Вот кое-что еще хочу добавить к предыдущему отзыву.
Как лирическое отступление.
Помнится, когда я учился ездить на дедовском москвиче, у меня создавалось впечатление, что машина и должна быть такой, какая была у деда. Она постоянно ломалась, постоянно воняла маслом и бензином. Я даже привык к этому, если так можно выразится. Когда я купил свой первый, японский автомобиль, он мне показался игрушкой. Ну о чем тут говорить? Все внутри пластиковое, супер-салон, кондиционер какой-то, стеклоподъемники, автомат!!! И бензином не воняет ни маслом. Игрушка одним словом.
Брызговики.
Машина шла сразу с брызговиками. Пластиковыми. Причем с левой стороны оба были поломаны и подлежали замене (жаль, что не знал сколько они стоят, еще дешевле бы машину купил). Долго искал то, что подойдет из ассортимента предлагаемого на Петухова. Сначала взял 4 штуки резиновых брызговиков (2 комплекта по 250 руб.), продавец уверял что они универсальные и подойдут 100%. После приезда домой оказалось что "идеально" они подходят только на зад, на перед только путем диких извращений и плясок с бубнами. По этой наверно причине передние брызговики один за другим через месяц приказали долго жить. Во второй раз, я решил не совершать такие ошибки и купить резиновые плоские брызговики, которые 100% универсальные. Осталось только найти их с надписью TOYOTA, что поверьте не очень то просто. На барахолке в контейнерах торговали чем угодно: ВАЗ, КАМАЗ, НИВА, и т.д., но только не тем, что мне нужно. Только в одном месте и нашел. Взял пару (можно хоть 1 взять, они на разновес :) были). Отдал где то 160 руб, что по сравнению с предыдущим опытом нисказанно обрадовало. Поставил легко и непринужденно на шурупы крепления подкрылков за 15 минут. Причем у этих брызговиков есть некоторая особенность. При желании их можно спрятать, что называется "заподлицо", т.е. чтобы не торчали по бокам машины, а можно и чтоб торчали. Считаю такой способ самым лучшим, т.к. в этом случае не происходит забрасывания грязью дверей. Правда в этом случае есть и минус: на большой скорости слышен отчетливый свист этих самых брызговиков. Так что на вкус и цвет как грится :)
Колеса.
Как уже говорилось в предыдущем отзыве, колеса мне по наследству достались летние от Москвича. Они были довольно жесткими и не очень тихими. Хотя то, что я сейчас поставил на лето гораздо громче. А поставил я Bridgestone 185/60/R13. Зад так и стоят москвичевские. Тоже по неопытности взял то что под размер более или менее подходило. Только теперь понял, что прогадал. Надо было брать либо рекомендованный размер, либо даже уже и выше ненамного.
Стойки.
Стойки полетели буквально через пару месяцев. Опыта у меня было мало, на дворе была зима, а ездить приходилось по снежным кашам, и колеям, не притормаживая :). Зад умер сразу, перед ближе к весне. Решил сначала покупать новые. Приехал на авто-рынок и упал. Цена новой KYB на перед 2200 руб.. Брат Женька, посоветовал мне поставить на зад спортивные стойки с изменяемой жесткостью (которая никуда не изменялась). По цене 1000 руб./шт. Ну я обрадовался сначала. Поехал на разбор на ул. Станционная и купил их, приехал к механику, поставил. Ужасу и горю моему не было предела. Моя шея и позвоночник тут же ссыпались в трусы. Жесткость машины стала настолько огромной, что ездить без боли было невозможно, даже по ровной трассе, которая на самом деле относительно ровная и то было невозможно. На следующий день я сдал эти стойки обратно и забыл как о плохом сне. Следующим советом меня послали на СТО, располагающееся недалеко от единственной мечети в городе. Еле нашел. Там мне, буквально за 3 часа отремонтировали стойки, поставили и дали гарантию 7 месяцев. Тут я почуял, что такое комфорт (после спортивных-то). Через пару месяцев отремонтировал передние. На задних 7 месяцев отъездил уже пару месяцев назад, никаких проблем пока нет. Передние пока тоже хлопот не доставляют.
В целом о машине могу отозваться только положительно. Знакомый имея ВАЗ21099 91 г.в. вкладывает в нее поболее моего, и это при условии, что цены на запчасти на отечественные авто гораздо ниже. Конечно это не джип и даже не машина с 4WD, проходимости ей не хватает, хотя из-за малого веса и отсутствия всякой висячей фигни под днищем она даст еще и фору более тяжелым машинам. Просто ложится на брюхо и ползет на нем. Передний привод рулит!