепляться к словам, машине 26 лет и она для этого возраста действительно идеальна. Смотрел-смотрел, когда появилась возможность - поехали, глянули быстро, взяли. Взяли у перекупа. Продавалась за 125 тысяч, сошлись на 110 вроде. Многие из вас сейчас будут говорить, что дорого. Дорого? Покупайте девятку, зато посвежее. Авто на ценителя и отлично-сохранившиеся экземпляры копейки стоить не будут, не обманывайте ни себя, ни меня :)

Теперь поподробнее о самом Спринтере. Машина - танк! Воистину неубиваемая! Подвеска мягкая (ну была первые пару недель, пока не поставил катки с относительно низким профилем и давление прилично поднял, чтобы не убить их на ямах). Так вот. Сейчас буду хвастаться. Говорят, чем ниже профиль и выше давление в колёсах - страдает подвеска. Мне смешно, действительно смешно :) Год проездив на летних колёсах с 195/50 и давлением 2.7 перед и 2.5 зад, на зимних с 195/55 и давлением 2.5 перед и 2.3 зад - ничего не изменилось, не сосчитать кол-во пойманных ям за прошедший год. Подвеска как была в идеале, так и осталась в идеале. Нно... Сейчас понизил во всех колёсах до 2.2, хочу вообще до 2.0. Надоела табуретка, захотелось ездить мягко. Ладно разошёлся я тут чего-то. Делаем вывод: подвеска тут тоже неубиваемая!

Двигатель работал и работает идеально и по сей день, дымит конечно иногда чуть-чуть при прогреве и масло ест предположительно около литра на тысячу (точно не мерил), НО! Но едет хорошо, крутится хорошо и проблем не знает. Заводится всегда и везде с первого раза. Однажды зимой машина простояла в -38 трое суток, потом нужно было ехать, завести не смог, но причина оказалось в аккумуляторе - он попросту замёрз намертво. Дома отогрел, вернул обратно и что вы подумаете? Автомобиль завёлся после трёх суток на улице в -38 с первого раза! Даже крутить особо не пришлось. Масло 5W40 круглый год, синтетика, аккум японский. Вот она, сила и мощь японских двигателей. Смешно смотреть, когда владельцы рядом стоящих "новых" авто не могут никак завести авто. Ещё смешнее смотреть на их лица, когда я завожу своего 26-ти летнего динозавра с первого раза :)

Коробку я "подубил" за год, но работает до сих пор без нареканий, но не так идеально, как когда-то. С первой на вторую с небольшим "хрустом", но он реально небольшой, так что меня это пока не беспокоит. Единственное, с первой на вторую переключает не плавно, а как-будто за что-то цепляет, ну а так всё в норме. Ничего никогда не вылетает, конечно, может и намного лучше всё это делать, но это уже совсем другая история. В общем, за год было много "весёлых" ситуаций, но и двигатель, коробка, сцепление и прочее - выдержали всё на 5 баллов, за что им огромное спасибо и спасибо Мастерам с большой буквы, что когда-то вкладывали душу в эти автомобили.

Ездить на таком авто одно удовольствие. Очень приятно смотреть, как в пробках и на светофорах разглядывают Спринтера владельцы более новых и более дорогих авто. Таких автомобилей осталось очень немного, речь именно о живых.

Что ещё рассказать, давайте поговорим о комплектации, которая мне досталась, а именно SE.Saloon. Начнём с того, что у меня и правда 94 лошадки! Комплектация достаточно редкая, так как у дорестайла увидеть вспрыск можно было не часто, а именно в GT-комплектации (4A-GE) и моей SE.Saloon (5A-FE). Вишнёвый велюровый салон в довольно-таки хорошем состоянии, родные вишнёвые коврики с надписями SPRINTER. Всё родное, всё в идеале. Печка работает на ура, имеется кондиционер. Электро-стекло-подъёмники. Электро-регулировка зеркал и так далее. Метлы сзади нет, есть лишь подогревающие нитки. Гидроусилитель и прочее. В общем, машина 89-го года, а в ней есть всё, что нужно и вполне хватит для комфортной езды.

Если Вам хватило сил и вы дочитали этот "многабукаф" до этого абзаца, то теперь я расскажу, почему я не гоняюсь с Приорами и так далее, несмотря на то, что шансы у меня есть и неплохие. В общем, мне досталась машина действительно в идеальном состоянии и с прозрачной историей. Да-да! Я знаю всю историю этого Спринтера с момента привоза её в РФ в далёких 90-х, год не помню, врать не буду, в конце 90-х вроде ввезена. Автомобиль более 10 лет был в одной семье, так уж случилось, что меня нашёл парень из этой семьи, который сначала ребёнком ездил с родителями на нём, но только на заднем диване, а вскоре и сам владел этим авто, за что спасибо ему и его семье, сохранили машину, как говорится! Потом какое-то время Спринтером владел какой-то мужчина, тюремный работник, это всё, что мы о нём знаем (и Вам привет, если видите это). Ну и после чего какое-то время Спринтер побродил у перекупов и достался мне. Знаю все косяки этой машины от и до. Авто никогда не попадало в крупные аварии, кузов и кости целые и в идеальном состоянии. Двигатель стоит до сих пор тот, с которым машина была ввезена в РФ, естественно ремонтировался уже, возможно и не раз. Но двигатель родной, это мне подтвердили первые владельцы, которые собственно и пригнали машину. Моя цель - сохранить этот авто и довести его до состоянии нового автомобиля. Типо олдскул, типо JDM и всё такое :) Продажа вообще не интересует и вряд ли когда-то заинтересует, легендой AE86 владеют единицы, вот и я хочу, чтобы мой Спринтер в будущем был одним из этих единиц, только AE91. В планах много чего, многие меня не поймут, но эти авто заслуживают этого, их больше не будет, понимаете? :)

За год эксплуатации ничего ниразу не ломалось, никогда не подводило, машина никогда не "стояла". Всё, что делалось или менялось - делалось лишь для собственного успокоения, да и делалось, собственно, не так и много. Болячки есть конечно, как по кузову, так и в техническом плане, но это пустяки, которые мы рано или поздно исправим.

Спасибо, что зашли, что прочитали. Отзыв первый раз здесь пишу, так что прошу сильно не пинать)))

Авто есть на D2, так что если кому-то интересна дальнейшая его судьба - найти нас не сложно.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sprinter, 1989
4.8
15278
Toyota Sprinter, 1989
makisspb, Санкт-Петербург
Toyota Sprinter, 1989
4.3
4477
Toyota Sprinter, 1989
МАХНО1993, Фокино
Toyota Sprinter, 1995
4.6
2114
Toyota Sprinter, 1995
, Ермаковское
Toyota Sprinter, 1994
4.8
2096
Toyota Sprinter, 1994
Алексей, Томск
Toyota Sprinter, 1996
3.1
884
Toyota Sprinter, 1996
Евгений, Каменск-Уральский
Toyota Sprinter, 1993
4.2
179
Toyota Sprinter, 1993
13254871, Иркутск

Комментарии

Игорь
Иркутск
Супер. Удачи тебе, брат!
20
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
Синие крашеные ободы на дисках колёс шикарно смотрятся, пять, почти однозначно!
14
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Супертачка. Правильный и настоящий JDM. Береги ее.
19
3
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
конфетка на сливочном масле.красавица.
10
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
климов александр:
конфетка на сливочном масле.
Это как Олег?
6
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2483
Отличный аппарат! Береги! Кстати, у Спринтеров/Королл в кузове седан метлы сзади не было. Только хэтчбек, лифтбек и купэ могли ею похвастаться.
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв.Машинка в поряде..)
Пять.))
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
В 80 года японцы своим качеством завоевали европейский авторынок!
9
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
К таким авто японским конца 80-х, начала 90-х всегда отношусь с теплотой.
Это часть нашей автомобильной истории, да и не только автомобильной.
С таких тачек начинался автоперегон.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
14
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
A2:
Пожелание, конечно же. 5 за легенду. Сам бы взял такую беспробежную, если бы не конские
пошлины. Хотя нет, лучше не ее, а все-таки Черностоя.
Беспробежный спринтак 89-го года только в музее тойоты)))
Их и в косорыловке то нет уже.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Tores 33:
Беспробежный спринтак 89-го года только в музее тойоты)))
Их и в косорыловке то нет уже.
Без пробега по РФ, прямо с аукциона если. В Японии они еще есть, в отличном состоянии.
Потому что в 80-ые годы очень качественно собирали модели на внутренний рынок.
7
6
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
A2:
Без пробега по РФ, прямо с аукциона если. В Японии они еще есть, в отличном состоянии.
Потому что в 80-ые годы очень качественно собирали модели на внутренний рынок.
Нет таких авто в Японии.
А те, что были, ввезены в 90-е суровыми дядьками, которые без волын тачки не перегоняли.
Да и шагали своим ходом максимум до Сковородино, дальше или сетка или платформа до Чернышевска. Зимой лед Амура и Шилки...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Tores 33:
Нет таких авто в Японии.
Есть такие авто в Японии. См. аукционную статистику: они там изредка, но встречаются.
7
6
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
A2:
Есть такие авто в Японии. См. аукционную статистику: они там изредка, но встречаются.
Но и ценник на них...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1726
Вот её лучше чем 9ку купить, за 100 тысяч русских машин нету, за 150-250 есть, а за 100 лучше уж короллу.
******* !!!!!!!! ********
6
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Опять появился мегаминусёр)))
Автор отзыва, приношу извинения за холивар и бузаргу на страницах твоего труда.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
5
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Igor_96:
Вот её лучше чем 9ку купить, за 100 тысяч русских машин нету, за 150-250 есть, а за 100 лучше уж короллу.
Если есть силы и средства потом эту короллу восстановить. Они, короллы, спринтеры и прочие старые прули, сейчас в очень плачевном состоянии... А найти при желании достойный вариант с каждым годом всё труднее.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Igor_96:
Вот её лучше чем 9ку купить, за 100 тысяч русских машин нету, за 150-250 есть, а за 100 лучше уж короллу.
Вот достойный вариант, но и цена отнюдь не сто тысяч. https://irkutsk.drom.ru/toyota/...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 69
Cпасибо за отзыв про отличную машину, дополняй). Кстати отлично изложено, приятно читать.
3
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17151
Tores 33:
Но и ценник на них...
да ладно, ценник за спринтер ae91 с оценкой 4 балла около 80-90тыс.йен, то есть ~40 тыс. руб.

дайте две (с)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
4
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Savamyr:
Это как Олег?
это мой друг классная такая тачка.надеюсь полковник стал моим другом))
1
3
Ответить
  
Сообщений: 355
Автор какой пробег у Спринтера?
1
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Двигатель работал и работает идеально и по сей день, дымит конечно иногда чуть-чуть при прогреве и масло ест предположительно около литра на тысячу (точно не мерил), НО! Но едет хорошо, крутится хорошо и проблем не знает. Заводится всегда и везде с первого раза. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... Это всё устранимо. Запчастей на пятиашный мотор масса. Была у меня королла когда то с таким мотором, правдв по ПТС было прописано 105 кобыл. Приходилось капиталить ДВС. Ушло на всё про всё что то около 13 тысяч. Вот она эта королла))) Которая за восемь лет была мной доведена до полумертвого состояния, потом восстановлена в Китае и удачно продана))) Ездит до сих пор, часто вижу её в городе.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 236
у Сани Поддубного сын подрос?
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
 
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Tschapei:
у Сани Поддубного сын подрос?
У него другой был спринтер)))
Да и Поддубный скорее всего вымышленный персонаж))) Дром тогда только расручивался как интернет ресурс, вполне могли сами катануть с привлечением юмористов)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
1
Ответить
CW
Зерноград
Отличный отзыв!! И авто класс! (потому,что тойота!!!). К тому же автор земляк! Красноярск-моя Родина!! Земеля жму руку! Кое с чем не соглашусь!:- Хонда тоже отличное авто! (была у меня Хонда-срв 1). Ну и насчёт подвески:- жестковата подвеска спринтера. Была у меня Тойота Калдина!(отдал дочери-она балдеет!) Калдина помягче! Сейчас у меня-из этой "породы")-тойота церес 1994г (AE-101) 4A-FE-двиг.(115лс). Тоже жестковата подвеска!:-и одними манипуляциями с резиной это не изменить!:-нужно ставить стойки токико (они помягче),и соотв.помягче пружины! А так-пуля !! Одним словом-Тойота! Удачи земляк!!
2
2
Ответить
555
Иркутск
Реалньно, не убиваемое авто была, такая только Королла, 5а мотор, ездили сутками, и работали и отдыхали и стрелку ложили. Старая япония лучше новой. Всем добра!
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
климов александр:
это мой друг классная такая тачка.надеюсь полковник стал моим другом))
Даже не сомневайся!
5
4
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 27
Всем спасибо за добрые слова! Оставил отзыв и небыл залогинен, теперь жду, пока привяжут его к моему аккаунту, чтобы пополнять инфой.
Дартаньйан:
Автор какой пробег у Спринтера?
280 с чем-то на одометре.
CW:
Нужно ставить стойки токико (они помягче), и соотв. помягче пружины!
Стойки итак стоят Токико, от 110 кузова вроде, пружины OBK мягкие от 90 летом ставил, перед -1 виток.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1989
 
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
хлам древний
4
17
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 27
Жиробас:
хлам древний
А ещё гнилой и вечноразваливающийся :) Просто на Приору денег не хватило
5
8
Ответить
тазик
Барнаул
МАШИНА ИЗ пРОШЛОВОГО ВЕКА!а стехнологиями из будушего.
4
1
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Тож спринтёра востонавливаю по тихой.....когда его взял чуть не взвыл дорога ему была одна на помойку.Убито было в нём всё практичеси,заколхожен весь салон,весь прокурах токо торпеда в хорошем состоянии.Поменял в нём всю ходовку,салон,откапиталил двигу(матор 5 А ф).Запчастей на него у нас валом,и на разборах и в магазинах и у китайцев...теже стойки у китов новые брал летом по 1000 за штуку,езжу по сей день,часто приходится ездить по всяким еб...ням,уже 10 месяцев с момента установки полёт нормальный не одна не потекла,да и всю зиму машин на улице стоял. Комплектация тож SE salon,весь на кнопках.Сейчас авто на покраске
2
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
отличная тачка!
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
 
Ответить
1111
Белово
подскажите сверловка болтов на колеса,как на ваз?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2483
1111:
подскажите сверловка болтов на колеса,как на ваз?
4х100 тут. на ВАЗ 4х98
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3157
Тоже 6 лет была такая машина в молодые годы 1988 г.в. на МКПП, только двигатель 5A-F - карбюраторный. Не подвела ни разу, только стойки делал, гранату поменял и карбюратор один раз прочистил. Такой ковролин, как в этом Спринтере, сейчас даже в Лексусах не ложат. Шумоизоляция отличная. Удачной эксплуатации!
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
2
1
Ответить
6028648
Хабаровск
Ребята кто подскажет с чего Можна подогнать обвесы на спринта 91г ае91 за ранние благодарен
 
 
Ответить
Бахтияр
Иркутск
Отзыв интересный. Держи пятюню. Редко в наше время увидишь такого динозавра, да еще и в живом состоянии. Но мне чет кажется переплатил чуток. Но это дело твое.
 
 
Ответить
111
Нижневартовск
Автомат, 4WD
 
 
Ответить
5406470
Хабаровск
у меня тоже спринт 89 г машинка класная японцы молодцы машиной даволен
 
 
Ответить
8811154
Как литье называется на 4-м фото?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1989 в России


Добавить отзыв